Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    друг купил 78, 2 лте, греется на подъемах, поменяли фильтра,масло,термостат,жижу,сняли радиатор кондея,проверели виску. вроде сделали все что могли. При замене жижи все завоздушило, печка не работает.

    2 вопроса: что еще сделать чтоб он перестал греться и как налить тосол чтоб ниче не воздушило?

    и чтоб темы не пладить прадик не едет нихрена, стоп тест 1500. как проверить работоспособность турбы?

    забыл сказать, не видим проблем с продутием башки (пузырей нет, выхлоп не сладкий,уровень масла не растет)

    Изменено пользователем Barracuda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    это случайно не тот купили, что из Казани или Кирова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    нее. новосиб :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Начнём с конца

    турба проверяется манометром, тройничок и шланчик, прибор в салон, давка не менее 1,3 атм (загорается зелёная лампочка на LTE)

    насчёт в гору - так греется кипит - понятия разные. Мой тоже греется, греется, потом "включается" :) вискомуфта и с воем стрелка останавливается в 4 мм от красного сектора и стоИт сколько в гору не копти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    кипит :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota LC100, VW Passat B6, Ford Focus II

    Была такая проблема у меня crownом LS141-2LTe тоже воздушился (пузырики в печке сильно бурлили)и сильно грелся на подъёмах, промыли систему охлаждения большим давлением с примимением химии (только блок не мой а то печку замучаешся чистить всё не вымоеш и постоянно будет потихоньку забиватся) промывать надо против направления движения антифриза. ну и ясное дело зажигание правильно поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    2 вопроса: может греться из за форсунок не настроенных и зажигания?

    и второе как правильно прокачать систему ОЖ чтоб не завоздушило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    2LT-E хитрый мотор,а насос электронный,там риска на насосе есть,ставишь все по риске и все. Все что нужно сделает электроника.

    Самая высокая точка-кран печки. Заливаешь жижу и снимаешь один патрубок с крана. А можно еще проще. Нашел подъем крутой,встал мордой вверх и по газуй,пизури выдует в радиатор.

    А вообще внимательно погляди крышку радиатора,а лучше сразу замени на новую ОРИГИНАЛЬНУЮ. Китовская давления не держит. Я из-за нее в отпуск на другой машине поехал,а потом чуть мотор не разобрал. Сюрф кипел пипец как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    стоял на горе.ниче не развоздушило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @Barracuda, У себя на 80-ке ушел от данной проблемы заменив крышку радиатора, и заменил силикон в вязкостной муфте.

    В твоем случает еще нужно поднять расширительный бачок выше уровня ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    стоял на горе.ниче не развоздушило

    Точно крышка-без вариантов!!!

    В твоем случает еще нужно поднять расширительный бачок выше уровня ГБЦ.

    Ставил на Сюрфа бачек от москвича-байда. Проблемы не решает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Точно крышка-без вариантов!!!

    Ставил на Сюрфа бачек от москвича-байда. Проблемы не решает.

    Проблемы разные и решения к ним индивидуальные!

    Расширительный бачок ставиться выше ГБЦ не для того что бы убрать проблему перегрева, а облегчить возвращение ОЖ.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    С нормальной крышкой все прекрасно работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    друг купил 78, 2 лте, греется на подъемах

    У себя тоже обнаружил подъем стрелки в подъемах. Не кипел, но стрелка ползет - неприятно.

    Вычислил опытным путем, что стрелка стоит правильно (соответственно температура не растет) если держать обороты двига не менее 2,2 тыс. Если это просто асфальт и подъем - то просто отключаем овердрайв, если ползем 30 км/час - включаю первую передачу в АКПП, если ползем по бездорожью в гору - еду на полном приводе и на пониженной, следя, чтоб обороты не опускались менее 2,2 тыс.

    Почему так - не знаю. Может вискомуфта недоблокируется, может производительности помпы не хватате, может нагрузка уменьшается на двигатель при правильном выборе передачи... А может все вместе дает такой эффект. Но мой 2ЛТЕ не кипит и не перегревается.

    Есс-но, радиаторы чистые, термостат исправен. Причем термостат стоит родной оригинальный с открытием 88С.

    Хочу для подстраховки поставить на 82С (как на КЗ-те)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    К вопросу нихрена не едет: если всё в целом рабочее смотреть клапан СПВ на ТНВД, который легко регулируется за 5 минут, и тросик акпп бобышка на котором должна быть почти в кожухе оплётки. Тоже 5 минут.

    После регулировки этих бодяг машина может летать начнёт. И то и другое регулируется по легионовской книге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    А помпа то в норме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.