Перейти к публикации
Alex Varlam

Небольшой мастеркласс по дизельным отопителям

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Кулибины рулят :party: Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коми Ухта
    • Машина: луаз

    так как насчет факельой свечи?ктонибудь пробовал? или может информация какая нибудь есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: BJ71 мех.лебедь, Land Rover Defender 110 гидролкбедь, Land Rover Disco 1 и ещё несколько Land Rover

    Тема живёт. Трубочки малого диаметра используют кондиционерщики и холодильщики. Пайка на олово довольно надёжно. Место пайки сильно не нагревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уварово
    • Машина: ваз 21112

    Спасибо большое Кочевник 71.у меня две трубочки.у одной диаметр 0.7мм,а другая 2мм.(её непробовал)внутренний диаметр.так вот проблема какая.запускаю печь горит хорошо не дымит.пламя вродебы нормальное в смотровом окне. 2часа работает а тепло обменник не красный а белый тепло слабое.кран на всю открываю толку мало.а труба выхлопная огняная.кран отличный топливо очень тонко регулирует бе3 трубочки.1капля в сек.можно и больше.я думаю трубка маленькая,мало пропускает солры.печьке топлива нехватает.завтра с другой трубкой попробую.кран то нормальный.

    здравствуйте sesido.пробывал я с факельной свечей толку мало.свечу брал от зила гея, она один в один с камазовской.она 9.5 в,а камазовская 19в.основная падача топлива через трубку,как и должна быть.плюс падача на свечку,делал дополн.бачек.залил в него керосин.включил свечу она накалилась а керосин попадая на свечу превращается в пар и свеча остывает а керосин дымит.я пробовал на 55 акб,я думаю на 190 попробовать свеча мощьная 23 ампера. а камазовская 13амер.чем больше вольт тем меньше ампер.

    здравствуйте sesido.пробывал я с факельной свечей толку мало.свечу брал от зила гея, она один в один с камазовской.она 9.5 в,а камазовская 19в.основная падача топлива через трубку,как и должна быть.плюс падача на свечку,делал дополн.бачек.залил в него керосин.включил свечу она накалилась а керосин попадая на свечу превращается в пар и свеча остывает а керосин дымит.я пробовал на 55 акб,я думаю на 190 попробовать свеча мощьная 23 ампера. а камазовская 13амер.чем больше вольт тем меньше ампер.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коми Ухта
    • Машина: луаз

    ребята не игнорируйте.я сколько читая про отопитель такие один раз только видел упоминание про использование факельной свечи в зазотопителе,с положительным отзывом кстати .но не могу найти снова тот форум.и растолкуй чем плоха идея со спираль из трубки для испарения соляры в котле.я сам обязательно попробую,сейчас пока работой завален.

    я пока писал и меня заметили.спасибоза ответ подробный.а как насчет спирали из трубки для испарения топлива,вы не знаете?я то печь буду на машине использовать..и запускать буду только на заведенном автомобиле я думаю с генератора хватит силы тока свечу расслабить.кстати смотрел алгоритм работы электрофакельного устройства ,там долго свечу греет греет без подачи топлива,видимо для начального воспламенения а потом видимо уже пары горят.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уварово
    • Машина: ваз 21112

    здравствуйте sesido.про спираль ничего сказать не могу я не пробовал даже и не знаю.а с факельной пробовал у меня не получилось,может у вас что то выдет.тогда напишите что да как?а на заведеной машине может и что и выдет.один писал что на свечу довал 14в.тут гдето в начале темы.перечитаите с начала тему,может вам что поможет.

    у меня печь стоит в гараже.я запускаюсь от фителя 1минута и печь работает.вот не могу понять как от свечи можно запустить печь,соляра ведь не бензин.принцип свечей на маленьких дизелях какой.свеча расколилась на неё попала соляра и стали теплые пары,тут сжатие и воспламенения.на больших дизелях они стоят в воздушном калекторе.свеца накалилась с улицы засасывается во3дух проходит через свечу и теплый.может я не прав поправте меня подскажите.я ра3бирал одну автономку сделана в ссср.там так: свеча накалилась соляру превращает в пар и рядом стоит стержень он дает искру.т.е пары соляры воспламеняются от искры

