Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Подскажите пожалуйста возможно ли на бензиновую 80 поставить дизельный мотор.

    может кто делал уже,или обсуждалось уже,дайти ссылочку.

    какие трудности ожидают?

    что для зтого потребуется?

    стоит ли вообще заморачиватся?

    заранее спасибо всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    стоит ли вообще заморачиватся?

    Не проще ли и дешевле газ поставить ? С заменой на дизель вся экономия в трубу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Не проще ли и дешевле газ поставить ? С заменой на дизель вся экономия в трубу.

    Вариант номер два. Не проще ли продать бензиновую 80-ку и выбрать и купить понравившийся дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    не проще. бензинку неубитую можно тыс за 500 найти, даже 400. Турбодизель будет более-менее нормальный за 800, причем с большим пробегом... Контрактный мотор(с пробегом в разы меньше того что на турбодизеле за 800, причем только по японии)- 150 тыс+ замена 10-20 тыс. Свой бензиновый продашь за 50.

    По сути это на сегодня- единственный способ получить свежую не убитую 80 с экономичным и свежим мотором. За относительно небольшие деньги. Есть конечно любители купить турбодизель и вложить лям, но это другой случай...

    Чисто технически- это не сложно, чуть проблемно по электрике, а вообще- 80 это лего для взрослых.

    Кстати Чебоксары- недалоко- приезжай. Сделаем за 2 дня. Второй день- это танцы электрика вокруг авто....

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    По технике- форум то технический(те кто предлагает продать бензинку и тд- вэлком в курилку)- все довольно просто . Даж опоры на раме под 1ФЗ и дизеля - унифицированы. Сварки- не надо. Карданы, радиатор, и тд менять - не надо. Все даж проще, чем ставить акпп вместо мкпп. Снял бензинку- прикрутил турбодизель. Брать мотор сразу с банкой воздушного фильтра и штанами глушителя. Если не хочешь городить два акб и реле 12/24- искать стартер с турбодизельной 100- и никакого колхоза с системой запуска. Если еще сразу щиток приборов от турбодизеля, топливный тракт и реле свечей накала возмешь(все там же где мотор контрактный)- вообще проблем не останется. Ну и маховик/колокол надо дизельный, там нюансы в зависимости от вида коробки...

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    опыт перределки имеется,

    1 меня больше всего интересовало крепление двигателя к раме,что у дизеля что у бензы,выходит одинаково.я так понимаю?

    2 вопрос крепление коробки одинаковые или нет (бенз к дизелю)

    планирую купить бензиновую и кней донора дизельного без доков,битую и самостоятельно переделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    не проще. бензинку неубитую можно тыс за 500 найти, даже 400. Турбодизель будет более-менее нормальный за 800, причем с большим пробегом... Контрактный мотор(с пробегом в разы меньше того что на турбодизеле за 800, причем только по японии)- 150 тыс+ замена 10-20 тыс. Свой бензиновый продашь за 50.

    По сути это на сегодня- единственный способ получить свежую не убитую 80 с экономичным и свежим мотором. За относительно небольшие деньги. Есть конечно любители купить турбодизель и вложить лям, но это другой случай...

    Чисто технически- это не сложно, чуть проблемно по электрике, а вообще- 80 это лего для взрослых.

    Кстати Чебоксары- недалоко- приезжай. Сделаем за 2 дня. Второй день- это танцы электрика вокруг авто....

    спасибо за предложение.подумаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    опыт перределки имеется,

    1 меня больше всего интересовало крепление двигателя к раме,что у дизеля что у бензы,выходит одинаково.я так понимаю?

    2 вопрос крепление коробки одинаковые или нет (бенз к дизелю)

    планирую купить бензиновую и кней донора дизельного без доков,битую и самостоятельно переделать.

    1. Одинаковое. Точнее кронштейн(правый, левый полностью одинаков) на раме унифицирован- можно и дизель и бензин ставить.2. Сами коробки одинаковы. Разница в колоколе, его надо менять. И смысла брать донора убитого ради движка нет- лучше заказать контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    не проще. бензинку неубитую можно тыс за 500 найти, даже 400 .........не проще если авто достойный и бензин перевалит за 600р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    В принцепе все ясно.

    Еще есть вопрос по панели приборов.до 95 г ,если не ошибаюсь шли полукруглые (ад :angry: ) а после более плоские :party: штоли.

    так вот вопрос:

    Сложно ли ее заменить и встанет ли на свое место,

    во сколько обойдется панель?

