Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    С внутренними можно не парится брать неоригинал спокойно ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Потому что он рычагом закрыт? А реальный опыт эксплуатации есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Я тоже в ближайшее буду менять внутренние пыльники. На СТО сказали, можно брать Maruichi и не париться. СТО проверенное, недоверять повода нет :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ... если ездить по асфальту то наверно стоит заморачиваться оригинал-неоригинал, а если по лесу-кустам - то пофиг, всё равно порвётся smile.gif

    - я уже прикалывался - на одной стороне стоял пыльник за 70р на другой за 700 - порвались одновремЁнно!

    ... обсуждали уже варианты защиты - приварить клык, сшить защиту из брезента, заказать из кевлара laugh.gif ... решили что оптимально - поставить мост!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Voffka-от чего тот конус с помощью которого надевали пыльник-не от огнетушителя ?

    -какой размер должен быть по максим диаметру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    У нас пара внутренних пыльников Maruichi стоят 35 буказоидов, а оригиналы чуть за сотню. Попробую поставить их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1997 1KZ-TE SSR-G, Lexus RX300 USA 2000, Toyota 4Runner 5vzfe 1999

    Ставил фирмы 1-56. Доволен очень. С виду один в один оригинал, даже хомуты как в оригинале и на ощупь качественные, приятные. По цене вообще супер. Ездию и радуюсь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    1-56 это «MARUICHI»... а вот длина (высота) пыльника внутренней гранаты у разных производителей отличается 111мм., 115мм., 117мм.

    111мм. маловато-факт! на место (канавки) на валу встает с небольшой растяжкой, а нафига лишний напряг? при больших углах, ребра внутрь деформируются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470
    Voffka-от чего тот конус с помощью которого надевали пыльник-не от огнетушителя ?

    -какой размер должен быть по максим диаметру

    1009953[/snapback]

    наружный диаметр конуса = наружному диаметру корпуса ШРУСа.

    Конус не "колхозный", но отдельно не продается. Ребята покупали какой-то комплект для ремонта и там эта вещь была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Рассказываю.

    Получил кит пыльников 04438-35060 он содержит

    - 43447-35040 внешний пыльник

    - 43448-35030 внутренний пыльник

    - две смазки 90999-94037 и 90999-94189

    - хомуты

    Вопрос. Одна смазка в прозрачном тюбике (цвет зелено-оливково-серый) вторая в белом непрозрачном, куда какую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    темная - наружний

    светлая - внутренний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Сколько обычно берут за замену пыльников?

    Мне тут в одном месте объявили 5400 за обе стороны (2 внешних + 2 внутренних), думаю не дороговато ли...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Мне меняли внутренние по 500 за штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    ды пыльники пипец

    поставил новый шрус NKN и на первом же выезде порвал пыльник

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    В экзисте вообще не понятно как там отличить внешние внутрение левые правые.

    Внешние пыльники одинаковые? Внтуриние же нет?

    Я как-то заказал внутрение japanparts и japan cars один как из пластика жесткий фик согнешь.

    Подскажите внутрений левый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185

    Кто-нибудь может рассказать, как внешнюю гранату на 185 кузове разобрать, чтобы пыльник поменять?

    С внутренней все просто плдучилось. Авнешнюю с наскока осилить не с мог. Вот снял я колесо и чего дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ
    Кто-нибудь может рассказать, как внешнюю гранату на 185 кузове разобрать, чтобы пыльник поменять?

    С внутренней все просто плдучилось. Авнешнюю с наскока осилить не с мог. Вот снял я колесо и чего дальше?

    1126013[/snapback]

    Я по мурзилке делал: колесо-фланец-стопор с внешней стороны, гайки - с внустренней строны привода. Еще откурчивал амортизатор и стойку стаба. Это для 130, но на 185 наверное также все.

    Нужно было сразу привод снимать при замене внутреннего пыльника. Я его тоже как-то менял без снятия привода целиком, но гемора было не меньше.

    Еще можешь поставить разъемный пыльник и рассказать как оно))

    http://injapan.ru/auction/n86374345.html

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем работаю у ашота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185

    Возможно есть проблема с пониманием ьерминов. Что такое фланец? На 130 был защитный колпачок желтого цвета. Он легко снимался отверткой. Под ним находилась зашплинтованная гайка, которая с внешней стороны фиксировала привод. Могу конечно ошибаться, так как разбирал этот узел один раз и очень давно. На 185 снял колесо и удивился - есть большая (диаметром сантиметров 10) металлическая штуковина похожая на глубокую крышку. По схеме из книжки она должна сниматься, а под ней стопорное кольцо. Эта штуковина фланцем называется или нет? В любом случае я не понял как ее снимать. Соответственно не добрался до стопора и до отсоединения привода от ступицы. А пыльник на внутренней гранате элементарно меняется при наличии ключа на 14. Откручиваешь нижнюю шаровую и все. Поворотный кулак вместе со всей навеской - ступицей, суппортом и т.д. отводишь в сторону и привод из внутренней гранаты сам выскакивает.

    Как добраться до стопорного кольца или гайки, которыми привод фиксируется в ступице?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185

    А вот эта штука - разъемный пыльник, как-то не надежно выглядит. Как у нее с герметичностью? Сколько стоит? И где заказывать? В нашей "деревне" что-то я таких не видал. Материал резина, вроде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.