Перейти к публикации
Oleg Y.

Аккумулятор большой емкости 90А/ч

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Tomat

    Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения.

    Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет "маленьким" по емкости, по сравнению с током генератора. При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки. В случае обратном, при покупке "танкового" аккумулятора для вашего "Жигуленка" он, безусловно, будет "голодать" и находиться в состоянии недостаточной заряженности

    Извини пожалуйста, но это действительно ересь.

    Батарея начинает принимать заряд, как только на нее подается напряжение выше, чем ее собственное, то есть как только генератор вступает в работу. Единственно, что химические поцессы при низкой температуре идут медленнее, потому и зарядка происходит медленнее.

    .

    Может и так, но на генератор, а точнее на реле регулятор нагрузка будет точно, при моей практике летом АКБ малой емкости очень часто выкипали, помогала дистиллированная вода, с уменьшением плотности электролита.

    именно летом электролит сильнее выкипает

    Батарея будет получать столько тока, сколько потребляет. Ток в электричекой цепи зависит от сопротивления потребителя. Генератор сам по себе не выдает ток в 40 ампер (40 это для примера)

    Соответственно если батарея заряжена, то она и не будет потреблять ток.

    Вывод прост: если производитель вашего автомобиля определил ему аккумулятор в 36, 54 или 72 ампер-часа - старайтесь найти замену как можно более точно повторяющую оригинал.

    Это рекомендации исключительно для потребителей, но не для инженеров

    И еще. Аккумулятор на машине никогда не заряжается полностю. Это тоже заблуждение к сожалению. Он только ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ!!. Потому существует еще одна рекомендация - снимать АКБ и заражать от стационароного ЗУ. Но, как правило, никто этого не делает в силу понятных причин - лень это делать, да и часто просто негде и нечем. Я кстати тоже грешен, пренебрегаю этой рекомендацией rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    Не знаю господа как вы, но понять кто прав, а кто нет, по крайней мере из этой темы, я не смог. В связи с чем могу только озвучить свой выбор, он полностью совпадает с Tomat.

    Вывод прост: если производитель вашего автомобиля определил ему аккумулятор в 36, 54 или 72 ампер-часа - старайтесь найти замену как можно более точно повторяющую оригинал.

    166296[/snapback]

    Если на заводе ставят, то кто то зачем то это расчитывает? я не говорю про "заряженные электроникой" машины.

    А по теме предлагаю каждому ответить какой емкости АКБ (не гелевый) стоит на его машине и сколько лет стоит уже этот АКБ - из этого и будет видно, что хорошо а что плохо.

    У меня на бензиновой 80 стоит АКБ 100 а/ч - по каталогу должен стоять 95. уже год как стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    В первых постах уже проскакивало, но почему-то никто не заострил на этом внимание... Тем не менее повторю на собственном примере:

    Владел двумя Прадосами 78 кузова с моторчиками 2L-TE. Первый прадос имел две печки, блокировку моста и т.д. И ШТАТНО 2 акума по 75 а/ч. (предполагаю что 75 А/ч это номинал для Прадика)

    Второй был "постный" и имел только один акум 75 А/ч (второй площадки не было).

    Так вот ГЕНЫ у них были ОДИНАКОВЫЕ...

    Выводы сделайте сами... могу только намекнуть, что второй акум установлен ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ!!!

    166224[/snapback]

    Читайте внимательно ещё раз.... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Не знаю господа как вы, но понять кто прав, а кто нет, по крайней мере из этой темы, я не смог. В связи с чем могу только озвучить свой выбор, он полностью совпадает с  Tomat.

    Вывод прост: если производитель вашего автомобиля определил ему аккумулятор в 36, 54 или 72 ампер-часа - старайтесь найти замену как можно более точно повторяющую оригинал.

    166296[/snapback]

    Если на заводе ставят, то кто то зачем то это расчитывает? я не говорю про "заряженные электроникой" машины.

    А по теме предлагаю каждому ответить какой емкости АКБ (не гелевый) стоит на его машине и сколько лет стоит уже этот АКБ - из этого и будет видно, что хорошо а что плохо.