    уж больно не нравится панель до 95 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    заменить ее можно. Меняется вместе с трубой-усилителем подпанельной. Сколь стоит- лови их в барахолке, новая голая тыс 8-9, в сборе б/у торпеду отдают тыс за 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: черновцы украина
    • Машина: tlc 80

    Я менял. проблем особых нет. про мотор и кпп все правильно описано Nail ufa. надо еще радиатор , дифузор .стартер генератор всю топливную систему и електрическую проводку Из бензинового подкапотного хозяйства почти ничего не останется. С панелью приборов надо поигратся. Если будет донор то лучше брать на полном заряде и просто все перебросить. В результате получается автомобиль такой как хотел. по деньгам не дешево но и не дороже,чем купить 80vx в идеальном сост.со всеми блоками, кондеями и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Пригнать дизельного распила под бензиновые доки и всё... на движку приблуду как на 1Fz-fe и шланги резиновые примастырить, двигателя внешне похожи, номеров никто смотреть не будет. Как вариант. Или бензиновый ещё чем то отличается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Пригнать дизельного распила под бензиновые доки и всё... на движку приблуду как на 1Fz-fe и шланги резиновые примастырить, двигателя внешне похожи, номеров никто смотреть не будет. Как вариант. Или бензиновый ещё чем то отличается?

    двигателя то может и похоже, тока работают по разному - сразу определишь, где дизель, а где бензинка...А в свидетельстве о регистрации написан тип двигателя - могут придраться. Я бензиновый 3 FE на 1 FZ-FE поменял, перевел на газ и не парюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Если говорить об экономии на заправках, то за сколько лет такая переделка окупится, за 10? Чем 1FZ так большинству не угодил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Народ, а подскажите еще по чисто юридическому вопросу... Если я покупаю контрактный дизель и ставлю на свою бензиновую 80-ку, в ГАИ это надо как-то ведь оформлять?

    Я понимаю, что сейчас номера типа не смотрят, но ситуация когда тебя остановят даже где-нить на трассе и особо дотошный инспектор просто поймет, что в доках написано "бензин", а тут явно дизель тарахтит, вполне возможна. И начнется разводилово... Как то неохота ездить и постоянно очковать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    такое ощущение что мы в разных странах живем. Давно уже аишники не смотрят номер движка, и тип- коо он заинтересует? Я много раз уже гаишникам показывал доки сотки когда ехал на 80- никто не докопался, в кармане доки на 4 машины- разницы для них нет! Конечно при пересечении границ, таможни и тд возможны проблемы, но и в этом случае через нами, техотдел и тд- все можно узаконить. Да и по налогам 160 лс приятней чем 215...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    по окупаемости каждый сам считает, да и на вкус и цвет... Мне например сотка нравиться только бензиновая, а 80- турбодизельная...

    Да и горючка каждому по разному обходится... Простой пример- щас к нам довольно часто обращаютс северяне с просьбой поставить в тундры и лексы570(!!!!!) хиновский турбодизель, с грузовика)))) пока отговариваем. Предлагают всего полляма.. предложат лям- не удержимся наверно)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Есть у меня мысль, что соляра есть везде, в отличии от бензина и тем более газа. Заправок последних вообще по России 2700 штук. Потому для чего нужен дизель, бензин или еще что то часто возникает не по совсем экономическим причинам. ДУмаю что и сравнивать коэффициенты расхода топлива, на пройденную тысячу километров, приведенных в денежное выражение тоже не особо как бы правильно, потому как износ например всякого добра на газу несколько не такой как чисто на бензине. На сколько он влияет на долговечность авто это типа холивар, троллизм и прочее, потому упускаем. Отсюда остается доступность топлива )). Взяв с большим пробегом дизеля за гараздо большие деньги, не получаешь гарантии что он еще даже и половину проходит того что нарисовали на спидометре. Чист из экономии тоже покупать бензин и ставить дизель ... думаю не получится ее по окончании. А если есть уже на руках то что есть, то почему не попытаться сделать то что хочешь? )))

    PS. У меня умер бензин, потому плывет ко мне дизель. Думаю что там, куда хочу покататься, с безином просто туго, а толкать этого крокодила несколько сотен верст до заправки здоровья у меня нет ))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    такое ощущение что мы в разных странах живем

    Это точно. Номера двигателя никто не смотрит, а меня отправили на экспертизу номера этого самого двигателя при поставновке машины на учёт. Раз в ПТС вписан - должен быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.