Перейти к публикации
Oleg Y.

Аккумулятор большой емкости 90А/ч

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: sergk65

    Правильней менять аккум на гелиевый, который быстрее восстанавливается! Гену я бы с удовольствием на 250 ампер поставить, но где его взять?! К тому же более мощный гена будет больше отбирать мощи у движка, а значит и топлива.

    PS: А от подзарядки аккума врукопашную увольте! Я лучше менять их буду раз в год smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: sergk65

    Аккум зимой на коротких поездках не успевает заряжаться, так что проблема с зарядкой аккума существует.

    У меня гена 100 ампер - больше ставят только на некоторых 100 ках. 120а бывает.

    165953[/snapback]

    To: sergk65

    Правильней менять аккум на гелиевый, который быстрее восстанавливается! Гену я бы с удовольствием на 250 ампер поставить, но где его взять?! К тому же более мощный гена будет больше отбирать мощи у движка, а значит и топлива.

    PS: А от подзарядки аккума врукопашную увольте! Я лучше менять их буду раз в год smile.gif

    165956[/snapback]

    +1 Совершенно правильно, что и хотел сказать.

    Зимой в зависимости от низкой температуры АКБ требуется сначала разогреть, на что уходит примерно 20мин, а потом идет заряд, так вот чем меньше мощность генератора, а емкость больше, тем больше тратится на него времени, что может доходить до 45-и более минут.

    В процессе генератор не успевает зарядить АКБ.

    По этой причине и делал оговорку, что по трассе (длительные поездки) можно не задумываться, а с гелиевыми АКБ тем более, по той причине, что у них нет сопротивления при зарядки как у простых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Модель с бочкой не совсем верная, особенно если вдруг случилась засуха и  мы для полива огорода израсходовали 90 проц. бочки.  У сильно разряженного акка падает сопротивление, соотв. нагрузка на гену возрастает. если акк большой, то гена нагружен сильно и долго.

    Верёмся к бочке в этом аспекте:  большая бочка почти пустая и подвешена на пружине на большой высоте по отн. к насосу, по мере наполнеия она опускается и  сопотивление накачке падает(эМЖеаШ и т.д.) Хватит ли насосу запаса прочности на начальном этапе, чтобы заполнить бочку и бочка опустилась до уровня насоса.

    165947[/snapback]

    Ещё раз для двоечников. Речь идёт о двух полных и исправных(не имеющих протечек), залитых под завязку и находящихся на одном уровне бочках. Если ты с утра запускаешь автомобиль то, когда всё нормально, расходуется примерно одинаковое кол-во воды(энергии) и пофиг из какой бочки. Насос(генератор) просто восполнит недостающее и весьма быстро.

    Про пустые бочки(разряженные аккумы) отдельный разговор. Если засуха и ты умудрился полностью полить огород из малой бочки, то самому после трудов не останется и глоточка. Ты труп. А поливая тот же огород и тем же кол-вом воды из большой, закончив работу сможешь позволить себе пару чашек чая сварить и принять душ(т.е. завести автомобиль). А насосу пофиг как долго качать, он на это расчитан....

    Другое дело если бочка с кучей отводов - один на полив, второй в бассейн, третий для душа и т.д. Если расход воды превышает производительность насоса, то бочка рано или поздно опустошится. Но с большой бочкой это произойдёт позже.

    Минусов у большой бочки нет. smile.gif Минусы у слабого насоса или беспечного хозяина. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    К тому же более мощный гена будет больше отбирать мощи у движка, а значит и топлива.

    Ни хрена он больше отбирать не будет. Отбирают мощь включенные потребители и разряженные аккумы, правда через гену. Затраты мощности двигателя на вращение 80-ти или 150-ти амперного ОТКЛЮЧЕННОГО от потребителей гены одинаковы! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Насосу пофиг сколько времени качать, если нагрузка не превышает расчётную. А бОльшие просаженные акки дают бОльшую нагрузку, что в сумме с остальными потребитлями может превысть резервные возможности гены.

    Вот от обратного из личного опыта: у меня была машина с полным электопакетом и у неё от возраста и дорожной химии накрылся гена. В наличии такого(120А) не было, а был слабее(90А), вроде так по памяти, очень нужно было ехать и поставили такой. Акк что то 65 или 62 Ач. Мощные потребители, типа подогревы сидушек, стёкол, зеркал и т.д. автоматически выключались при нехватке тока (мигала кнопка и через неск. секунд вырубалась), да я и сам за этим следил и не врубал всё сразу и не выкачивал акк до дна. Тем не менее зимой акк был на хроническом недозаряде( раз в три дня заряжал от сети) и гена всё одно через месяц сгорел. Моё мнение такое, если акки(традиционые) немного превышают номинал, ну типа вместо 90-го поставить 105-й, то гене пофигу, а если вкорячить существенно бОльшие, типа два вместо одного, то может и не пофиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Господа, по моему на счет недозарядки АКБ большой емкости многие из вас сильно заблуждаются говоря, что мощности штатного генератора не будет хватать. Вова Солярка приводит вам прекрасный пример, а вы не видете аналогии. Если из большой и маленькой бочек отлить одинаковое количество воды, то один и тотже насос заполнит их до полного объема за одно и тоже время. Тоже самое и с АКБ, потому как разряжаются они одинаково - из них выкачивается одно и тоже количество электричества, они проделывают одну и ту же работу.

    Зимой в зависимости от низкой температуры АКБ требуется сначала разогреть, на что уходит примерно 20мин, а потом идет заряд, так вот чем меньше мощность генератора, а емкость больше, тем больше тратится на него времени, что может доходить до 45-и более минут.

    Зимой, при пользовании всеми потребителями одновременно, что большой, что малый акумуляторы одинаково расходуют энергию и одинаково заряжаются или недозаряжаются. Единственно, АКБ большей емкости сохраняет в процентном соотношени больший заряд, чем малый аккумулятор, а это позволяет вам без проблем крутить двигатель стартером при низких температурах или долго пользоваться различными подогревателями, когда мощности генератора уже не хватает.

    В наличии такого(120А) не было, а был слабее(90А), вроде так по памяти, очень нужно было ехать и поставили такой. Акк что то 65 или 62 Ач. Мощные потребители, типа подогревы сидушек, стёкол, зеркал и т.д. автоматически выключались при нехватке тока (мигала кнопка и через неск. секунд вырубалась), да я и сам за этим следил и не врубал всё сразу и не выкачивал акк до дна. Тем не менее зимой акк был на хроническом недозаряде( раз в три дня заряжал от сети) и гена всё одно через месяц сгорел.

    Все правильно, мощности генератора не хватало на всех, вот аккумулятор и помогал ему, пока хватало сил, а на подзаряд аккумулятора мощности генератора уже не [dfnfkj/

    Аккум зимой на коротких поездках не успевает заряжаться, так что проблема с зарядкой аккума существует.

    У меня гена 100 ампер - больше ставят только на некоторых 100 ках. 120а бывает.

    ВСе правильно!! для полной зарядки элементарно не хватает времени,

    С учетом того, что для запуска двигателя зимой, при низкой температуре надо затратить бОльшее количество энергии, соотвтетсвенно из аккумулятора и высасывается его бОльшее количество, следовательно и саму АКБ надо заряжать дольше.

    Попробуйте летом создать для аккумулятора схожие условия работы - стартером покрутить подольше, ездить с вкулюченными подогревами, фарами и печкой и при этом ездить на короткие дистанции. Ваш аккумулятор тоже долго не протянет.

    Хотелось бы подвести итог. АКБ большой емкости ставят в тех случаях, когда надо обеспечить надежный запуск двигателя, потому что бОльшая АКБ сохраняет бОльшый заряд и позволяет крутить двигатель дольше и с большей скростью, либо надо питать потребители, потребляющие очень большую мощность, с которыми генератор просто не справится, но при этом работающее достаточно кратковременно, это прежде всего лебедка или какие либо автономные системы предпускового подогрева.

    Если же вы ставите дополнительные мощные потребители, которые должны работать продолжительное время, например, дополнительные фары, то в этом случае надо подумать о замене генератора на более мощный.

    Простая замена штатных АКБ на АКБ большей емкости не будет являться дополнительной нагрузкой для генератора, а будет дополнительным запасом электричества на черный день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    я ставил на 79-ю два девяностоамперных. Абсолютно нормально, и зарядка тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    В первых постах уже проскакивало, но почему-то никто не заострил на этом внимание... Тем не менее повторю на собственном примере:

    Владел двумя Прадосами 78 кузова с моторчиками 2L-TE. Первый прадос имел две печки, блокировку моста и т.д. И ШТАТНО 2 акума по 75 а/ч. (предполагаю что 75 А/ч это номинал для Прадика)

    Второй был "постный" и имел только один акум 75 А/ч (второй площадки не было).

    Так вот ГЕНЫ у них были ОДИНАКОВЫЕ...

    Выводы сделайте сами... могу только намекнуть, что второй акум установлен ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Самое интересное в наше дискуссии - почти НИКТО ничего не сказал о режиме потребления, он же у всех разный! Один пилит часами и днем - ему и дохлого гены хватит, особенно если у него дизель! У другого весь день и ночь тоже в пробках - там совсем другое дело, да еще доп свет и музыка.......

    А в общем виде это задачка про ненавистный всем бассейн! Втекает ,вытекает... запас емкости может позволить продержатся до момента, когда "труба" зарядки снова откроется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Стоит 150-й.......гена - стандартный 65ампер.......но предусмотрен режим экстренной зарядки - в нем генератор может "отдать" почти вдвое больший ток....путем подачи большего тока на щеточный узел.......в кабине на панели тумблер.......

