Перейти к публикации
vyurasov

Электро привод включения блокировки заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    РЁбяты, добрый день.

    Есть два вопроса -

    1. моторчик включения блокировки заднего моста. питание идет. вероятно сам моторчик. Есть три варианта:

    1.1. Купить новый (около 10 тыс.) - дороговато :((

    1.2. Купиь контрактный (если кто купил блокирующийся мост на машану без блокировок) - нет нигде :((((

    1.3. снять моторчик и перебрать (перемотать в худшем случае) - нет опыта и в форумах не нашел :(((

    2. второй бак. у меня не работает и до меня не эксплуатировался лет 6. где искать неисправность в первую очередь?

    Кто что подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80

    У меня валяется б/у моторчик с переднего моста. Рабочий. Ремонтируя мост купил новый редуктор, естественно в сборе с блокировкой и новым моторчиком. Не знаю, на заднем редукторе такой же стоит или нет. Если подойдёт-звони. 89159395556(так ты с Нижнего или Красноярск?)

    Изменено пользователем Злобный КОЛЛИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35

    1. лучше сними блокировку и сделай ревизию,

    там скорее всего пластилин с песком и окислами люминия,

    все почистить, смазать и собрать обратно

    2. от крышки моторчика внутри бывают отклеиваются магниты, у меня на 2-х блокировках так было, зачистил и приклеил поксиполом, полет нормальный!

    3. блокировка работает при определенном положении крышки, подбирается опытным путем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У меня валяется б/у моторчик с переднего моста. Рабочий. Ремонтируя мост купил новый редуктор, естественно в сборе с блокировкой и новым моторчиком. Не знаю, на заднем редукторе такой же стоит или нет. Если подойдёт-звони. 89159395556(так ты с Нижнего или Красноярск?)

    разные они..................Разбери ничего не ломая и почисти все внутри- помогает ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    У меня в задней блокировке все окислилось и имело очень удручающий вид ,пришлось заменить на новую .По 2-му баку там много заморочек,надо проверить перекачной бензонасос,клапан,и их проводку,может быть проблема в блоке управления двигателем если автомобиль после 95 гв,а горит на приборке желтая лампочка с надписью fuel tank.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: денвер
    • Машина: land cruiser 80

    ребята кто может подсказать и показать на рисунке правильность установки шестерни оконечника электропривода блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Я на 76 кузове несколько раз разбирал задний электропривод блокировки моста. Как выше советовали разбери сам моторчик все прочисти, промаж, Посмотри магниты, возможно отклеелись. Я клеел на простой момент-герметик, (маленькие тюбики) . Внутри привода возможно надо будет заменить смазку, так как через сапун привода может попасть вода. Собираеш сам привод, проверяеш мотор. чтоб работал. Потом подвешиваеш мост, чтоб колеса были без нагрузки, Все собираеш на место, не ставь только датчик включения блокировки. После чего один включает блокировку моста , второй под машиной помогает отверкой через отверстие под датчик чтобы шток заблокировал мост, можно немного покрутить за колесо. Как блокировка сработала, ставиш на место датчик. Да болт на штоке который внутри моста, прикрутить только после того как включиш блокировку. Даже если на мотор идет питание и он слышно как включается и внешне все нормально, обязательно проверь магниты. Я у себя начил чинить блокировку после того как два часа в чистом поле прождал УАЗ чтобы было за что лебедкой зацепиться. Возможно при проклейке магнитов перепутать их местами, тогда моторчик будет крутиться в другую сторону, как было со мной, после этого я просто поменял местами полярность на подаче питания на мотор. На будущее раз в месяц необходимо включать блокировку чтобы внури все смазывалось.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: денвер
    • Машина: land cruiser 80

    за это спасибочки но меня интересует правильность установки большой пласмассовой шестерни с контактами оконечника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Имею ту же проблему. С шестернёй. Про магниты вроде ясно, по следам клея. И от их переворота вроде ничего не меняется. Взаимнопритягивающиеся впуком к выпуку, полагаю, должны отстоять на 180 гр. Но шестерня выпала слишком внезапнно. Вопрос - на шестерёночной железячке 2 прорези под 3 контакта, живущие в корпусе. Как они должны соотноситься при отключенной блокировке?

    Про опытный метод научного тыка и так знаю. Интересуюсь, как собратть правильно сразу, а научным методом только проконтроллировать.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Или может оно при подключении само станет как ему надо?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Так оно и есть. Если без штока включить моторчик, то он останавливается в точном включенном или выключенном положении. После остаётся пометить положение шестерни и собрать со штоком. Собирать лучше на редукторе, а то шток тоже надо точно выставить.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    Привет всем... так и есть, разобрал смотрю - магниты отвалились. буду клеить на эпоксидный двухкомпонентный клей. проводка вроде целая. если не заработат......... бужу ждать моторчика злобного колли .... или покупать новый ....(((((((

    а с баком пока все непонятно.... до сих пор не пойму, как переключать заправку на дополнительный бак и зачем нужна кнопка на панели ... мож кто даст ссылку на мануал для 80 VX-R?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Привод заработал, но блокировка включается крайне неохотно. А выключается ещё хуже. А в некоторых положениях всё работает отлично. Так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Заправка на доп бак переключается возле заправочной горловины,тянешь на себя привод заслонки и бензин пойдет во второй бак,а переключатель на панели служит для перекачки топлива из доп бака в основной. Если долго не пользоваться доп баком может закиснуть привод заправочной заслонки,снимай подкрылок и все увидишь сам.

    Изменено пользователем Михаил 177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Для включения задней блокировки необходимо немного проехать, чтобы колеса прокрутились. Без разднице новая машина или нет. У меня второй 76, сейчас новый, включаются все одинаково. Зад с опозданием, перед сразу. Для выключения тоже проехать надо немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В принципе, про включение логично. Спереди на муфте с обоих сторон шлицы, на раздатке хз, тоже наверное, а сзади 5 каких-то зубов. Которые должны требовать большего проворота для зацепления. Но вот то, что выключаясь проехал метров 500 по грунтовке, потом остановился и начал кататься кругами и только тогда она соизволила - настораживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    Заправка на доп бак переключается возле заправочной горловины,тянешь на себя привод заслонки и бензин пойдет во второй бак,а переключатель на панели служит для перекачки топлива из доп бака в основной. Если долго не пользоваться доп баком может закиснуть привод заправочной заслонки,снимай подкрылок и все увидишь сам.

    если я правильно понял ... заправляю доп. бак, а когда заканчивается топливо в основном - перекачиваю его в основной...? т.е. на двигатель топливо всегда идет из основгого бака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самый центр опы - Беларусь
    • Машина: LC 100 4,2 1HD-FTE

    В принципе, про включение логично. Спереди на муфте с обоих сторон шлицы, на раздатке хз, тоже наверное, а сзади 5 каких-то зубов. Которые должны требовать большего проворота для зацепления. Но вот то, что выключаясь проехал метров 500 по грунтовке, потом остановился и начал кататься кругами и только тогда она соизволила - настораживает.

    я три часа в 100 км от дома в лесу не разблокировавший мотор снимал, проехал по лесу км наверное 15 а лампочка не гаснет, думаю может так, глюк какой а нет, не повернуть чуть едет...

    а начиналось все так, включил дифф лок все супер, а выключение не сразу, примерно метров через 300-500...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Так то мотор крякнул или сам дифлок?

    Надеюсь в грязь и склизь оно выключаться будет охотнее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самый центр опы - Беларусь
    • Машина: LC 100 4,2 1HD-FTE

    пока не ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.