Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Доброго времени всем! подскажите какая минимальная и максимальная компрессия должна быть в 1HD-T?

    Проблема такая: замерили компрессию, в 1-2-3-4-6 31кг, а в 5-ом 25кг, скинули голову а там на еле-еле ощутимый след от сломанного компрессионого кольца верхнего. Теперь стоит вопрос менять только в пятом кольца или уже менять во всех цилиндрах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @autocritic,

    1. если уж скинули башку, то все, конечно.

    2. а где возьмешь одно кольцо? Всё равно комплект заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Ну не одно кольцо, а 3кольца на один цилиндр, да кольца продают только комплект на весь двигатель. И всё же интресует какая должна быть компрессия, 31кг это норма или уже ближе к минимальной? В книжке автодата нет таких сведений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Ну не одно кольцо, а 3кольца на один цилиндр, да кольца продают только комплект на весь двигатель. И всё же интресует какая должна быть компрессия, 31кг это норма или уже ближе к минимальной? В книжке автодата нет таких сведений.

    На 1ХЗ номинал 38 помоему, на твоем 35-34!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вот держи для справки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @autocritic, 31 это где-то около или немного ниже середины/, но кольца, такова особенность дизеля, компрессии не помогут. До 28 и даже 25 может еще спокойно заводиться, дальше уже проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Блин не могу прикрепить изображение! Диапазон 35-25 для твоей двиги!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    Vladimir24

    если 31кг это уже почти за середину, то разумнее тогда заменить все кольца, а то боюсь что будет разница 5-го цилиндра от остальных существенна.

    dimarik TLK 80

    неужели такой большой диапазон приемлем?

    Изменено пользователем autocritic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    если 31кг это уже почти за середину, то разумнее тогда заменить все кольца, а то боюсь что будет разница 5-го цилиндра от остальных существенна.

    неужели такой большой диапазон приемлем?

    Ну да, от номинала до минимума! Меняй кольца комплектом и мозги не компасируй! Ну и смотри выработку, раз уж голову снял! Удачи :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    Ну и смотри выработку, раз уж голову снял!

    когда сняли голову, я боялся туда заглянуть думал что там будет полная ...опа, но оказалось что цилиндры в отличном состоянии, выработки минимум, стенки цилиндров отличные и сухие.

    Тогда есть вопрос по пути: т.к. было сломано одно кольцо компресс. верхнее, могла ли из-за него быть вибрация двигателя, особенно ощутимая на оборотах 1000-1100. Если из-за него, то почему на оборотах свыше 1500 двигатель работал ровненько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    когда сняли голову, я боялся туда заглянуть думал что там будет полная ...опа, но оказалось что цилиндры в отличном состоянии, выработки минимум, стенки цилиндров отличные и сухие.

    Тогда есть вопрос по пути: т.к. было сломано одно кольцо компресс. верхнее, могла ли из-за него быть вибрация двигателя, особенно ощутимая на оборотах 1000-1100. Если из-за него, то почему на оборотах свыше 1500 двигатель работал ровненько?

    Вибрация могла быть в принципе, смотря на каком цилиндре сломана! А вибрация может быть из-за разной компрессии! Раз так то покупай ОРИГИНАЛЬНЫЕ кольца, поршень и меняй, и все будет гуд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    кольцо было сломано на 5-ом цилиндре, кольца заказал оригинал, поршень в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Как можно говорить, что в цилиндрах всё хорошо и выработки нет, без промера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @autocritic, Такой разброс потому, что измеряется компрессия (точнее давление конца сжатия) на оборотах стартера, это не более 250, а работает мотор потом совсем на других, и давление намного больше в динамике. Посему его, мотор, главное толкнуть до первой вспышки, а дальше он уже может и с пониженной компрессией пахать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    спасибо кто откликнулся. после ремонта отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    спасибо кто откликнулся. после ремонта отпишусь

    Еще, колечко у тебя сломалось, скорее всего из-за льющей форсунки, поэтому проверь их. И что специфично для твоего двигателя, это внутривихревое воспламенение, поэтому, если такая ситуация у тебя приключилась, и раз уж будешь разбирать, проверь и промерь вкладыши, т.к. льющие форсунки при продолжительной эксплуатации их очень быстро изнашивают! Удачи! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    dimarik TLK 80

    Перед тем как скидывать голову, грешили на распылители, заказал их, сняли форсунки а они в порядке и распылители тоже, полезли дальше. В итоге имеем сломанное кольцо. Может быть какая другая причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Перед тем как скидывать голову, грешили на распылители, заказал их, сняли форсунки а они в порядке и распылители тоже, полезли дальше. В итоге имеем сломанное кольцо. Может быть какая другая причина?

    Заводской брак....а может до тебя долго ездили на льющих форсунках, и под хорошей нагрузкой! Вообще, у меня у знакомого на 2L после миллиона км. отрвало шляпку клапана, со всеми вытекающими! Все кто смотрел, сошлись на том, что это заводской брак!Двига не разу не разбиралась....поэтому не исключен тот факт, что у тебя похожее!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    А я б не стал лезть туда, где все исправно. Замена колец во всех цилиндрах может дать гораздо больший

    разброс компрессии, нежели в одном - неисправном. По одной причине - износ всегда разный.

    А вот продефектовать ГРМ и притереть клапана - дело святое. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    - после миллиона км. оторвало тарелку клапана -

    Это, брат, не вина завода - это его достижение. Нашим бы технологам, да конструкторам такое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.