Перейти к публикации
Goorik

подключение подогрева передних сидений

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    после 94г.в. консоль другая, там клавиши вертикальные сбоков, до 94 года клавиши горизонтальные в передней части консоли.

    Goorik, а где и почём брал такие клавиши с проводами?

    брал здесь на форуме, почем не помню, давно было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Нет, холодильник не при чём, подогревы ставились и с ним, и без него. Даже кожаные салоны без подогревов видел. Тут по комплектации вообще не угадаешь. Goorik, а где и почём брал такие клавиши с проводами?

    я говорил, не о наличии обогрева, а о различности вариантов  переключателей, возможно от разных комплектаций.

    Может быть наличие холодильника влечёт установку их в другое место, соответственно они и разные.

     

    У меня март 93года, клавиши вертикальные.

    post-35362-0-05545100-1409282650_thumb.jpg

    Изменено пользователем Bassandra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    а никто не пробовал подключать сиденья по штатной схеме?

     

    судя по схеме штатно регулировка идет через силовое реле питания (с него же идут стеклоподъемники и еще центральный замок вроде) - квадратный предохранитель на 30А в салонном блоке.

    подогрев идет через цепь задней печки.

     

    у меня GX в варианте СТД+электростекла. фишки под сиденья есть с обеих сторон, под водителем все пины есть, под пассажиром только зеленый провод (защелка ремня судя по всему, для подушки безопасности) и масса не силовая.

    разъемы у ручника тоже какие-то нащупал, скорее всего под кнопки обогрева, но не уверен, т.к. ковер цельный, без дыры под подлокотник,  нужно пороги разбирать чтоб ковер завернуть и добраться до них. потом посмотрю, проверю. но в любом случае, нарастить провода обогрева до правой сидушки не проблема, и даже к печке задней подцепиться, если плюса на обогрев не будет.

     

    вопрос в другом - силовой провод под питание регулировок (сине-черный, над бело-черным, массой) есть, но напряжения на нем нет. хотя стеклоподъемники есть, и предохранитель, и силовое реле тоже есть и работают.

     

    никто не разбирался, этот провод должен идти напрямую к блоку предохранителей (реле) или еще есть какой промежуточный жгут?

    по схеме, к сожалению, не очень понятно через какие разъемы подторпедной проводки идет... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    а никто не пробовал подключать сиденья по штатной схеме?

    так я штатно и подключал, вся проводка была на машине, только клавиши поставил и разъемы нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня тоже GX 1993 года март. ЛР.

    Под водителем были обе фишки, маленькая только подогрев запитана, питание моторчиков+подогрев не запитана.

    Жгутов на правое и фишек не было, жгута между сиденьями тоже.

    Искать плюс не стал, а бросил провод на моторчики от реле задней печки. Жгут к правому сиденью сколхозил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    а почему обе? у меня 96г, фишка одна. такая же, как на левой кнопке обогрева. 6пинов, 5 задействованы. на сиденье тоже одна такая же ответка, через нее и регулировки, и подогрев (сиденья не знаю от какого года).

     

    ЗЫ. вешать на один предохранитель печку, подогрев и регулировки ИМХО не правильно.

     

    Goorik - завидую тебе :) у меня только частично есть...  :(

    Изменено пользователем редьки не слаще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    У меня тоже GX 1993 года март. ЛР.

    Под водителем были обе фишки, маленькая только подогрев запитана, питание моторчиков+подогрев не запитана.

    Жгутов на правое и фишек не было, жгута между сиденьями тоже.

    Искать плюс не стал, а бросил провод на моторчики от реле задней печки. Жгут к правому сиденью сколхозил.

    А кнопки куда подключал и ставил? У меня правое полуторное, бокса нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня одиночные и бокс, кнопки на нем.

    В чем проблема прицепить подогрев на реле печки? Да и моторы тоже. Таскать провода по вмей машине? На хрен, когда силовая цепь рядом. Защищенная предом. Ив стоке туда же зацеплено.

