Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: Renault Duster

    Машина ТЛК-80 GX, 93г, 1HZ, механика, руль слева и т.д.

    Началось все с того, что стала без видимых причин срабатывать сигнализация, доходило до нескольких раз за ночь. Как выяснилось позже, срабатывала она от того, что пропадал сигнал с дверных концевиков, сигналка теряла контур и срабатывала, потом сигнал появлялся и она снова брала контур в охрану и так много раз.

    Спустя 3 месяца симптомы стали проявляться и днем, внезапно на заведенном автомобиле затухало радио, при этом гасли часы и ближний свет (дальний тоже). Одновременно с этим переставали работать концевики дверей и салонный свет. Так-же внезапно все появлялось снова. Причем габариты работали стабильно.

    Теперь дошло до того, что большую часть времени все это вовсе не работает, так и езжу с одними габаритами и без музыки. Еще заметил, что не работает аварийка, хотя с поворотниками проблем нет.

    Поменял все предохранители, дергал все релюхи под капотом и в ногах у водителя слева, но так и не смог вычислить зависимости из-за того, что глюк был совершенно нестабильным и проявляется стоя на ровном месте, а в последнее время вообще все почти никогда не работает.

    В чем причина, кто поможет разобраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    У меня причина была в горелой проводке под торпедой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Массу (-) проверьте слева внизу и справа внизу в салоне на передней стойке , кожухи снять 5сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    и все массы под капотом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    ... на аккумуляторе , на плюсе (провода посмотри ...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск Тульская обл.
    • Машина: ТЛК80 1HD-T 97г.

    Было похожее , когда катушка 12-24 барахлила и масса с АКБ минус на кузов частично отвалился. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Renault Duster

    Массы все открутил-прикрутил заново. Клеммы аккумулятора тоже, впрочем, если-бы был плохой контакт хоть на одном аккумуляторе, то стартер или совсем бы не крутил (ему ведь нужна последовательная коммутация двух акк) или клемма бы сгорела при запуске (такое уже было со мной недавно на Алтае, расплавилась новая свинцовая клемма - поменял на еще более новые, совершенно монструозные, для грузовиков, теперь спокоен, осталось сделать тоже самое со вторым аккумулятором).

    Итог - ничего не помогает, свет меня покинул.

    Завтра еще пощупаю этот соленоид 12/24, но чувствую, что сам с проблемой не разберусь, получу зарплату - поеду к электрику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наш самый дальний Северо-Восток...
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1995

    Подниму тему.

    Тоже срабатывала сигналка, глушила двигатель, происходило это после включения сигнала поворота или переключения дальний/ближний.

    Сигналку демонтировал. Аккумуляторы снял, зарядил. Вроде бы всё прошло, только всё собрал и собрался выезжать из гаража, решил проверить работу всего света, поворотников и пр., обхожу машину, смотрю левые поворотники не работают, сажусь за руль, вижу, что горят индикаторы: масло, T-Belt, ручник и т.д., печка дуть перестала. Заглушил, второй раз уже не завелась, даже стартер не крутит, только звук какой-то из-за панели, не то на зуммер похоже, не то на треск.

    Машин купил недавно, жена уже косо смотрит, надо срочно починять.

    ТЛК 80, европеец, 95-й год, СТД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Машин купил недавно, жена уже косо смотрит, надо срочно починять.

    А причем здесь жена? Машина оно железо - даже исправный утром может просто не завестись.

    А причина проводку надо смотреть - начать с предохранителей, питалово всего и постепенно на потребители расходится. Если вообще ничего я бы сперва контактную группу замка зажигания посмотрелю Почему то то Тойот есть такая болезнь - замок болтаться начинает и из за этого мелкие проблемки начинаются. лучше на замок оставить только запуск и разблокировку руля и все остальное на нормальный трехпозиционный тумблер acc-run старт/стоп оставить ключу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Была история.

    Отгорел силивой плюс под коробкой предохранителей в моторном отсеке,разбираться надо там,так считаю,с полной разборкой изоляции!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наш самый дальний Северо-Восток...
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1995

    Спасибо, что откликнулись.

    Любой совет ценен.

    Заглянул в коробку предохранителей в мотором отсеке, там явный "колхоз", плавкие вставки на головной свет выведены наружу, штатные места подплавлены.

    Но торпеду, видимо, всё-равно придётся вновь разбирать, глядеть целостность косы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наш самый дальний Северо-Восток...
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1995

    Centurion, это я для пущего драматизма про жену упомянул :-), потому что неприятная ситуация: машин купил за дорого, а он с такими подводными камнями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@nordkirr,

    :friends: Да без проблем, а можно поитересоваться сколько 80ки стоят во Владике. А то одноклассник приезжал год назад - живет в Большом Камне сказал фигня и стоят они копейки :unsure2: типа за 4-5 зеленью можно найти типа :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наш самый дальний Северо-Восток...
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1995

    Centurion, ценники разные. Видел и за 450, но более-менее приличные варианты - от 750, механика дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наш самый дальний Северо-Восток...
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1995

    Вчера заменил минусовую клемму на левом аккуме и перегоревший пред Charge 7,5A в коробке в моторном отсеке. Завелась. Поехал. При тестовом кружении по району пропало питание: свет, габариты, печка, приборная панель. Начал переключать передачу вниз, выжал сцепление, всё появилось.

    Буду копать дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Круиз-контроль есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наш самый дальний Северо-Восток...
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1995

    Gal,

    Круиз-контроля нет, комплектация самая спартанская. Кондиционер, правда, есть.

    Такое ощущение, что проблема проявляется при прогреве, потому что при только что заведённом двигателе включение/выключение любых электропотребителей к глюку не приводит, а вот как нормально прогрелся, так и началось. (Гараж холодный, за "бортом" сегодня минус 10 по Цельсию)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    неделю назад я эту херню победил. точно такие же симптомы, тока в добавок еще и стопаки с габаритами неработали. А так мучался два месаца. Треск в панели у меня пищалка издавала, которая пишит при включении поворотников и когда свет невыключил.

    Голову не ломай. поезжай к хорошему электрику. У меня дело было в плюсовом проводе в блоке прелохранителей в салоне. Смоей машиной такой колхоз похлду был. стока проводов понакручено. 5 часов ебли и все нормально.

    Изменено пользователем lex-rostov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наш самый дальний Северо-Восток...
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1995

    lex-rostov,

    Спасибо! А электрик не помнит, какой конкретно контакт хандрил? А то я сам себе электрик, за неимением лучшего, напряжометр в руки и вперёд!

    А габариты и стопари у меня тоже не работают, когда заглючивает, тоже самое и с задним ходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991

    частая проблема(сам электрик)-жгут под левым крылом-там несколько заводских скруток,(спаек,обжимок-в зависимости от поколения)они и отгнивают.в капотном блоке перевожу эти цепи на реле,т.к. наш свет имеет разгрузку только на второе положение переключателя,а Д. и Б. свет тянут на себе ламели подрулевого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.