    у меня печь стоит в гараже.я запускаюсь от фителя 1минута и печь работает.вот не могу понять как от свечи можно запустить печь,соляра ведь не бензин.принцип свечей на маленьких дизелях какой.свеча расколилась на неё попала соляра и стали теплые пары,тут сжатие и воспламенения.на больших дизелях они стоят в воздушном калекторе.свеца накалилась с улицы засасывается во3дух проходит через свечу и теплый.может я не прав поправте меня подскажите.я ра3бирал одну автономку сделана в ссср.там так: свеча накалилась соляру превращает в пар и рядом стоит стержень он дает искру.т.е пары соляры воспламеняются от искры

    Ребята подскажите гре трубочку взять.и паять чем.боюсь олово невыдержит

    у меня печь стоит в гараже.я запускаюсь от фителя 1минута и печь работает.вот не могу понять как от свечи можно запустить печь,соляра ведь не бензин.принцип свечей на маленьких дизелях какой.свеча расколилась на неё попала соляра и стали теплые пары,тут сжатие и воспламенения.на больших дизелях они стоят в воздушном калекторе.свеца накалилась с улицы засасывается во3дух проходит через свечу и теплый.может я не прав поправте меня подскажите.я ра3бирал одну автономку сделана в ссср.там так: свеча накалилась соляру превращает в пар и рядом стоит стержень он дает искру.т.е пары соляры воспламеняются от искры

    у меня печь стоит в гараже.я запускаюсь от фителя 1минута и печь работает.вот не могу понять как от свечи можно запустить печь,соляра ведь не бензин.принцип свечей на маленьких дизелях какой.свеча расколилась на неё попала соляра и стали теплые пары,тут сжатие и воспламенения.на больших дизелях они стоят в воздушном калекторе.свеца накалилась с улицы засасывается во3дух проходит через свечу и теплый.может я не прав поправте меня подскажите.я ра3бирал одну автономку сделана в ссср.там так: свеча накалилась соляру превращает в пар и рядом стоит стержень он дает искру.т.е пары соляры воспламеняются от искры

    Любая свеча накаливания прекрасно зажигает пары соляры которую сама же и испаряет , если она работает со своим добавочным сопротивлением если свеча спиральная и в достаточном режиме

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: МАЗДА БОНГО

     доброго времени суток уважаемые очень понравилась тема про  печку ЗАЗ на соляру ..решил изготовить такую же .вот возникла идея (изза невозможности токарных работ)- что если вместо тарелочки поставить  латунную ручку  от кухонной мебели таких шас много в продаже  -а что еще если вместо тарелочки на вал  установить шар что бы печка работала по типу горелки бабингтона ?

     

    внимательно изучая отопитель на соляре какойто (шааз ) обратил внимание на распыляющую тарелочку -если нашу тарелочку закруглить и по кромке и сделать отверстия в камеру сгорания и с торца закругления сделать пару отверстий для смачивания свечи то думаю тарелочка будет работать еще лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: AUDI-100

    Ну вот и я запустил чудо-печку. Много наломал трубочек при изгибе. 

    Потом догадался - отпустил на газовой плите.

    Размеры тарелки использовал авторские. Трубочка 2мм(наружний диаметр) от холодильника.

    Свеча родная, плюс асбестовый фитиль. Блок питания компьютерный. 5 в на накал, 12 в на продув.

    Татчик пламени отрабатывает где-то на 10-й секунде после запуска.

    Запуск, можно сказать, идеальный (с дизельными свечами намного хуже). После 5-7 сек. накала четкий запуск.

    Расход соляры приблизительно 300 г/ч. Но вот малинового цвета котла я так и не добился.

    Меньше подача топлива приводит к снижению температуры на выходе, а большая подача только увеличивает расход. 

    Может потому, что для переделки использовал ЛУАЗовскую печку а не ЗАЗовскую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Печь на отработке для гаража рулит и саляру покупать ненадо.Отработка есть везде,себе сварил такую печь на отработке очень доволен.post-30527-0-61858400-1390446561_thumb.jpgpost-30527-0-59369300-1390446573_thumb.jpgpost-30527-0-67717000-1390446612_thumb.jpgpost-30527-0-34516300-1390446673_thumb.jpgpost-30527-0-31098200-1390446723_thumb.jpgpost-30527-0-56194200-1390446803_thumb.jpgpost-30527-0-65063000-1390446850_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    какой расход отработки?