    Я регулировками редко щелкаю. Ну сгорит пред, сразу задний вентилятор погаснет, заменил под панелью и всего делов!

    По базе у крузера сортов 6-7 жгутов под разные комплектации и модели. Что и куда сборщики положили? ХЗ.

    Экзист провода везти не хочет, потому и колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    На печке штатно только подогревы.

    Новый жгут я даже не думал покупать. Но на моторы хочу отдельно плюс взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    терпение коллеги, буду регулировки и подогрев  подключать штатно. сейчас как и все уперся в отсутствие плюса в колодке под водителем, в схемах и электричестве разбираюсь. по схеме есть 2 разъема от преда POWER до сидушек видимо между ними отсутствует провод.

    и еще. под полуторной сидушкой тоже есть разъем! только он не под сидением а примотан к правому жгуту вдоль порога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А чем цепь заднего отопителя не нравится? Пред есть, силовое реле стоит, нагрузки там больше никакой. Кресла в режиме полной остановки жрут 25А всего. Года три уже все работает, ничего не горит.

    А разъем на правое кресло надо поискать при случае, вдруг и правда примотан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    колхозом.

    на этом- же преде висит электролюк и какая-то часть стеклоподъемников.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Стеклоподъемники не должны, они все на одной цепи сидят от водительской двери запитаны.

    А одновременно люком и сидушками зачем управлять? По очереди...:-))

    А в принципе нравится таскать провода по салону, никто не запретит. А мне кажется там этих проводов в запас на три машины лежит и все неподключенные, грех не использовать. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    А чем цепь заднего отопителя не нравится?

     

    толщиной проводов.

    штатный плюс на регулировки толще, чем у подогревов.

    штатно на кресла 30А, на заднюю печку 20А.

     

    Пред есть, силовое реле стоит, нагрузки там больше никакой

     

    реле там попроще и пятиконтактное.

     

    А разъем на правое кресло надо поискать при случае, вдруг и правда примотан?

     

    разъем есть, но в нем пины только под датчик ремня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    А в принципе нравится таскать провода по салону, никто не запретит.

     

    как раз не особо нравится :) мне проще один раз под панель залезть и плюс найти, чем жгут городить. хотя под правое все равно придется похоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: тлк-80

    всем привет араб  97г.в fz-fe втовую печку купил установил проводка вся встала штатно  под обоими передними сидухами есть провод с 2 пин разьёмом  выходят как с спинок так и с седух что это и счем его едят ? спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    2 пин это скорее всего индикация пристегивания ремней. На подогрев идет 3 пиновый. На моторчики вообще двухрядный на 8 пинов(или около того).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    2 пин это скорее всего индикация пристегивания ремней. На подогрев идет 3 пиновый. На моторчики вообще двухрядный на 8 пинов(или около того).

    неа. с проводки пола выходит на кресло разъем как у кнопки подогрева правого сиденья, только мама.

    63a629ac4b1f9f16c70f1573c56b0249.image.649x550.jpg

     

    из шести контактов в нем задействованы пять. бело-черный - масса, сине-черный - плюс на регулировки. зеленый (не помню с чем) - индикация ремня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Двух пиновый разъем - это у механически регулируемого водительского сиденья электрический подпор спинки. Трех пиновый- подогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    кстати, нашел потерянный плюс на регулировку.

    плюс приходит на контакт 10 разъема BL1. в проводке моторного щита клеммы нет.

    плюс с реле POWER приходит еще в контакт 1 разъема BL2 (квадратный) - с ним и запараллелил. правильнее было бы параллелить в проводке моторного щита, но туда доступ, блин... в итоге скроил, запараллелил на проводке пола, для этого достаточно разобрать порог.

     

     

    на второе сиденье продлил провод в гофре под ковром. на массу тоже сделал провод потолще, ее взял с болта крепление реле задней печки (у кого нет печки, можно взять с закладной гайки под крепление корпуса печки).


    Двух пиновый разъем - это у механически регулируемого водительского сиденья электрический подпор спинки. Трех пиновый- подогрев.

    год какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.