Эдуард 78 32 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #21 Опубликовано: 31 августа 2012 Не зря считается, что Тойота автомобиль ширпотребный для широких масссс!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #22 Опубликовано: 31 августа 2012 ХРЖ Хорошее Разноцветное Железо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #23 Опубликовано: 31 августа 2012 Хорошее Разноцветное Железо? еще варианты? ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #24 Опубликовано: 31 августа 2012 еще варианты? ))) Ну мы-же никого не хотим огорчить? ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #25 Опубликовано: 31 августа 2012 (изменено) Ну мы-же никого не хотим огорчить? ))) Хм, меня огорочить не возможно, а судя по твоим комментам ты огорочён от природы!))) Изменено 31 августа 2012 пользователем Игорь78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #26 Опубликовано: 1 сентября 2012 Ну подрос немного, до. Но постройкой называют несколько иной процесс. Отсюда и такая реакция Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #27 Опубликовано: 1 сентября 2012 (изменено) Ну подрос немного, до. Но постройкой называют несколько иной процесс. Отсюда и такая реакция Ну подрос немного, до. Но постройкой называют несколько иной процесс. Отсюда и такая реакция Может быть и так, но прошу тогда научить меня, что такое строительства джипа, а то уже 8 или 9ый строю, а так и не знаю, что оказывается то ничего и не строю?! Рычаги нижние из труб 48мм(2"), а верхние усиленные, длина рычагов изменена, пружины, амортизаторы и демпфер от ARB 2,5" самые жёсткие +80кг, бодик 35мм, колёса 35" Купера STT, блокировки в обоих мостах Труатрек - это лучшие после жёстких блокировок ARB и OX, Панара передняя регулируемая JKS, а задняя с кронштейном, мощные и усиленные бампера под WARN, переносная лебёдка WARN 9500, стабилизатор передний регулируемый и отключаемый, Главные Пары 4,88!!! Это просто так, что с воздуха всё это разве падает?! При этом, всё это из пендосии, в наличии здесь почти ничего не бывает! Если учесть вес моего Рэнга в 1450кг, то на нём сделаю любого Крузёра при прочих равных!!! Изменено 1 сентября 2012 пользователем Игорь78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #28 Опубликовано: 1 сентября 2012 на нём сделаю любого Крузёра Теперь весь форум тебя очень уважает, не смеем даже усомниться в чёткости твоих инженерных решений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #29 Опубликовано: 1 сентября 2012 Теперь весь форум тебя очень уважает, не смеем даже усомниться в чёткости твоих инженерных решений. Судя по твоему комменту, тебя даже дома уважают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #30 Опубликовано: 1 сентября 2012 Самое главное не останавливаться на достигнутом и продолжать строить и хамить одновременно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #31 Опубликовано: 1 сентября 2012 (изменено) Самое главное не останавливаться на достигнутом и продолжать строить и хамить одновременно Если это ты мне, то ни разу не хамил только отвечал соответственно! Реально две недели безотрывного труда, 3-4 дня работали до 1ч-3ч ночи, пишу, чтобы поделиться, не тут то было - пошло поехало, почитай выше, что пишут некоторые особо одарённые, вместо того, чтобы порадоваться за джипера, посоветвать или помочь усно хотя бы, поливают своей грязной и отрицательной энергией - это ты считаешь нормально??? Изменено 1 сентября 2012 пользователем Игорь78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #32 Опубликовано: 1 сентября 2012 (изменено) легко , главное чтобы финансирование было не ограничено . Кстати, Рэнг Сочинский, может даже знаешь?!) Пригнал 14 -15 августа! По Сочи, по горам катались без крыши - высшее наслаждение, влюбился в Рэнг по уши! Изменено 1 сентября 2012 пользователем Игорь78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Партизан 54rus Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux Surf 1997 2.7 #33 Опубликовано: 1 сентября 2012 Рычаги нижние из труб 48мм(2"), а верхние усиленные, длина рычагов изменена, пружины, амортизаторы и демпфер от ARB 2,5" самые жёсткие +80кг, бодик 35мм, колёса 35" Купера STT, блокировки в обоих мостах Труатрек - это лучшие после жёстких блокировок ARB и OX, Панара передняя регулируемая JKS, а задняя с кронштейном, мощные и усиленные бампера под WARN, переносная лебёдка WARN 9500, стабилизатор передний регулируемый и отключаемый, Главные Пары 4,88!!! Вот с таким описанием в первом сообщении темы, реакция читающих былабы немного другая! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #34 Опубликовано: 1 сентября 2012 Может быть и так, но, когда писал, то учитывал, что даже среднему джиперу понятно, что 35" колёса поставить на джип - это не просто так, а если ещё и учесть, что на Рэнге штатные колёса 28,5", то и вовсе - чуть ли не кибернетика!!!))) Увеличение колёс от штатного диаметра почти на 7"!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #35 Опубликовано: 1 сентября 2012 Кстати, Рэнг Сочинский, может даже знаешь?!) Пригнал 14 -15 августа! По Сочи, по горам катались без крыши - высшее наслаждение, влюбился в Рэнг по уши! Не ,ренги ко мне не ездят , хотя их здесь довольно много катается . Мне внешне нравится машинка , есть у неё харизма какая то . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Партизан 54rus Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux Surf 1997 2.7 #36 Опубликовано: 1 сентября 2012 Значит я даже не "средний" джипер. А уж тем более не экстрасенс, который смог бы почуствовать что на фото 35 лапти. Ну и на последок. Не все тут на форуме знакомы со пецификой Jeep Wrangler. Есле хотите адекватных коментариев, выражайтесь яснее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #37 Опубликовано: 1 сентября 2012 Ну на JeeP форуме, наверное, сразу бы разглядели и восторгались бы. А вот мне лично эта марка душу на трогает… не интересна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #38 Опубликовано: 1 сентября 2012 Не ,ренги ко мне не ездят , хотя их здесь довольно много катается . Мне внешне нравится машинка , есть у неё харизма какая то . Именно так и я назвал его,смотри: http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_tj/oxotnik78/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #39 Опубликовано: 1 сентября 2012 Виноват, видно текст не вставился, скопировал текст с WRANGLER форума и вставил вроде, то ли не вставился текст, то ли я забыл! Установил ARB - пружины, амортизаторы максимальной нагрузки 2-2,5" и демпфер; передняя Панара JKS; задняя Панара с удлинителем; передние стойки стабилизатора RUBIKON - регулируемые и отключаемые; поменял все сайлентблоки и резинки; нижние рычаги из труб 2" или 3"(позже уточню) с изгибом для увеличения пространство для полного вываричвания колес, с сайлентблоками от Опель Монторей, они литые, что придаст больше надёжности, жёсткости и исключит люфты; верхние рычаги штатные с оригинальными сайленблоками; боди лифт из раздельных подушек, с полной ампутацией штатных, высота подушек 50мм, что дал прирост Рэнгу около 35мм (1,38"дюйма); ГП 4,88; автоматическая блокировка Труетрак в оба моста; передний мост - сальники влагозащитные и крестовины усиленные; бампера WARN от нашего клубного mikelT; белые габариты и поворотники; кронштейны для доп-фар на стойки передние; задние сиденья с ремнями ампутировал; благодаря Володе из центрального аппарата нашего клуба установил мощный замок капота с Мультилоковской системой; верха полудверок стеклянные; мягкая многофункциональная крыша с тонированными стёклами, а штатную мягкую крышу перешивают из чёрного матового ПВХ, что практично для покатушек вне дорог; наш МАХ - по братской цене отдал фары биксеноновыеWARN , по возвращению из отпуска переправит мне; обработал Тиктилем всё днище, раму, проёмы и все щели; сигналки всякие, звуковые сигналы BOSH дополнительно к штатным, два прикуривателя для телефонов, навигации и один мощный, розетка для прицепа, центральный замок на водит. дверь; подогрев сидений подключил - провода висели; защиту двигателя, тяг и брюха установлю; диски R15 из лёгкого сплава - 6,5-7кг, Про Комп J8, ET-19 и Микки Томпсон J10, ЕТ-48; шины Купер STT 35"; на передний бампер примастерю квадрат от моего старого фаркопа для переносной лебёдки. За счёт передних изогнутых рычагов, получили дополнительных 30мм пространства для полного разворота колёс, что даёт возможность использовать диски без чрезмерного отрицательного выноса! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #40 Опубликовано: 1 сентября 2012 Блин, ну теперь понятно. Большая работа проделана. Многим этого не понять, я вот Патрулист, к примеру, мне 33 колеса в стоке лезут! А 35 после самых минимальных переделок. Причем именно на 35 спидометр перестает врать и начинает показывать правильную скорость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах