Перейти к публикации
Vladimir24

" И на старуху бывает проруха!" (с)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Сегодня, выезжая с проселка на трассу, небольшой такой подъемчик и чуть под углом, моросящий дождик...зацепил левым передком немного травки и так лихо скатился боком! Даже самому странно, как на бок не лёг! Есть запись с регистратора, но не знаю как выложить эти два файла по 500 М (съезд с трассы туда и возвращение обратно).

    Вот вроде и до хрена лет за рулем, а надо же, на таком простом участке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Выложи на ю-туб, или файлообменник.

    По теме - писец :ph34r: и невнимательность. Но, везучесть. :ok: Это тебя с ДР сверху поздравили.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Едешь тихо по косогору по травке по титьки высотой и ничего не подозреваешь и на тебе... доля секунды и на боку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    в такие моменты всегда бубню под нос одно

    с моменты как обосрался еще 15 градусов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 4.2 TD, 1994, Европа, HD-T, BFG-ALL295, +2", Koni Heavi Track, T-Max 9500

    Всем привет!

    Сегодня, выезжая с проселка на трассу, небольшой такой подъемчик и чуть под углом, моросящий дождик...зацепил левым передком немного травки и так лихо скатился боком! Даже самому странно, как на бок не лёг! Есть запись с регистратора, но не знаю как выложить эти два файла по 500 М (съезд с трассы туда и возвращение обратно).

    Вот вроде и до хрена лет за рулем, а надо же, на таком простом участке...

    Кинь на mitra11@MAIL.RU - там можно большие файлы прикреплять - я обработаю и выложу. А что при это было с педалью газ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Mitra11, Попробую. С газом было просто -заглох! Когда потащило, я в основном про руль соображал, куда крутить, чтобы в сторону крена...

    Может Михаил и прав и в запасе еще 15 град, но стремно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    У меня вот страх перед кренами до сих пор, хотя прошло уже 3 года. Мозг записал эти отвратительные ощущения довольно глубоко. На днях на квадре медленно лег на бок и то воспоминание выплыло сразу... :(

    post-5402-0-09646700-1344833690_thumb.jpg

    post-5402-0-53063100-1344833717_thumb.jpg

    post-5402-0-18489500-1344833754_thumb.jpg

    post-5402-0-93583800-1344833869_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Sayan,Квадр штука страшная. У нас недавно один бизнесмен погиб бездарно - возле самого города перевернулся и его привалило квадром, поднять его он не смог.

    Я в 1976 году на "копейке" с полным салоном (!) сделал уши и уехал на крыше под откос - вот были ощущения, а тут сидишь в танке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я стараюсь все подъемы и спуски проходить под 90 градусов. Был печальный опыт на Ниве. :)

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    To: @Sayan,Квадр штука страшная. У нас недавно один бизнесмен погиб бездарно - возле самого города перевернулся и его привалило квадром, поднять его он не смог.

    Я в 1976 году на "копейке" с полным салоном (!) сделал уши и уехал на крыше под откос - вот были ощущения, а тут сидишь в танке....

    Поэтому у нас правило в одного не ездить. Снегоходы вот тоже еще те ужастики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @Mitra11, Попробую. С газом было просто -заглох! Когда потащило, я в основном про руль соображал, куда крутить, чтобы в сторону крена...

    Может Михаил и прав и в запасе еще 15 град, но стремно...

    Нет, остаток " все, пистес" еще всего 5 градусов. :huh:

    Ну хотя это смотря кто когда апкакался. :D

    Там всего 30 с небольшим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Бывает -)) Хорошо что обошлось.

    У меня на Ладоге такое было

    После финиша СУ через 100 метров расслабился, в одной руке бутылка воды, в другой чипсы и....на ровной дороге бац-))

    post-1048-0-71761800-1344841594_thumb.jp

    post-1048-0-81544700-1344841601_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 4.2 TD, 1994, Европа, HD-T, BFG-ALL295, +2", Koni Heavi Track, T-Max 9500

    Бывает -)) Хорошо что обошлось.

    У меня на Ладоге такое было

    После финиша СУ через 100 метров расслабился, в одной руке бутылка воды, в другой чипсы и....на ровной дороге бац-))

    post-1048-0-71761800-1344841594_thumb.jpg

    post-1048-0-81544700-1344841601_thumb.jpg

    У меня тоже было, правда не так критично - два дня вдоль Умба озеро, объезжал камни объезжал, а потом когда выехал на место, где можно было проехать 10-ю вариантами просто въехал в березу (хотя хотел проехать как можно мягче) - от усталости и штурман спал:))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Mitra11, Я тебе в почту сбросил, там два ролика по 5 минут (так настроен регистратор), если вырезать вход и выход, у меня такой проги рядом нет, будет наглядно - "ничего не предвещало беды" (с).

    To: @Sayan, Так мужик вообще около жилья! С Удачного на Плодовку между сопками поехал, там не тропа - дорога!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Неделю назад, за 1100км от дома, я то же прилег на бочек.

    Пенек не заметил:wow:

    Слава богу все без последствий, свезло по крупному, на бочине еле заметная вмятинка, и все:rolleyes:

    Что порадовало, так это конструкция спальника. Все, что лежало под ним: канистры с топливом и водой, провизия, газовяй балон, инструмент, вся остальная тяжесть, все осталось на своих местах, центр тяжести не изменился. Благодоря чему, машину удалось быстро вернуть на место вручную, силами четырех мужчин и их женщин,:ok:

    Мне мой Отец рассказывал про свою работу водителем, на освоении Васюганского месторождения,

    Одно из главных правил: в кабине все должно быть надежно закреплено, почти каждая вторая машина на севере разок делала уши. Представте, что бывает когда по кабине летают монтажки и домкраты от грузовика:wow:

    0_9bc1c_c3926b7d_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    че то там не фото не совсем 4 и не все мужчины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    че то там не фото не совсем 4 и не все мужчины

    Читаешь невнимательно. Четыре мужика и ИХ женщины. Итого 8. Сходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    че то там не фото не совсем 4 и не все мужчины

    машину удалось быстро вернуть на место вручную, силами четырех мужчин и их женщин

    Еще два подростка-девочки были

    Машина легла на бок очень аккуратно и медленно, в районе колес была ось качения, а так как груза под спальником было много, то он (груз) сработал как киль (балласт) на яхте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    0_9bc1c_c3926b7d_L.jpg

    Фотка на календарь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Неделю назад, за 1100км от дома, я то же прилег на бочек.

    Пенек не заметил:wow:

    Слава богу все без последствий, свезло по крупному, на бочине еле заметная вмятинка, и все:rolleyes:

    Что порадовало, так это конструкция спальника. Все, что лежало под ним: канистры с топливом и водой, провизия, газовяй балон, инструмент, вся остальная тяжесть, все осталось на своих местах, центр тяжести не изменился. Благодоря чему, машину удалось быстро вернуть на место вручную, силами четырех мужчин и их женщин,:ok:

    Мне мой Отец рассказывал про свою работу водителем, на освоении Васюганского месторождения,

    Одно из главных правил: в кабине все должно быть надежно закреплено, почти каждая вторая машина на севере разок делала уши. Представте, что бывает когда по кабине летают монтажки и домкраты от грузовика:wow:

    0_9bc1c_c3926b7d_L.jpg

    Ну на минуту без присмотра оставить нельзя :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.