Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    кстати гря, вместо паршивеньких хомутов железных, например при невозможности поставить старые, можно запросто применять пластиковые - весьма практично и очень удобно, ездит и не жюжжит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    можно запросто применять пластиковые

    Это удавки что-ли самозатягивающиеся? Интересная мысль smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    кстати гря, вместо паршивеньких хомутов железных, например при невозможности поставить старые, можно запросто применять пластиковые - весьма практично и очень удобно, ездит и не жюжжит smile.gif

    100836[/snapback]

    а можно еще проще smile.gif

    Проволкой медной или (лучше) нихромом 2-3 мм. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Пыльники ставил родные, внутренние покупал в Экзисте, внешние - на Ефремова. Смазка шла в комплекте, и хомуты (отличные!) тоже. Пока что все путем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Внешний пыльник брал у Руслана из медведково, стопорное кольцо внешнее от 41 москвича, а работы час, на каждую сторону. В книжке всё грамотно написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.
    Это удавки что-ли самозатягивающиеся? Интересная мысль [/qu они не надёжные при нагревании пласмасс растягивается и будет гнать смазку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    ни не надёжные при нагревании пласмасс растягивается и будет гнать смазку

    можёт ещё что расскажешь? мы их на переднеприводные ставим, там постоянно крутится, а не время от времени, к тому же если привод таааак (до растагивания полиэтиленового хомута) нагревается при работе то приводу уже кирдык и смазки (а ссно и пыльника) там вероятно давно нет biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    Ну вот сегодня пришли Силиконовые.

    [attachmentid=6676] [attachmentid=6677]

    Не похоже, что наши. Внутри отпечатаны штампы. Эластичные. Продавцы уверяют, что 100% япония.

    Буду ставить. Вопрос про смазку: (в комплекте нету)

    Черная во внутренний и Коричневая в наружный пыльники - это в руководстве написано. Но не нашел спецификации, чтобы подобрать замену.

    Насколько понимаю, Черная - это графитка, а Коричневая - Литиевая / Молибденовая с более высокими допусками температур.

    Но наверняка существуют ГОСТы типа SAE** или что - то типа этого. Не спрашивать же в магазинах: Дайте коричневую.

    Да и производителя интересно кого лучше выбрать. А то вон и Castrol с маслом проблемы.

    post-687-1156363034_thumb.jpg

    post-687-1156363103_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сереж не понял зачем две смазки .

    Берешь смазку для ШРУСов Мобил кастрол или нашу ,если уж совсем нету ни чего .Набиваешь гранату и одеваешь пыльник .

    Вторая то смазка зачем ? Что бы пыльник смазывать ?

    В первый раз такое слышу .

    Да и в оригинале лежит один пакет токо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    Да я же не сам выдумал. Вот в книжке написано (Хотя конечно моя Бабаушка говорила мне о вреде книжек...)

    [attachmentid=6689]

    Ну и конечно нет, не смазывать сам пыльник biggrin.gif

    Я так понимаю, что в наружний и внутрунний Пыльники с учетом, что там разные типы подшипников нужно разную смазку. Хотя наверное можно и одну и ту же при условии, что более эффективная из обоих типов смазок набивается в оба пыльника.

    Тогда какая круче? Литиевая с Молибденом по идее вместо Графитовой. Но я думал, что графитовая - это черная. А Молибденовая Коричневая. Но сегодня мне в магазине показали ARAl Черная Молибденовая для ШРУСов. Совсем запутали мою голову.

    post-687-1156525668_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В свое время брал я оригинальный комплект пыльников .

    Тот что примерно стоит 2000 рэ

    Смазка шла одна и одного цвета

    А вот насчет что они в книжке называют черной и коричневой смазкой я ума не приложу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Сереж не понял зачем две смазки .

    Берешь смазку для ШРУСов  Мобил кастрол или нашу ,если уж совсем нету ни чего .Набиваешь гранату и одеваешь пыльник .

    Вторая то смазка зачем ? Что бы пыльник смазывать ?

    В первый раз такое слышу .

    Да и в оригинале лежит один пакет токо .

    101797[/snapback]

    в оригинальном комплекте 2 вида смазки,сам брал 3 дня назад tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Опа

    Зашибись

    Значит Ехист или не доложил или спер смазку biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Прикольно я в свое время ломал голову зачем это разные тюбики в ремкомплекте пока у официалов не узнал что смазки с разным содержанием молибдена отсюда разница в цвете. Так вот с более темная идет на внешнюю гранату соотв. посветлее на внутренюю. Почему так, ответа разумного не получил sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    sergk65

    дак условия работы-то разные, снаружи шары быстро перекатываются, изнутри иглы мееедленно перебираются туда-сюда

    Химика бы сюда притянуть cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    В родном комплекте (80$ у нас) пыльники, хомуты, 2 тюбика со смазкой и стопор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE
    Сереж не понял зачем две смазки .

    Берешь смазку для ШРУСов  Мобил кастрол или нашу ,если уж совсем нету ни чего .Набиваешь гранату и одеваешь пыльник .

    Вторая то смазка зачем ? Что бы пыльник смазывать ?

    В первый раз такое слышу .

    Да и в оригинале лежит один пакет токо .

    101797[/snapback]

    В свое время брал я оригинальный комплект пыльников .

    Тот что примерно стоит 2000 рэ

    Смазка шла одна  и одного цвета

    А вот насчет что они в книжке называют черной и коричневой смазкой я ума не приложу .

    102347[/snapback]

    Сегодня приобрёл оригинальный комплект пыльников. В комплекте: два пыльника, комуты, стопорные кольца и два тюбика смазки коричневая и чёрная. какую куда не знаю, если я правильно понял предыдущих рассказчиков, то коричневая во внутренний шрус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Правильно понял smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1994 1kz-te
    В свое время брал я оригинальный комплект пыльников .

    Тот что примерно стоит 2000 рэ

    глядел картинки на экзисте. так и не понял код на пыльники, все на кольца дает.

    подскажите пож. чтоб на фирме сразу комплект заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    MARUICHI хорошие пыльники делает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.