Перейти к публикации
Alex Varlam

Небольшой мастеркласс по дизельным отопителям

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Да вроде всё нормально.

    Смущает буртик конечно.

    Но вроде народ,

    который значительно дальше меня

    в доработке ушол.

    Отписывал,

    что всё работает и с такой.

    Ценного сказать мне нечего.

    Ну разве что могу предположить что может моторчик в другую сторону дует.

    Перваято камера обычно сухая.

    Печку нужно оринтировать так,

    чтоб трубка капала строго вертикально.

    И я обычно трубку гну до упирания в тарелку,

    а потом лиш чуток обратно,

    чтоб невизжала шоркая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Жигули

    В какую сторону мотор должен дуть?)))))))

    В какую сторону мотор должен дуть?)))))))

    У меня просто когда капля падает на тарелочку она не стремиться к краю чтоб улететь в камеру, а сразу отскакивает и остаеться на стенках отопителя!

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Да должен как положено-вперёд.

    Но бывает когда моторчик разобрать,

    и не внимательно собрать.

    Может и назад дуть.

    Чесно сказать,я и невидел как там всё происходит.

    Это я только предпологаю,

    что на узком месте капля виснит.

    А воздух её гонит к расширению,

    и там раскидывает.

    Да собственно это и не важно.

    Важен цвет теплообменника.

    Он должен быть красным.

    А уж варианты достижения этого,

    (как я теперь вижу)могут и быть разные.

    post-454-0-65587300-1322495008_thumb.jpg

    post-454-0-16871900-1322495049_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Жигули

    Вобщем сделал трубочку почти вплотную, подключил вентилятор на 5 вольт, разжег горелкой, потом переключил на 12 вольт,вроде все работает, даже до красна разгорелся, тока дымит чет сильно! И еще вопрос не опасна ли эта печка, рвануть она не может, чет сыкатно стоять с ней, выхлоп то щас в бок лишняя саляра не сможет слиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Жигули

    И еще когда прогрееться до красна идет черный дым, так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    Дядьки а я взял свечу от транзита.

    она со спиралькой и подача топлива идет через нее - в центре жиклер.

    в момент розжига работает как паяльная лампа.

    а трубочку основной подачи топлива рядом поставил ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Chipo

    Ничё недымит.

    На фотках виден датчик пламени.

    Если подачу убавлять до ухода пламени во внуторь.

    При таком режиме даже запаха почти нет.

    А чёрным саляра горит из лужи.

    Толи нераспыляет её достаточно.

    Толи просто переливает.

    wolk126

    Кинь данные свечи,

    и может фотки есть как выполнена разводка двух каналов.

    На свечу и тарелку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Тарактор

    Всем привет.

    Хочу замутить сей девайс...

    Замерил размеры, чтобы определить какой-же должны быть чашечка.

    Почему-то у меня получается: 10 мм на запрессовку + 15 мм сама конусная чашечка.

    То есть вся деталька целиком высотой именно 25 миллиметров.

    Именно при такой высоте (длине) кромка чашки находится чётко посередине впускового отверстия.

    Конечно, всё опытным путём, но хотелось бы знать размеры заведомо рабочих агрегатов.

    Chipo, у Вас какие размеры? Я в тексте ветки не нашёл...

    Какой вариант кромки чашки более подходящий?

    post-29537-0-39773700-1324820312_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Жигули

    У меня 18мм сама конусная чашечка, кромка чашки получаеться справа от отверстия, но не знаю правильно это или нет, печка в принцепе работает из выхлопной на прогретую идет слегка белый дымок, можн сделать без дыма нотогда печь не сильно нагреваеться, кромка вроде должна быть 1 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Тарактор

    Chipo, в смысле кромка получается как-бы ЗА центром впускного отверстия со стороны выхода, а не вентилятора?

    Я почему про кромку уточняю... Думаю, что если свести кромку на "нет", то капли солярки будут более легко соскальзывать с неё.

    Хотя надо пробовать. Можно выточить несколько вариантов чашечек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota.,газель

    сегодня в гараже на тисках произвел пуск данного котла (переделаной из запорожской воздушной печки на водяную)горение слабое "еле-еле душа в теле"и сама гаснет ,в нормальный режим горения не выходит .либо по тому что воздушной обдувке камера сгорания всё таки прогревается лучше то есть да красна ,пробовал добавлять доп воздух ,гаснет.с выхлопной при горении( если это можно назвать горением),капельками капает бензин -то есть не достаток топлива исключается .в чём причина?не понятно.получается сгорания камера охлаждается жидкостью и по этому не может выйти на нормальный режим .как быть ?

    post-29274-0-71348100-1324997998_thumb.jpg

    post-29274-0-83073500-1324999423_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Жигули

    Chipo, в смысле кромка получается как-бы ЗА центром впускного отверстия со стороны выхода, а не вентилятора?