    У меня на бензиновой 80 стоит АКБ 100 а/ч - по каталогу должен стоять 95. уже год как стоит.

    166358[/snapback]

    Я не стараюсь кому-то чего-то навязать.

    Условия у всех разные, кто-то ставит люстру, кто-то лебедку, для этого нужен как большой объем АКБ, так и мощный генератор, так как штатный не рассчитан для этого.

    Но можно и в некоторых случаях отходить от правил, например, дает такую возможность, используя автомобиль по трассе (длительные поездки, где успевает зарядиться батарея) иди гелиевый АКБ который, легко подстраивается под данную ситуацию, из-за своих характеристик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    В первых постах уже проскакивало, но почему-то никто не заострил на этом внимание... Тем не менее повторю на собственном примере:

    Владел двумя Прадосами 78 кузова с моторчиками 2L-TE. Первый прадос имел две печки, блокировку моста и т.д. И ШТАТНО 2 акума по 75 а/ч. (предполагаю что 75 А/ч это номинал для Прадика)

    Второй был "постный" и имел только один акум 75 А/ч (второй площадки не было).

    Так вот ГЕНЫ у них были ОДИНАКОВЫЕ...

    Выводы сделайте сами... могу только намекнуть, что второй акум установлен ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ!!!

    166224[/snapback]

    Читайте внимательно ещё раз.... tongue.gif

    166366[/snapback]

    Не буду говорить про 70-ки, а вот про 80-ки показываю.

    Арабский 55А

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...rame2=&piid=886

    Япония 60А

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=38666

    Европа 80А

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=45308

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Tomat

    Сравнил свою машину 130 Раннер с 3VZ-E такой же 2LT-T на обоих 60 А геныч высокоскоростной но на дизеле два АКБ по 75 А/ч а на моей один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    Я не стараюсь кому-то чего-то навязать.

    166390[/snapback]

    Я же не сказал, что это было мне навязанно, я просто констатирую солидарность мнений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Я не стараюсь кому-то чего-то навязать.

    166390[/snapback]

    Я же не сказал, что это было мне навязанно, я просто констатирую солидарность мнений.

    166459[/snapback]

    Все ок, я так и понял.

    Может я не по назначению эту фразу написал.опубликованное пользователем изображение

    Имел в виду в общих чертах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    За это время несколько раз заряжал аккумуляторы!

    Машиной редко пользовался и считал, что сигналка подсаживает.

    Сегодня опять зарядился.

    Машина стояла на ремонте и за это время аккумуляторы опять сели!

    Завелся, потом часа 4 поездил и не глушил машину.

    В гараж поставил, заглушил и попробовал завести - с третьей попытки машина завелась! mad.gif

    Чувствую, что затра уже не заведется, а вечером после работы надо на дачу ехать собачек кормить.

    Генератор исправный.

    Ротор поменял на новый в сентябре, т.к. выработка на месте контакта ротора была больше допустимой.

    Всё таки АКБ большой ёмкости видать не подзаряжается от стандартного генератора и из-за этого быстро садиться?! sorry.gif

    Или мне продали новые АКБ, которые были произведены года 3 назад и поэтому они такие дохлые! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На мой машине ВСЕГДА стояли 100А аккумы. Когда взял -Barren, простояли 5 лет, ни разу не подзаряжал, оставлял на время отпуска иногда больше месяца с включенной сигналкой.......Сейчас стоят Solita по 105 А/ч = никаких проблем!

    При тех напряжениях, что выдает гена, ток заряда ограничен, емкость аккума роли не играет, практически.

    Никогда не буду ставить меньшей емкости - слишком приятно слышать уверенный звук стартера при -40 на улице. И очень грустно таскать сразу два ящика весом.........кг на подзарядку в случае неудачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Аккумуляторы зарядил, проверил плотность, а также зарядку генератором - всё ОК!

    Только после этого до меня дошло - я отключал сигналку когда оставлял на сервисе, но это не означает, что сигналка отключалась от питания! dumb.gif

    Надо ставить выключатель массы!

    Есть проверенные решения?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.