Перейти к публикации
Рустам

диагностика и ремонт топливной на 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    Всем привет. на днях авто начал глохнуть, поменял фильтра, слил с бака каку, промыл сетку на входе тнвд (там были неизвестные формы жизни), вроде глохнуть перестал работает ровно но по прежнему плохо заводится на горячую и по прежнему отлично заводится на холодную, пробежался поиском и созрел на ремонт пока не стало хуже.. Подскажите кто делал как по деньгам выходит замена плунжера, распылителей, и т.п. с настройкой всего этого добра чтобы больше не лазить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    Раустам, а дым из трубы какого цвета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    никакого. не много копоти на снегу за прогрев и все. а есть в Вартовске вменяемые топливщики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    На сколько я зная нет , у нас снимаю и отправляю кудато в сургут в месте с форсунками, но не на тойоту.

    Короче один раз ТНВД переберешь потом пятьдесят раз тебе его пытаются настоить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    а возле полигона есть сто дизель или как там, тоже ни очем? сам где обслуживаешся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    СТО "ТОЙОТА" возле котельной на КУзоваткина я туда еще с Паджеро ездил с Крузаком так по мелочи (пробег 15000)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    они могут перетрясти топливную и настроить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    Говорят что могут , заедь спроси ОЛЕГА но он снимет и отправить на стенд в Мегион или Сургут, говорит что больше некуда.Только у них там запись, завтра они работают. Можно по безналу.

    Вообще сложно у нас со специалистами!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    мне проще самому доехать в Сургут. короче в вашу сторону ехать смысла нет в Меге говорят на стенд не попадешь тоже, есть человек но на предприятии чуть ли не режимном;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80-HDT, VX, АККП, 93г, LSD, красные пружины 2,5'' неизвестного производителя
    Всем привет. на днях авто начал глохнуть, поменял фильтра, слил с бака каку, промыл сетку на входе тнвд (там были неизвестные формы жизни), вроде глохнуть перестал работает ровно но по прежнему плохо заводится на горячую и по прежнему отлично заводится на холодную, пробежался поиском  и созрел на ремонт пока не стало хуже..  Подскажите кто делал как по деньгам выходит замена плунжера, распылителей, и т.п. с настройкой всего этого добра чтобы больше не лазить

    165413[/snapback]

    Судя по симптомам устала плунжерная пара. С месяц назад я тоже перебирал ТНВД. Плунжер брал новый из Японии - благо до неё по прямой 40 км. Через фирму встал около 8 тыс руб. За работу по снятию и переборке ТНВД отдал 4 тыс. Также в ТНВД мастером были заменены сальники, ролики и напрочь убитая кулачковая шайба. Позже проверил форсунки. Была возможность взять недорого распылители, но на сервисе мне сказали что старые в хорошем состоянии и всё поставили назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, Рустам! Ньюмен прав. Симптом убитости плунжерной пары. Диагноз простой: на холодную солярка гуще, поэтому продавливается плунжером, даже убитым. На горячую соляра жиже, поэтому изношенный плунжер давит слабо. Менять плунжер ( от 7000 до 11000 руб. за пару) стоит у спецов, если нет опыта разборки- сборки- регулировки ТНВД и соответствующего оборудования- стенда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    Просто как обьяснили на работающем моторе (есть циркуляция) соляра имеет температуру около 40 градусов, а заглушил она постояла и соляра в тнвд нагревается (нет циркуляции) поэтому если крутить только что заглушенный двиг он нормально пускается, а если постоит минут 15-20 она нагревается и разжижается т.е. вспотеещь крутить, плунжер на пусковых оборотах не может сразу протолкнуть необходимое для запуска кол-во топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Да не, Рустам, на работающем двигателе просто высокие обороты (750-900 против стартерных) ,поэтому плунжер как бы давит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Крузер 80, 1 HD-FT, автомат
    Всем привет. на днях авто начал глохнуть, поменял фильтра, слил с бака каку, промыл сетку на входе тнвд (там были неизвестные формы жизни), вроде глохнуть перестал работает ровно но по прежнему плохо заводится на горячую и по прежнему отлично заводится на холодную, пробежался поиском  и созрел на ремонт пока не стало хуже..  Подскажите кто делал как по деньгам выходит замена плунжера, распылителей, и т.п. с настройкой всего этого добра чтобы больше не лазить

    165413[/snapback]

    Судя по симптомам устала плунжерная пара. С месяц назад я тоже перебирал ТНВД. Плунжер брал новый из Японии - благо до неё по прямой 40 км. Через фирму встал около 8 тыс руб. За работу по снятию и переборке ТНВД отдал 4 тыс. Также в ТНВД мастером были заменены сальники, ролики и напрочь убитая кулачковая шайба. Позже проверил форсунки. Была возможность взять недорого распылители, но на сервисе мне сказали что старые в хорошем состоянии и всё поставили назад.

    165526[/snapback]

    Newman привет! Для общего развития подскажи, где в Южном делал? Как качество?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    я говорю про то что как толь колько заглушил если сразу минута, две, то заводится, а если постоит минут десять то стартер вспотеет крутить:-) потому как тнвд горячий, циркуляции соляра нет она греется и разжижается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Значит, лягушка (ручная помпа подкачки-корпус фильтра) плюс ко всему, топливо не держит, сливает в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Подьезжай на Леснорядскую д.8 кой че зделаю,далжен заработать намана!! перебирать насос енто последнее что нужно делать!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    Спасибо с удовольсвием бы подъехал, но живу я много дальше от Москвы.

    А что может быть с лягушкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 120 KXR

    Лягушка либо держит либо нет. Если бы система была завоздушена - при заводке на холодную (а заводится хорошо, как было указано) приходилось бы подкачивать вручную или заметно долго крутить стартером. ИМХО, лягушка непричем. Плунжер. Если даже принять гипотезу об остутствии рециркуляции и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    все правильно плунжер не может вовремя протолкнуть нужное кол-во жидкой солярки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.