    Я почему про кромку уточняю... Думаю, что если свести кромку на "нет", то капли солярки будут более легко соскальзывать с неё.

    Хотя надо пробовать. Можно выточить несколько вариантов чашечек.

    Отверстие куда свеча вставляеться,кромка чашки не по центру а ближе к камере сгорания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: BJ71 мех.лебедь, Land Rover Defender 110 гидролкбедь, Land Rover Disco 1 и ещё несколько Land Rover

    Вновь решил вернуться к этой теме. Ну не давала она мне покоя полтора года. Перекладывал свою недоделанную в гараже с места на место. Иногда приходится иметь дело с мокрыми и сухими автономками. Для начала проанализировал хронологию работы фена Webasto HL18D. По этой же схеме построил запуск своей. Перед этим фен от ЗАЗ был доработан. 1. Вращающаяся тарелочка и трубочка остаются неизменными. 2. Колодец в который вставляется свеча почти на всю длину расточен сверлом на 20мм.(в самом низу оставил не проточенным 2мм от общей длины колодца) 3.Теперь в него для улучшения испаряемости вставлено кольцо по периметру из листового асбеста. 4. Тумблер для включения вентилятора переключающий трёх позиционный со средней нейтралью. Одна из причин нестабильного запуска в прежней конструкции, это срыв пламени при розжиге. В фирменных автономках турбина работает в пол силы. Дозирующий насос подаёт топливо в два раза реже. О только после того, как датчик пламени видит стабильное пламя, турбинка включается на полную, работа дозирующего насоса учащается. И поэтому 5. В одно из плеч тумблера включён резистор на 3.9 оМ от мокрой WEbasto BBW46. 69023cf5d295t.jpg .6. Свеча использована от мокрой автономки BBW46. 4e22341f0f15t.jpg . Свеча на 12В. Таким образом алгоритм работы выглядит примерно так.

    Запуск: 0-30 сек(свеча включена), 30-40 сек(свеча включена +подача топлива), 40-60 сек (свеча включена+ подача топлива+малые обороты турбины, розжиг факела, прогрев камеры сгорания, 60-90 сек(свеча отключена+подача топлива+ малые обороты турбины), 90 и далее - стабильное горение (свеча отключена+подача топлива+большие обороты турбины). В этом случае можно использовать фен как на больших, так и на малых оборота с корректировкой подачи топлива. Запуск стабильный, выхлоп чистый, бездымный. Торец фена быстро разогревается до малинового цвета. Возможно кто-то проэкспериментирует и с дизельной свечёй. Она быстро остывает от топлива. Топливо вкипает и скатывается со свечи. Воспламенения не происходит.

    Вопрос: Кто что подскажет от чего лучше использовать кран подачи топлива. Здесь кто-то писал, что как-то переделывали сливной латунный кран из системы охлаждения двигателя советских машин. В чём суть переделки. Либо какие ещё есть варианты.

    Изменено пользователем kochevnik71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Audi

    Так вот што я использовал!

    Краник -из киповского оборудования

    6bed1c869e70.jpg

    свеча tk eec371r -

    deab16960152.jpg

    Вот только с тарелками разобраться немогу! Я использовал по другому на крыльчатку ее прикрутил болтиками соответственнго увеличил ее длину.

    только незнаю какую использовать на этой она работала но подымливала беленьким дымкаом немного но если увеличить горение то начинала чорным фигачить. Но ет может из-за того што у меня трубка коротенькая подумываю увеличить.

    4e1e8150fd1a.jpg

    А вот выточили мне другую

    4d45617ca301.jpg

    Кто нить подскажет правильно ли мне её вытачили или нет? или нид немного угол увеличить?

    И вот моя трубка!

    18f1f431bc54.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Муром
    • Машина: ВАЗ 21124

    Случилось мне на днях повозиться в гараже, замёрз я там напрочь, так как 220в там у меня нет, только аккумулятор12в (и свет светодиодная лента полметра, порезана по пять сантиметров развешана по потолку по всему периметру гаража, лучше чем ни чего, тем более зимой постоянно беру машину когда ещё темно, ставлю уже темно).

    Мысль в голове о печке на солярке была уже давно но переделка запоровсой печки мне показалось до конца не завершенной, нет стабильности в работе, у кого-то плохо запускается, то дымит.

    Всё что я предлагаю, это всё в теории, никаких экспериментов я не делал, я предлагаю обсудить здесь дальнейшую модернизацию этой печки с новыми прибамбасами, кто что то сможет предложить сваё, милости просим

    Я предлагаю пересмотреть всю систему питания в принципе так как работает не стабильно и при запуске так и при регулировки подачи питания во время работы.

    Холодно самотёком солярка ели течёт, нагрелась стала более текучей и заливает всё и вся.