    Второй вариант - кому хотца много ампер и сразу......в продаже появилась запчасть с газ-31105 (двигатель 2,4) - генератор БЕЗЩЕТОЧНЫЙ с током 130А........очень компактный кстати - ставьте его и забывайте о проблеме.....он вдвое дешевле фирменного.

    Третий вариант.....нестандартный...:

    http://www.sochi.name/foto/00531.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-26_acc-1.htm

    Выбор аккумуляторной батареи

    Главным критерием при выборе аккумулятора является его емкость. Автомобилестроители тщательно подбирают все компоненты электрической системы, включая генератор и аккумулятор по совместимости друг с другом так, чтобы получить баланс. Исходным параметром здесь является двигатель - его объем и количество навесных агрегатов, включая компрессор кондиционера, которые в сумме и определяют с какой силой все это необходимо будет прокручивать при старте. С другой стороны, генератор должен будет заряжать и этот аккумулятор и подавать достаточно тока на остальные, в том числе и вспомогательные системы - отопители, стеклоподъемники и т.д.

    Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет "маленьким" по емкости, по сравнению с током генератора. При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки. В случае обратном, при покупке "танкового" аккумулятора для вашего "Жигуленка" он, безусловно, будет "голодать" и находиться в состоянии недостаточной заряженности. Опасности и разрушительное влияние пере- и недо- заряженности подробно описаны в предыдущей части этой статьи. Вывод прост: если производитель вашего автомобиля определил ему аккумулятор в 36, 54 или 72 ампер-часа - старайтесь найти замену как можно более точно повторяющую оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-21_acc.htm

    Оптимальным же способом зарядки батареи, и это подтверждают результаты проводимых испытаний, является ее заряд от бортовой сети автомобиля (естественно, при условии исправности последней). При данном способе, во первых, невозможен перезаряд, а во-вторых, происходит постоянное перемешивание электролита и наиболее полное его проникновение во внутренние слои активной массы. Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, по крайней мере в нашем автомобильном городе, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Tomat

    Ересь!

    я про это:

    При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Ересь!

    я про это:

    При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки.

    166302[/snapback]

    Может и так, но на генератор, а точнее на реле регулятор нагрузка будет точно, при моей практике летом АКБ малой емкости очень часто выкипали, помогала дистиллированная вода, с уменьшением плотности электролита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Tomat

    Такое встречалось на тазиках на криво отрегулированном реле-регуляторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Верёмся к бочке в этом аспекте: большая бочка почти пустая и подвешена на пружине на большой высоте по отн. к насосу, по мере наполнеия она опускается и сопотивление накачке падает(эМЖеаШ и т.д.) Хватит ли насосу запаса прочности на начальном этапе, чтобы заполнить бочку и бочка опустилась до уровня насоса.

    На счет бочки на пружине - прикольно и в общем правильно:-)

    Но если насос расчитан качать на высоту 10 метров, так ты хоть ведро 10 л. туда подвесь, хоть бочку на 200 л., все равно будет качать. В пустую бочку, естесственно дольше, чем в пустое ведро.

    Да и вообще нечего тут обсуждать. Абсолютно правильно было написано, что производителем мощность генератора расчитывается исходя из потребителей. А емкость аккумулятора расчитывается исходя из условий, необходимых для завода двигателя (объем, температурный режим, мощность стартера). И напрямую они не связаны. И если машина переезжает на ПМЖ из эмиратов в Якутию, то абсолютно логично поставить на нее аккумулятор побольше:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Такое встречалось на тазиках на криво отрегулированном реле-регуляторе.

    166314[/snapback]

    В моей практике не только на тазиках.опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Tomat

    Хотел бы заметить, что аккумулятор выкипает летом не столько из-за перезаряда (это значит генератор выдает повышенное напряжение, а не ток!! Ток зависит от нагрузки), а сколько из-за высокой температуры в моторном отсеке. Электролит нагревшись до высокой температуры естественно будет выкипать, вернее выпариваться. Потому летом, а особенно в жарком климате рекомендую проверять уровень электролита чаще, чем зимой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Хотел бы заметить, что аккумулятор выкипает летом не столько из-за перезаряда (это значит генератор выдает повышенное напряжение, а не ток!! Ток зависит от нагрузки), а сколько из-за высокой температуры в моторном отсеке. Электролит нагревшись до высокой температуры естественно будет выкипать, вернее выпариваться. Потому летом, а особенно в жарком климате рекомендую проверять уровень электролита чаще, чем зимой!

    166339[/snapback]

    Все пытаются меня, где и на чем-то поймать, описывал не единственную ситуацию.

    Зил 130 АКБ вне подкапотного пространства.

    Мерен. Тоже самое

    Тойота Таун Айс

    Думаю хватит.

    г. Москва наверно жаркий климат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    To: Tomat

    Ересь!

    я про это:

    При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки.

    166302[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.