Перейти к публикации
Landcruaz

Водительское сидение подпружиненное.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    что-то не могу дождаться ваших фото и цены! ))) пропала Гурчова... ОТВЕТЬТЕ в личку уже))

    я не могу выложить в инет,не всегда есть доступ,на полевой работе.Если принимает телефон ММС,то скину фото,мой тел в профиле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Эх, поделюсь радостью - купил сегодня на яху.... :party:

    День добрый! подробнее пжл, во сколько обошлось? судя по картинке по крепежам это не родное вроде, надо колхозить что то, так? Если родное кресло ставить сверху этих конструкций рослый водитель будет головой бится об потолок (имхо). У меня сейчас чуть приподнято и голова уже очень близко к потолку. Примерялись уже? Как установите можно фотку и ещё одну с сидящим водителем. Очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    удачно аукцион сложился - взял по стартовой цене 185$... готов был торговаться до 1000, думал будет битва, оказалось все спали или незаметили (аукцион был на 1 день выставлен лишь)... это родные 60-е под рекаровские сидушки шедшие на японию и австралию вроде как.... а рекаро сидушка не имеет пружин внутри -потому тоньше ... а может от того к ним и стали делать подвеску чтобы комфортнее было - причинно-следственную связь уже не установить))

    post-31817-0-00930300-1354167867_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    такие идут на старые мерины автобусы. маленькое но- сидуха сверху толщиной в сантиметр. если ставить толстое , то нужно опускать как минимум сантимов на 15 . на автобусе режется табуретка на которой стоит сей девайс. думаю что в рашке старые сидухи с автобуса будут стоить дешевле ;) выкидываете сидуху и оставляете само усстройство с пружинами и амортизатором . обычно все сидухи драные и чем дранее , тем стоят дещевле. ведь они вам в сущности не нужны , а нужно то что снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Ну, вот не могу сказать за комфорт такой подвески сидений, т.к. уже испытал недавно подобное и вернулся к обычной жесткой.

    По трассе - вроде ничего, нормально, я бы даже сказал - прикольно подташнивает.

    А вот вне дорог - мне не понравилось, а если быть точнее, то в силу вертикальных ускорений от рессорной подвески 60-ки я чуть не проблевался, пока проехал километров 50. Ну реально этот девайс все потроха со всем содержимым поднимает к горлу.

    И еще есть минус вне дорог на таком сидении - совершенно не чувствуется связь авто с "геометрией" того, что под колесами, т.е. накат/газ никак не получается поймать, если сильно ухабисто или глубоко говнолинно и надо немного "ходом".

    Сейчас установил обратно жесткие салазки-в разы тактильнее, а для меня это важнее.

    Хотя-кому как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    обычно жесткость такого подвеса регулируется..

    в автобусах водительские почти у всех все такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    обычно жесткость такого подвеса регулируется..

    в автобусах водительские почти у всех все такие.

    Ну дык, оно, есссно, и регулировалось. То пробой до салазок, то до потолка прыгаешь... :)

    Что-то между как-то никак не получилось настроить. :unsure2:

    Думается мне, что этот девайс именно для трассы предназначен исключительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Ну, вот не могу сказать за комфорт такой подвески сидений, т.к. уже испытал недавно подобное и вернулся к обычной жесткой.

    По трассе - вроде ничего, нормально, я бы даже сказал - прикольно подташнивает.

    А вот вне дорог - мне не понравилось, а если быть точнее, то в силу вертикальных ускорений от рессорной подвески 60-ки я чуть не проблевался, пока проехал километров 50. Ну реально этот девайс все потроха со всем содержимым поднимает к горлу.

    И еще есть минус вне дорог на таком сидении - совершенно не чувствуется связь авто с "геометрией" того, что под колесами, т.е. накат/газ никак не получается поймать, если сильно ухабисто или глубоко говнолинно и надо немного "ходом".

    Сейчас установил обратно жесткие салазки-в разы тактильнее, а для меня это важнее.

    Хотя-кому как.

    Снятая подвеска я так понял не юзается уже? Может тогда в продажу? Я бы глянул и приценился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Снятая подвеска я так понял не юзается уже? Может тогда в продажу? Я бы глянул и приценился.

    Нет, подвес не юзается. Фото этого сидения в данной ветке в посте №1.

    Сам "поджопник и подспинник - т.е. подушки, уже, к сожалению, пошли на иные нужды.

    Мне, к слову сказать, с этим сидением машина и досталась. После кратковременного ознакомления с авто (первые 100-200 км), выяснилось, что подвес не адаптирован к креплениям на полу (я даже и не заметил сначала), т.е. сидение просто было закреплено условно, что не есть гуд в отношении безопасности.

    Так как свои впечатления я отписал выше (по существу комфорта), решил не морочиться крепежами и установил все родное.

    Есть желание - забирай подвес через кого-нибудь в Москве, мне лично ничего не надо, отправкой сейчас не смогу заняться, времени просто в обрез (если только с 24 декабря, не раньше).

    С уважением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    регулировка там я вижу по весу пассажира есть, по шкале выставляешь и все... в конце концов я так понимаю блокировка есть! что дает возможность просто регулировать и фиксировать сиденье еще и по высоте... ну придет с япии тогда точно все будет ясно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву

    Посмтотрите сидухи с паджеро2. У меня на вод. регулируемая жесткость, само сидение очень даже гут и в разборе их много и ценник вроде приятный. По высоте кстати норм, в 60-ку должно войти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    регулировка там я вижу по весу пассажира есть, по шкале выставляешь и все... в конце концов я так понимаю блокировка есть! что дает возможность просто регулировать и фиксировать сиденье еще и по высоте... ну придет с япии тогда точно все будет ясно...

    Весь цимус именно в возможности блокировки "качелей". На родных подвесах она точно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    только засада теперь с печкой под сиденем... блин в центр переносить чтоль придется... а вдруг родное 1,5 сиденье захочется... )))) вот теперь заботы с этим сиденьем

    А за сколько их интересно купят если вдруг откажусь от них... ну или от пассажирского!?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Други,на подвесах еще кто катается?расскажите,как оно,по прошествии времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    А за сколько их интересно купят если вдруг откажусь от них... ну или от пассажирского!?!?

    поставил-продал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    поставил-продал? 

    стоят пока, но думаю продать может.... Родные ищу пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    стоят пока, но думаю продать может.... Родные ищу пока

    а что не так с подвесами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    а что не так с подвесами?

    да не все так... просто сидушка рекаро малость высоковато с ними

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Есть один лишний подвес с 71.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    А как подвес прикрутил?через переходники на штатные отверстия,или что-то свое сделал?

    Может,сфоткаешь водительское сбоку,с чем-нибудь для масштаба,прикинуть,насколько выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.