Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Брат пересел со старой семидесятки с 2L-T на Патрол с этим движком. Но машина дорестайлинговая.

    Вспоминает Тойоту теплым словом.

    Про двигатель - ругается на него, но несильно.

    Сейчас были на Рыбачьем. Был еще такой же Патрол, но на автомате и третий послерестайлинговый.

    Неприятность была только с последним - разлетелся натяжной ролик. А ремень там один.

    Один из важных аргументов, которые он приводил в пользу Патрола - размыкаемые стабилизаторы.

    Аргумент против - отсутствие нормального форума.

    На послерестайлинговом, как я понял, неремонтируемые ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    но на автомате и третий послерестайлинговый.

    Неприятность была только с последним - разлетелся натяжной ролик. А ремень там один.

    интересно, не об одном и том же патруле говорим? :think:

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Как проверим?

    На новом, где разлетелся ролик, Миша ехал с большой семьей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Как проверим?

    На новом, где разлетелся ролик, Миша ехал с большой семьей.

    не, моего приятеля на рестайле Антоном зовут. хорошо что не тот, они еще в Норвегию

    собирались потом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    А ежели посравнивать Бензиновую 4,5 105ку конца 90 годов с Бензиновым Патролом конца 90 с 4,5 мотором... вижу плюс в более низкой цене и АКПП(мне это важно). В чем минусы патрола, как его АКПП , живучие , ломучие ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Был такой Патрол у меня, правда на МКПП. Про автомат не скажу, но агрегаты не убиваемые и расход приемлемый (трасса 13л при 90-100 кмч, город 23-25. Считаю ТВ45 одним из самых удачных моторов для внедорожника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Был такой Патрол у меня, правда на МКПП. Про автомат не скажу, но агрегаты не убиваемые и расход приемлемый (трасса 13л при 90-100 кмч, город 23-25. Считаю ТВ45 одним из самых удачных моторов для внедорожника.

     

    Почему на дизель пересели? Не гнил кстати тот Патрол?

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Хотел попробовать 4,2 турбо + машину годом посвежее взять. Тот был 1998, рама не ржавела, под расширителями местами сквозная коррозия была.

    Еще интересно, что бензин и дизель по трассе почти одинаково расходуют. Разница ощущается в городе и в полях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Такая же картина с тв45, подтверждаю. Простой и надёжный. В городе он жрёт конечно больше (кстати у меня летом ровно 20, араб без лямбд), только не сказали, что хоть знаешь за что платишь, он же на кочерге едет, да ещё как!!! Тем более учитывая, что бензин 38-40, а ДТ 41-20!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    У ТВ45 200 лошадей а у 4.5 тоетовского 215 ? По идее 80-105 крузер должен ехать веселее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Про крузеровский 4,5 не скажу, не пробовал. Стопятка на 4,5 и МКПП нравится, интересно, как прет, как жрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    У ТВ45 200 лошадей а у 4.5 тоетовского 215 ? По идее 80-105 крузер должен ехать веселее?

    У Тойотовского карба 1FZ-F кажется 205 лошадей, 215 у старого 1FZ-FE с трамблером, у нового 1FZ-FE с катушками, который шел на 105-ки - 225 л.с.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    200 л/с это ещё щадящая ставка налога, а вот свыше иногда сильно дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    200 л/с это ещё щадящая ставка налога, а вот свыше иногда сильно дороже.

    Смешно.... разница 15р за лошадь до 225 сил. Что заплатить 10тр, что 13-14тр - разница не принципиальная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    У нас в Казахстане налог с обьема, 4.5 все одинаково дороги , 40 тыщ рублей у нас налог на 4.5 примерно. причем налоги дорогие свыше 4 литров 3999 приемлемые а выше 4000 сразу под 40 тыщ рублей , даже на 1HZ атмосферного с его 130 лошадями за 4.2 налог примерно 38000 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ошибся, значит там разница большая с 250.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Разница еще от региона зависит сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ошибся, значит там разница большая с 250.

    Да, за 250 жесть - сразу 150р. за лошадь. 225-250 еще более менее - 75р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.