Перейти к публикации
Troglodit

Новый таз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Признаюсь сразу, не мое...

    Есть на свете две машины

    ВАЗ и прочая #####.

    По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал

    юридический журнал.. "За рулем" и вот именно там я прочиатл прекрасную

    статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой

    зарисовке.

    Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке

    очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113.

    Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет,

    зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно.

    подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте.

    только стопки. Причем идеально.

    Это к вопросам пьянства за рулем.

    Итак статья..

    Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, блять,

    партизан, вредоносный прыщ, в жопе.

    "Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры"

    угадываются черты предшественница - "Лады-110".

    Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном

    Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив

    истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже

    будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.

    "... В машине более тысячи новых деталей".

    Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в

    их катафалках чего-то не хватало.

    Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями,

    теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от

    Тольятти, до, скажем, Москвы.

    "Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же

    самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."

    Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство

    нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы

    уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.

    Фантастика - бизнес по русски: с########ить ящик водки, водку выпить,

    бутылки сдать, купить еще водки.

    "Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но все же

    современнее "десятки"..

    Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки,

    которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора

    автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием.

    Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность

    "Приоры".

    (про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,

    привычно укладывается между крыльями".

    Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.

    если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под

    днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко.

    По-военному. капот между крыльев.

    Нашли-таки, умнички!!

    "Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."

    Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от

    успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики -

    случился.

    Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест.

    А хули.. зазоры-то уменьшились.

    "... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".

    Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе

    худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, блять,

    онаниста.

    Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

    "Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла

    предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".

    Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком.

    Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна

    никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и

    ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств

    позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86

    года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени

    выблядка российского говнопрома.

    "... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором

    воздуха".

    Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но

    теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет.

    Суперклей будет держать как надо.

    "Задние фонари целиком переехали в крылья".

    Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съебали. Ездить на таком уебище в

    качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею.

    Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем

    растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались

    взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь

    самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте.

    Что не может не радовать.

    "Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".

    Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым

    колесам говно из под колес теперь меко залепляет стекла

    автомашин-преследователей...

    "...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной

    коррозии - 6 лет".

    Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано

    читая это должны удавиться от зависти.

    То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и

    Пантер теперь и в России.

    "Стала легче работа дверных замков"

    Теперь дверью нужно ебнуть всего три раза и, может быть, теперь она

    закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка,

    привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она

    закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом.

    Ура!!

    "... появилась защелка бензобака и пробка на привязи."

    Теперь пробке ########ец. Теперь=то она никуда не съебется от приоры.

    раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки.

    Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать

    в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.

    "Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить

    "гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

    "Мощность модернизированного мотора 98 л. с."

    Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские

    кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет..

    они бы удавились от зависти.

    "Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже

    импортные, с гарантией ходимости 200 000ем".

    Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт.

    "Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100

    000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, ебануться.

    "Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации

    вытяжки троса..."

    Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших

    достижениях.

    "Там же местечко для всякой мелочи".

    Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена

    это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку,

    их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии,

    что они не отвалятся, ибо нахуй не нужны в отлаженном за 30 лет

    организме.

    "Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".

    Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление

    потоков.

    А тут, вишь ты, три.

    Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз,

    что они до такого не додумались раньше.

    "В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".

    Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40

    градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался

    от страха.

    "По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый

    шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".

    Причем как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении

    всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит.

    Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

    (про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно

    наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь

    усилителя и вовсе пропадает".

    Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался

    свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит,

    проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на

    этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами

    выкарабкаются.

    "На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь.

    "Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы,

    хотя небольшая склонность к заносу - есть".

    70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

    "..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".

    По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по

    каким-то более современным методам анализа??

    (про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать

    четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).

    Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади,

    пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое

    одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

    Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч

    вечнозеленых денег.

    ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну злой ты..

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    biggrin.gif

    220 т. км angel.gif

    http://www.zr.ru/article48549.html "На трассе" до 160 focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    biggrin.gif

    220 т. км  angel.gif

    http://www.zr.ru/article48549.html "На трассе" до 160  focus.gif

    164205[/snapback]

    "Ржунимагу"

    Это надо было в смешилки !

