Перейти к публикации
Alex Varlam

Небольшой мастеркласс по дизельным отопителям

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: Surf 130 3L
    buster

    Ну гдето так было.

    1175930[/snapback]

    это ты ,что сделал с печкой?

    1177547[/snapback]

    Мне попал в руки этот самый котел и я попросил Alexа поделиться инфой по адаптации ПЖД-30 на ТЛК, т.к. как то давно он писал, что адаптировал сей девайс. Вот он и выложил фоту установленного пжд )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Евалюция.

    Внутри этот котёл больше похож на миниреактивный двигатель.

    post-454-1289886226_thumb.jpg

    post-454-1289886404_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: на всем и даже летаем чуть -чуть

    пошел чуть дальше-сейчас она греет не воздух, а жидкость? applaude.gif интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Да-не.Это тасольный котёл фабрики авиадвигателей вольво.

    А спич уже о размещении подогревателя не в моторном отсеке,

    а под решоткой радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: на всем и даже летаем чуть -чуть

    а я уж подумал cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    купил для обогрева гаража вот такой девайс.

    работает на соляре/керосине

    встроенный бачок на 5-7 литров.

    регулятор подачи , крутелка , с делениями 0-5.

    отвод выхлопа.

    подача простейшая, самотеком , через поплавковую камеру.

    теперь вопрос, как сделать подачу под давлением, чтобы топливо распылялось, и эффективней сгорало. а то пока она раскочегарится , проходит час времени....

    post-3105-1291739323_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: на всем и даже летаем чуть -чуть

    надо наверно на поставить форсунку, а бак слегка подкочать ,чтоб внутри было давление=её бы по подробнее и заодно фото еще кинь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ага, форсунку, потом тнвд, так потихоньку потихоньку и новый мотор соберешь, а там гляди и машину! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    вот немного расписал че да как.

    надо купить гофру на выхлоп и проверить печь раскочегарить на полную.

    post-3105-1291802691_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: на всем и даже летаем чуть -чуть

    а инструкция к нему есть?давай раскачегарь ее-потом опишешь, что и как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Так это наверно капельница.

    Которая и предназначина,

    греть хоть и не шибко,

    но долго и стабильно.

    И требующая минимального внимания к себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бЕЛОРУСЬ, пОЛОЦК
    • Машина: GFCCFN

    а зачем менять свечу и систему подачи топлива . разве она не будет работать на солярек в оригинальном виде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: BJ71 мех.лебедь, Land Rover Defender 110 гидролкбедь, Land Rover Disco 1 и ещё несколько Land Rover

    На дворе тепло, но эту темку читал давно, и давно хотел опробовать. Тут на базаре прикупил парочку печек оптом. Тарелочку выточили. Приклеил на эпоксидку. Знаю что она не термостойкая, но надеялся что в той части камеры сгорания температура не очень высокая. Ошибся. В гараже валялась горелка от "мокрого" бензинового Ebershpaher". Из неё извлёк термостойкую испарительную сеточку. Обмотал вокруг свечи. Здорово. Теперь вопросы к знатокам. Крепление тарелки конечно переделаю. А вот по её месторасположению есть вопрос. Для эффективного смесеобразования, на каком уровне относительно свечного отверстия должно распологаться большая юбка тарелки? Дело в том, что до тех пор пока испарительная тарелка не отвалилась, печка дымила и не выходила на бездымный режим. Как только она она отвалилась и улетела в камеру сгорания печка начала работать гораздо лучше за счет непосредственно топлива отрывающегося с конца трубочки. Потреблений топлива уменьшилось. Подскажите возможные варианты решения проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Жигули

    Парни подскажите, а то все ни как не пойму, куда должна капать салярка из трубочки, и на каком расстоянии конец этой трубочки должен находиться от тарелочкиfd24a42570cd.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Хорошоб в районе двойки.

    Чтоб центробежная сила гнала саляру к краям тарелки,

    и распылляла в обходящий поток воздуха.

    Но по логике,в любом месте.

    Так как поток воздуха бутит тянуть топливо,

    протягивая его в центробежную зону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Жигули

    Сегодня попробал запустить, трубочка в районе двойки, топливо капает с интервалом 1 капля в секунду, диаметр внутреннего отверстия где то 0.8, разжигал маленькой газовой горелкой, ни фига чет у меня как надо не загорелось, загорелось ток тогда когда топливо накаполо лужой, и горела эта лужа(( в чем может быть проблема, может саляра плохая?? и еще тарелочка у меня напресована на стандартную и у нее нет выемки внутри, посчитал это не нужнем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Трудно сказать невидя дивайс живьём.

    Я расжигал горелкой,когда еще небыло тарелки.

    Чадило,и через какоето время после убирания горелки,

    горение прекращалось.

    А с трубочькой и тарелкой,

    и от свечи успешно запускается.

    На хорошо прогретом(до красна)отопителе,

    регулируя подачу.

    Можно выставить режим,

    что работая с выхлопом в небольшом помещении,

    даже нечуствуется запах выхлопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Жигули

    А трубочка на каком расстояниии от тарелочки должна быть или в плотную, у меня просто где то пол сантиметра и когда саляра капает на тарелочку то она сразу разлетаеться, и до юбки тарелки походу не доходит, вся саляра остаеться на стенках отопителя и в свечное отверстие вылитает, тарелочка у меня такая же как тут у чела бронзовая, фото гдет выкладывал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    О неизвесных мне компонентах,

    трудно судить.

    Вот фотка стабильно работующей системы.

    Видна и трубка,и тарелка.

    post-454-0-69821500-1322312024_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Жигули

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.