    боковые трубы и моторчик уже сам усовершенствовал чтобы тепло по гаражу гнало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да моторчик сам уже доделывал. Я еще и водяной (тосольный) контур сделал почти все КПД в гараже остается. Бак у меня нижний 10л получился.Расход на полную 800-1000мл/ч если прикрыть и верхнюю (тягу уменьшить) и нижнюю заслонки то примерно 500-600мл/ч.

    Щас видео загрузится на Ютюб закину посмотриш.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: AUDI-100

    Щас видео загрузится на Ютюб закину посмотриш.

     

    Интересно было посмотреть в работе - спасибо.

    А как в мороз, хватает мощности? Как с температурой в гараже и сколько по времени занимает прогрев гаража?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всегда пожалуйсто. Гараж 6х4м Прогрев примерно мин 30 до +10С ,через час в гараже 20-25С при морозе -27 больше пока небыло.

    Я доволен полностью. Если допустим завтра мне с утра нужен теплый гараж то я вечером уходя домой заливаю почти полный бак масла и регулирую  заслонки в положение половина горения и ухожу домой,прийдя утром в гараже +18-22С и еще продолжается горение в печи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Щас видео загрузится

     

    Нормальный экскурс!!! :ok: 

    Начали с отопления, дошли до картошки… :laugh: все показал.

    МОЛОДЕЦ. :buzz: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Это видео было для человека из Хабаровска попросил снять что и как в гараже сделано.Както так  :rolleyes:  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Както так  :rolleyes:  :)

    post-19560-0-55835500-1390718944.gif   :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: AUDI-100

    Всегда пожалуйсто. Гараж 6х4м Прогрев примерно мин 30 до +10С ,через час в гараже 20-25С при морозе -27 больше пока небыло.

    Я доволен полностью. Если допустим завтра мне с утра нужен теплый гараж то я вечером уходя домой заливаю почти полный бак масла и регулирую заслонки в положение половина горения и ухожу домой,прийдя утром в гараже +18-22С и еще продолжается горение в печи.

    Да, для такого гаража это оптимальный вариант. И в плане мощности, топлива и трудозатратах на изготовление.

    ЗАЗо-печка так же хороша, спасибо огромное автору, но она больше подходит для каптерок, кунгов, палаток и т.д.

    Вот что у меня получилось.

    Внешне пока не очень - еще не красил.

    post-43208-0-67686600-1390770141_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да, для такого гаража это оптимальный вариант. И в плане мощности, топлива и трудозатратах на  изготовление.

    ЗАЗо-печка так же хороша, спасибо огромное автору, но она больше подходит для каптерок, кунгов, палаток и т.д.

    Да вы шо.Все не так.У друга часный дом 150кв так он сделал такую печь только не делал воздушный контур а сразу водяной и всю зиму топит дом нахаляву.Разводка по дому водяная. Рядом к дому пристроена кирпичная пристройка (техника безопастости) вот там и стоит печь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Задам вопросик здесь если кто спец по вебастам т.к. оба форума по вебастам и старлайнам имеют жесткую модерацию и мои вопросы просто игнорируются и не публикуются.  Поставил котел эво5 снятый с газели. Ставил сам на TLC105 все работает все классно, но решил сделать запуск с телефона. Поставил GSM модуль StarLine M31 и настроил запуск по шине Вбас, зашибись все запускается все классно. Но теперь хотелки выросли :) и захотелось получать подтверждение запуска котла. В предлагаемой схеме Старлайном обозначено подключение к зелено-белому проводу основного разъема котла (по схеме вроде 5 нога) и как бы должно происходить уведомление по достижению температуры тосола в котле +30, но так как котел снят с газели (вроде бы ) то с 5 ноги выходит черный провод на котором сразу же при старте котла появляется напруга 8.4 вольта. Вопрос в чем проблема не та нога? не та прошивка котла? не по такому алгоритму работает котел на газелях? Или все правильно и разбиратся нужно с модулем М31? Есть ли возможность получить какой то сигнал с котла о реальном запуске котла? В данный момент просто подключил светодиод к циркуляционному насосу и вывел на стекло, но авто не всегда видно из окна.

    ЗЫ такого не уважения к зарегистрированным участникам форума как на офффоруме старлайна я не встречал еще ни где

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Чтобы темы не плодить:

    Гидроник стал часто давать ошибку 64 это нет сигнала датчика пламени. Что разбирать, что чистить или менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.