    "220ткм, без капремонта и расточки". гыыыыыыы..... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    АвтоВаз жжет wink.gif

    http://www.zr.ru/news48548.html

    По заявлению Игоря Есиповского, у АВТОВАЗа есть собственные разработки, которые лучше Renault Logan/">Renault Logan.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    позиция мне близка, но многие заявления сильно ошибочны. Я не защищаю ВАЗ, но если стебаться над ним или над статьей, то делать это надо грамотно. И не писать, что у отопителя всегда две ручки - температура и направление потока, когда на самом деле их на большинстве машин три. А также "Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские

    кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет", поскольку мотор, на основе которого сделан этот двигатель, не имеет никакого отношения к фиату и ему никак не 30 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Смеялся долго, на полу, и под столом. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Но все-же посмотрите Краш-тест

    Уже чему-то научились. Вот будут ли так себя вести при столкновениях серийные машины, или это только для плюсика как у Калины?

    Цитата про Калину особо понравилась :

    Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.

        Почему?

        - Такой задачи не стояло, - пожимают плечами вазовцы. - Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    220 т. км 

    http://www.zr.ru/article48549.html "На трассе" до 160

    Я не привержинец Вазовских авто и к самому автогиганту отношения не имею.

    Просто прежде чем тупо высмеивать определённые вещи, надо постаратся быть хоть немного обьективным. Лет 10 назад была у меня Вазовская десятка. По тогдашней работе наездил я на ней за два с небольшим года 180 с лишним т. км. В один прекрасный день из всех сальников и щелей поперло у него масло. Думаю хана движку и чалю на сервис. Оказалось все совсем не так безнадёжно. Точно уже не помню, помоему засада была в вентиляции картера. Попросил я померить компрессию и был очень удивлен что она почти как у нового двигателя. После чего проездил я на ней ещё тысяч пятнадцать, смотал спидометр и успешно продал на рынке нуждающимуся автолюбителю. Мотр у авто был стандартный, никакую дрянь кроме масла в него не заливал. Масло лил импортное, какое уже не помню за давностью лет, менял его тысяч через 7 -9.

    Вполне допускаю что статья про четвёрку заказуха. Знаю массу примеров что на ВАЗе могут гнать откровенное фуфло. Как один из наглядных приведу один. Была одна партия переднеприводных авто у которых из за брака недопустимо сильно сточена была головка цилиндров. В результате чего ни один нормальный автомеханик не мог понять отчего с виду исправный новый мотор работает при малейшей нагрузке с сильной детонацией.

    Но я вполне допускаю и то, что нормальный вазовский мотор на нормальном масле смог пройти 220 т.км. Одна из проблем низкого ресурса наших движков лет 10-15 назад была в отсутствии нормальных моторных масел. И если то дерьмо, которое раньше называли моторным маслом, залить в хороший импортный мотор, то что из этого получится все догадались.

    Повторюсь, может эта статья про четверку и заказуха, хотя может быть и вполне правдивой.

    Но хотел я сказать не о конструктивных особенностях отечественного автопрома, а о том что на форуме, не в этой теме конкретно, принято считать владельцев Российских авто, помягче сказать, недалёкими людьми. А предлагаю я поуважительней относится к другим людям, которые даже и не могут мечтать о том чтобы приобрести себе авто круче вазовской пятерки, по вполне понятным причинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Шурик

    To: Petrov

    +1.

    Сам не являюсь поклонником отечественного автопрома, однако имею некоторый опыт издевательства над "Восьмеркой" 1986 г.в., купленной отцом новой и почти сразу попавшей в мои шаловливые руки. Я на ней два мотора в ноль укатал. Первый - родной 1300 куб. см. прошел примерно 250000 км. Масло менялось только в случае возможности его приобретения на АЗС (переработка), периодичность - 20-50 тыщ км. Ремень ГРМ оборвался при пробеге около 100 тыщ. Иногда доливалось масло, выклянчанное у водителей Камазов ( АС-8, кажется называлось). Второй мотор (1500) был куплен по случаю с пробитым поддоном и стучащим шатуном, хозяин на нем до дома без масла тянул. Шлифовка коленвала под первый ремонт и еще - 200 тыщ. !!! Третий мотор был куплен новым в магазине (начали всякие запчасти в начале 90-х в продаже появляться...) и после пробега на нем около 50 тыщ, "Восьмерка" была благополучно продана знакомому, который после покупки на меня даже не обиделся smile.gif Когда сестра собралась покупать машину, я пришел к нему с просьбой продать машину обратно, он не отдал...Антикора с подкрылками автомобиль не видел ни разу, за 7 лет у меня сквозной коррозии не появилось, несмотря на жестокую круглогодичную эксплуатацию.

    По моим наблюдениям качество сборки и комплектующих обрушилось в 93-94 годах вслед за развалом Страны. Так что ИМХО не стоит пенять только на автопром, посмотрите, что вокруг творится. А "Десятки" с "Приорами" просто являются отражением положения дел в нашем государстве. Вот и пытается оно навязать нам эту продукцию запретами и ограничениями.

