Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    т.е. в мурзилке врут?

    не врут. так и пишут.

    "меняйте почаще (10ткм и сразу после брода) оригинальньную смазку тоёды в оф.сервисцентре тоёды и покупайте побольше оригинальных шрусов" (а лучше сразу новую тойоду к сезону) :biggrin:

    ну или может просто кто-то из нас с тоёдой ошибается ;)

    сколько живут у тебя шрусы в молибденовой среде?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Захрустели они где-то на 90 тык.

    На данный момент 130 тык, так и хрустят.

     

    Колеса 33, редкие оффроуды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Захрустели они где-то на 90 тык.

    маловато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Такие чудеса про гл5 пишут в той теме, что грех не попробовать. В друг хрустеть перестанут  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Такие чудеса про гл5 пишут в той теме, что грех не попробовать. В друг хрустеть перестанут  :focus:

    чудес не бывает.

    но хрустеть могут перестать вполне, такой прецедент у меня был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

     

     

    рс. молибденовые смазки любых брендов в кулаки и карданы не рекомендую категорически.

          рекомендации по вязкости были выше

    -

     

    правильно понимаю - в шрус смазку с  молибденом можно закладывать, в кулаки и кардан  нет?

    но постом выше написано - что шрусы в молибденовой среде долго не живут....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    правильно понимаю - в шрус смазку с  молибденом можно закладывать, в кулаки и кардан  нет?

    но постом выше написано - что шрусы в молибденовой среде долго не живут....

    неправильно понял....закладывать можно всё, что угодно, но имхо - ненужно

    итак.....в шрус (кулак) NLGI - LB без молибдена,

    в ступицы, карданы и любые сильно нагруженные подшипники - NLGI - GC без молибдена.

    можно использовать один тип мази, если он  сертифицирован по обеим группам

    бренд выбирай сам.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    молибденовые смазки любых брендов в кулаки и карданы не рекомендую категорически.

    Дисульфид молибдена с водой не реагирует. Он вообще хрен с чем реагирует. Не повторяй чужих глупостей.

    У нас вся Камацуйская карьерная техника (экскаваторы/бульдозеры/погрузчики/самосвалы) мажутся молибденсодержащими смазками. Через системы централизованной смазки или шприцами в тубах. Проблем нет. 

    Сферические шарниры рулевого управления самосвала без всяких уплотнений(!!!), плавающие в каждой луже с грязью, мажутся молибденсодержащей смазкой и служат годами. Карданы аналогично. 

    Пиши исчо.

    P.S. Хюндовские экскаваторы тоже на жаловались на молибден в смазке. 

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    неправильно понял....закладывать можно всё, что угодно, но имхо - ненужно

    итак.....в шрус (кулак) NLGI - LB без молибдена,

    в ступицы, карданы и любые сильно нагруженные подшипники - NLGI - GC без молибдена.

    можно использовать один тип мази, если он  сертифицирован по обеим группам

    бренд выбирай сам.

     

    В моих краях можно достать Meguin Lithium-Komplexfett LX2P

    www.meguin.de/meguin/produktdb.nsf/id/e_8645.html

     

    Но я не понимаю на сколько он NLGI - LB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Вот что пишут про возможное окисление и получение кислоты :)

    Дисульфид молибдена и вода. - Общий - Форум химиков на XuMuK.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Дисульфид молибдена с водой не реагирует. Он вообще хрен с чем реагирует. Не повторяй чужих глупостей.

    У нас вся Камацуйская карьерная техника (экскаваторы/бульдозеры/погрузчики/самосвалы) мажутся молибденсодержащими смазками. Через системы централизованной смазки или шприцами в тубах. Проблем нет. 

    Сферические шарниры рулевого управления самосвала без всяких уплотнений(!!!), плавающие в каждой луже с грязью, мажутся молибденсодержащей смазкой и служат годами. Карданы аналогично. 

    Пиши исчо.

    P.S. Хюндовские экскаваторы тоже на жаловались на молибден в смазке. 

    +1.000!!!!!!!

     

    Вот что пишут про возможное окисление и получение кислоты

     

     

     

    Да пусть они пишут что угодно. А опыт не пропьёшь! Может молибден и делает кислоту в реакции с водой, кислородом и т.д.

    А сколько этот процесс может длиться? Сто лет, тысячу или поболе???

    Двадцать лет пользую молибден и никаких последствий не было. Ну а вечного ведь ничего нет, правда? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Я понял из форума химиков что кислоту в наших условиях эксплуатации не получить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Блин сложно так все, вот взял сегодня мобил хнр 222, а там не нашёл эти данные что писал вован75, короче скажите пожалуйста какую смазку взять и разбодяжить с маслом, и в шрусы её в кулаки, конкретно какую, и все, но не силён я в химии, просто тупо какую смазку+масло какое, и в каком количестве в поворотные кулаки, машина 105ка бенз, вот какую скажите ту и буду искать смазку+масло, и все делов-то, вован 75, скажи мне просто без терминов и химии, Пожалуста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    взял сегодня мобил хнр 222

     

    по применимости подойдёт.

    только она типа высокотемпературная и работает от -30.

    поищи названия пожалуйста сам,... в этой теме я уже ссылку выкладывал, на мной используемую мазь и про заливочный обьём тоже.....или ты не читаешь, а только спрашиваешь?

    яндекс в помощь ;)

    http://yandex.kz/yandsearch?text=+NLGI+-+LB&clid=1122916&lr=163&p=2

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Я понял из форума химиков что кислоту в наших условиях эксплуатации не получить.

    химики нифиха не физики.

    потому, надо ещё задать вопрос на форуме физиков: :laugh:

    "какая температура возможна в точке граничного трения шариков шруса о беговые дорожки при критической нагрузке и некоей скорости скольжения?"

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    химики нифиха не физики. потому, надо ещё задать вопрос на форуме физиков:
     

     

    Химики, физики, лирики.... Практики рулят! Остальное всё засирание мозгов! Ввели человека в блуд, теперь не знает чем мазать чтобы "вечные шрусы" (а может и двигатель, чем чёрт не шутит!) получились!

     

    Я так понял молибден "реабилитировал" себя в глазах теоретиков? 

    Что и требовалось доказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Химики, физики, лирики.... Практики рулят! Остальное всё засирание мозгов!

    так точно.

    уже три-четыре года как забыл, что такое снимать фланцы передних ступиц на наших 80-ке и 105-ке.

    люфты в подшипниках и приводах контролирую иногда   -  за это время без заметных изменений.

    4 уазки тоже отбегали нормально пару лет в аренде по говнам, но были проданы через два года

     

    так шта практически - на правильной смазке бывают вечные шрусы

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    Остановился на mobilgrease special 

    Пойдет?

    Смазка в шрусы и кулаки.

    При замене шрусов, вымывания старой смазки  и закладки новой в шрусы и кулаки - 2 тюба по 400г на сторону достаточно будет или мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tula
    • Машина: TLC 80 1hd-t at

    Из личного:на токарном просверлил шрусы насквозь сверлом 6,5 удл.Шприцую ,сняв колпачок ступицы-там М8.При этом снять пробку кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.