Перейти к публикации
osv

Нужна срочная помощь-заменил стартер на 2UZ-FE, машина не заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чудово
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7 2002 г.в.

    Может кто касался, заменил стартер на 2UZ-FE, машина не заводится((

    Что может быть? До замены приехал к дому, заглушил, потом попробовал завести, но стартер заклинило( подшипник втягивающего рассыпался).

    Буду признателен за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    мало инфы.что делал,где брал стартер и т,д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чудово
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7 2002 г.в.

    мало инфы.что делал,где брал стартер и т,д

    Стартер свой, заменили подшипники и шестерню бендикса, крутит как молодой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    замкни скрепкой считай коды самодиагностики - просто забыл присоединить датчие или перепутал штеккеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чудово
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7 2002 г.в.

    приходил великий человек, с огромным ноутбуком, ноль.

    Ошибок говорит нет вообще. Даже те, что горели 0171 и 0174, тоже пропали((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    НЕМОЖЕТБЫТЬ!!!!

    если двигатель не заводится, значит :

    1. нечему гореть - проверяем подачу бенза

    2. нечем поджигать - проверяем искры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    А когда крутит, движок то прокручивает? может разнесло шестерню венец? нет ли датчика на этой шестерне? типа датчика положения коленвала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чудово
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7 2002 г.в.

    Предполагал подобные вопросы, бензин проверили в первую очередь, хотя не вижу связи? Или тупо совпадения??

    Я же приехал и заглушил мотор. Через полчаса клин стартера, что может быть с зажиганием, подачей топлива??

    Но все равно проверили..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чудово
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7 2002 г.в.

    поможите..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Насколько я понял, чтобы снять стартер нужно снять впускной коллектор и соответственно форсунки, провода на катушки и т.д. и еще кучу трубок отсоеденить. Там много чего можно перепутать или не подключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    Насколько я понял, чтобы снять стартер нужно снять впускной коллектор и соответственно форсунки, провода на катушки и т.д. и еще кучу трубок отсоеденить.

    воздухан весь. топливную рампу, заслонку, две половинки коллектора.

    зажигание и форсунки не трогаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Прежде всего уточните почему не заводится у тех кто вам ставил сигнализацию/противоугонку т.к. они могли что-нибудь с бензонасосом или стартером или еще чем поколдовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Наверное при снятии стартера снималась клемма с акб ,если есть сигнашка с блокировками то она могла встать в режим ни чего не вижу.Ну или косяк с подключением того что отключалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    воздухан весь. топливную рампу, заслонку, две половинки коллектора.

    зажигание и форсунки не трогаются.

    Если мы говорим про 2UZ-FE, то впускной коллектор там цельный, никаких половинок нет. Топливные рампы прикручиваются к коллектору и если их снять, то форсунки естественно снимутся вместе с рампами, если их не трогать, то к болтам крепления коллектора крайне трудно подлезть. Разъемы с катушек зажигания полюбому снимать. Трогается в общем все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    крутит как молодой.

    ремень ГРМ. Поверь совпадения бывают. Я както приехал на камрюшке с друго города 500км от нас всю дорогу не глушил приехал встал заглушил надо перепарковать почемуто еле завел перепарковал утром не заводится. Распред крутится и тд. оказалось попал болт какойто под ремень и скушал серединку ремня и его на зуб проскочило вот и все фокусы тва дня понять не мог что с ний . У тебя тоже могло молодым да бодрым стартером что-то продернуть. Не дай бог совсем порвет привет клапанам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чудово
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7 2002 г.в.

    Всем спасибо, парни! Все-таки совпадения))) Пришлось переодеться и самому залезть под капот ( в какой раз убеждаюсь, что лучше самому усе делать),

    глюк сигналки, нашел причину, все работает))) Можно закрыть тему))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.