    ЗЫ. Извините, накипело. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    220 т. км 

    http://www.zr.ru/article48549.html "На трассе" до 160

    Я не привержинец Вазовских авто и к самому автогиганту отношения не имею.

    Просто прежде чем тупо высмеивать определённые вещи, надо постаратся быть хоть немного обьективным. Лет 10 назад была у меня Вазовская десятка. По тогдашней работе наездил я на ней за два с небольшим года 180 с лишним т. км. В один прекрасный день из всех сальников и щелей поперло у него масло. Думаю хана движку и чалю на сервис. Оказалось все совсем не так безнадёжно. Точно уже не помню, помоему засада была в вентиляции картера. Попросил я померить компрессию и был очень удивлен что она почти как у нового двигателя. После чего проездил я на ней ещё тысяч пятнадцать, смотал спидометр и успешно продал на рынке нуждающимуся автолюбителю. Мотр у авто был стандартный, никакую дрянь кроме масла в него не заливал. Масло лил импортное, какое уже не помню за давностью лет, менял его тысяч через 7 -9.

    Вполне допускаю что статья про четвёрку заказуха. Знаю массу примеров что на ВАЗе могут гнать откровенное фуфло. Как один из наглядных приведу один. Была одна партия переднеприводных авто у которых из за брака недопустимо сильно сточена была головка цилиндров. В результате чего ни один нормальный автомеханик не мог понять отчего с виду исправный новый мотор работает при малейшей нагрузке с сильной детонацией.

    Но я вполне допускаю и то, что нормальный вазовский мотор на нормальном масле смог пройти 220 т.км. Одна из проблем низкого ресурса наших движков лет 10-15 назад была в отсутствии нормальных моторных масел. И если то дерьмо, которое раньше называли моторным маслом, залить в хороший импортный мотор, то что из этого получится все догадались.

    Повторюсь, может эта статья про четверку и заказуха, хотя может быть и вполне правдивой.

    Но хотел я сказать не о конструктивных особенностях отечественного автопрома, а о том что на форуме, не в этой теме конкретно, принято считать владельцев Российских авто, помягче сказать, недалёкими людьми. А предлагаю я поуважительней относится к другим людям, которые даже и не могут мечтать о том чтобы приобрести себе авто круче вазовской пятерки, по вполне понятным причинам.

    164917[/snapback]

    1. Машина ездит и сейчас, но хозяин считает 200 т.км - достижением.

    2. 160 классика может идти только после очень серьёзной доработки, да и анус у "пилота" должен быть железным, чтоб не обделаться, когда "аппарат" начнет взлетать.

    3. Я не считаю человека недалёким, но "достижения" машины скажем так, жидковаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1HD-T, OME +5
    2. 160 классика может идти только после очень серьёзной доработки, да и анус у "пилота" должен быть железным, чтоб не обделаться, когда "аппарат" начнет взлетать.

    фигня, сам за рулем совершенно стандартной четверки одного своего товарища 160 по мкаду фигачил году в 99-м... да, страшно, но едет же, если надо smile.gif)))

    и, кста, имхо, четверка лучше всей классики дорогу держит (а мож и лучше 8-к и 9-к, на них мне больше 130 совсем страшно разгоняться становится, хотя погонять я люблю и на своих машинах езжу значительно быстрее smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    2. 160 классика может идти только после очень серьёзной доработки, да и анус у "пилота" должен быть железным, чтоб не обделаться, когда "аппарат" начнет взлетать.

    фигня, сам за рулем совершенно стандартной четверки одного своего товарища 160 по мкаду фигачил году в 99-м... да, страшно, но едет же, если надо smile.gif)))

    и, кста, имхо, четверка лучше всей классики дорогу держит (а мож и лучше 8-к и 9-к, на них мне больше 130 совсем страшно разгоняться становится, хотя погонять я люблю и на своих машинах езжу значительно быстрее smile.gif)

    165253[/snapback]

    Если спидометр Жигулей показывает 160, это вовсе не значит, что они перемещаются с такой скоростью. У меня институтский кореш рассказывал как он на пятнахе 180 давал. Померяли GPSом - оказалось 158.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1HD-T, OME +5
    Если спидометр Жигулей показывает 160, это вовсе не значит, что они перемещаются с такой скоростью.

    эт я в курсе, на спидометре было 170 )) (и, кстати, относится это не только к жигулям. у меня на 80-ке спидометр с 33-ми колесами показывает почти как жпс, а со штатными, соответственно, реальная скорость тоже меньше была)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.