    Вместо свечи накаливания, поставить форсунку, да хоть жигулёвскую,

    post-35837-0-44278600-1356433443.jpeg

    подавать на неё импульсы с помощью любого мультивибратор, нагрузка у форсунки маленькая так что я думаю аккумулятор сильно сажать не должна, схем в тырнете великое множество и довольно простые, вот например

    post-35837-0-36634000-1356433523_thumb.jpg

    Солярку конечно нужно подавать под давлением тут можно использовать какую-то железную ёмкость, ну к примеру углекислотный огнетушитель, (если чёго я НЕ предлагал маленький газовый баллон на худой конец), приделываем к нему заправочную горловину, манометр чтоб следить за давлением, вход для подачи воздуха для создания в нём давления и выход к форсунке питания печки через какой ни будь фильтр чтоб не забивалась форсунка грязью.

    Давление в баке создавать можно с помощью обыкновенного качка которым качаем колёса, можно примастрячить и электрический насос и ещё приладить регулятор давления, он будет включать электрический насос когда давление упадёт и выключать когда накачает, (во загнул как).

    .Форсунка решает ряд проблем, в камеру не капает топливо каплей, а разбрызгивается, опять же регулируя импульсы на управление форсунки отпадает использование крана регулировки подачи топлива, (контролировать импульсы визуально, можно попробовать

    поставить светодиод), из прочитанного в этом топике я понял что у многих возникли проблемы с краном.

    Но самую заковырку я оставил на последок, куда или как сделать свечу накаливания ????? Есть мыслишка взять нихром, намотать его на сверло размером М7, сделать наподобие как на свече, один конец закрепить к форсунки, она будет выполнять функцию корпуса и на ней держатся, и даст минус, а плюс вывести через отверстие во втулке

    (поставки) в которую вставляется форсунка, из изолирующего материала, и получается у нас то что форсунка всегда РАСПЫЛЯЕТ топливо на свечу накаливания, в теории это должно дать стабильный пуск, там надо с подачей пошаманить при запуске, толи обороты вентилятора убавить, вот как то так.

    post-35837-0-43840900-1356433598_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коми Ухта
    • Машина: луаз

    всех поздравляю с новым годом.

    у меня есть идея по переводу на соляру зазовской печки:установить вместо свечи накала факельную свечу от камаза,а трубку подачи топлива в котел разместить чуть дальше в зону горения,чтобы прогревалась и подавала пары соляры.

    топливо подавать через штатный насос и карбюратор,установив после насоса электроклапан переключения подачи топлива на карбюратор или факельную свечу.

    как думаете будет работать такая система?

    всех поздравляю с новым годом.

    у меня есть идея по переводу на соляру зазовской печки:установить вместо свечи накала факельную свечу от камаза,а трубку подачи топлива в котел разместить чуть дальше в зону горения,чтобы прогревалась и подавала пары соляры.

    топливо подавать через штатный насос и карбюратор,установив после насоса электроклапан переключения подачи топлива на карбюратор или факельную свечу.

    как думаете будет работать такая система?

    всех поздравляю с новым годом.

    у меня есть идея по переводу на соляру зазовской печки:установить вместо свечи накала факельную свечу от камаза,а трубку подачи топлива в котел разместить чуть дальше в зону горения,чтобы прогревалась и подавала пары соляры.

    топливо подавать через штатный насос и карбюратор,установив после насоса электроклапан переключения подачи топлива на карбюратор или факельную свечу.

    как думаете будет работать такая система?

    это я телефона так случайно отправил,прошу прощения.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Ваз 2109

    Холодно самотёком солярка ели течёт, нагрелась стала более текучей и заливает всё и вся.

    Вместо свечи накаливания, поставить форсунку, да хоть жигулёвскую

    Солярка вряд ли будет распыляться через бензиновую форсунку , а будет лить двумя или четырьмя струями смотря сколько в форсунке отверстий , так как даже бензин при малейшем засорении форсунки не смотря на рабочее давление в 3 кг/см начинает струить , а солярка более вязкая по сравнению с бензином . Думаю спасет более высокое давление может быть , но это надо проверить еще , по крайней мере на автобусах Лиазах стоить мокрая автономка в которой стоит насосик ВД и форсунка с одним отверстием , а зажигается это всё от искрового разрядника в ввиде ВВ катушки и двух электродов прям перед форсункой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Блин ребят спалите вы чтонибудь ИМХО.Лучше уж китайскую вебасту купить в гараж.А так бинар есть Русский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Ваз 2109

    Блин ребят спалите вы чтонибудь ИМХО.Лучше уж китайскую вебасту купить в гараж.А так бинар есть Русский.

    Интересно какие варианты были купить что то готовое у Форда когда он изобретал свой автомобиль , у Можайского со своим самолетом , купить готовое спору нет удобно , но во первых не у всех есть свободные 15 тыс руб на не самую необходимую вещь , во вторых некоторым интересно потешить своё самолюбие тем что руки то оказывается прямые , и эта штуковина заработала :)

    Ребята подскажите гре трубочку взять.и паять чем.боюсь олово невыдержит

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.