Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Голову не покидает мысль,а что если взять праворукий распил из Япии,и перекидать его на леворукую раму?

    Насколько разные рамы?Что скажут гайцы по поводу праворукой машины с Вин кодом в документах?Или может и руль переделать на левую сторону?Хотелось бы конечно руль оставит справа.

    А то что то мой крузак зацвел и движек уже пора менять,кузов ну уж очень в удовлетворительном состоянии,вот и посещает меня эта мысля на дню да не по разу.

    Кто что скажет,какие есть подводные камни,может кто то уже так делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Всё перетряхать на левый руль...проводку, трапецию,табличку нужно "потерять" уже на этом кузове.:) Гимор, но если кузов свеженький, оно того конечно стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Поменять кузов просто с праворукого, тема такая есть на форуме. ИМХО моторный щит проще вырезать, чем кронштейны на раме переваривать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Поменять кузов просто с праворукого, тема такая есть на форуме. ИМХО моторный щит проще вырезать, чем кронштейны на раме переваривать

    Чот поиском не нарыл,можно ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На праворукой раме кронштейны панары с другой стороны на передке, задок аналогичный. Праворукие и леворукие передние мосты с зеркальными кронштейнами - не взаимозаменяемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    и все таки почему нельзя оставить правый руль,а на моей раме переварить кронштеин переднего панара,с правого же на левый руль переделывают,почему бы с левого на правый не переделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    сдеалать то можно конечно... Но смысл? Тогда проще купить и раму и пер.мост праврульные и оформить замену рамы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ты ж понимаешь, что у праворуких машин в принципе нет ВИН-кода? Т.е. в твоем случае на свою раму и трансмиссию надо насаживать праворукий кузов с последующей переделкой моторного щита и панели.

    Ну и в перспективе на будущее я бы оставлял леворукий вариант.

    Сам то же самое думаю, но в отношении 70-ки коротыша. Моя тема была с месяц назад. Но я думаю моторный щит все же правильнее не переваривать, а в праворуком дыры прорезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Но я думаю моторный щит все же правильнее не переваривать, а в праворуком дыры прорезать.

    Ну так это уже колхоз получится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Но я думаю моторный щит все же правильнее не переваривать, а в праворуком дыры прорезать.

    Ну так это уже колхоз получится!

    Колхоз - если щит от УАЗика брать. А в качественную переварку да так, чтобы потом ржа по сварке не пошла, я не верю. Но контраргументы готов послушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    сдеалать то можно конечно... Но смысл? Тогда проще купить и раму и пер.мост праврульные и оформить замену рамы....

    У меня сейчас леворуль,хочу притащить целиком машину с япии(распил),если я найду правую раму мне что на своем замену рамы делать?а потом на нее ставить правый кузов?правильно понял?

    И сделают ли замену рамы с винкода на фрейм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на 80 щит почти симметричный и переваривать его смысла нет. Больше проблем со сваркой и последующей защитой швов будет... Переварка-как раз и колхоз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    сделают. Вин у тебя не изменится, изменят лишь номер рамы в доках....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    на 80 щит почти симметричный и переваривать его смысла нет. Больше проблем со сваркой и последующей защитой швов будет... Переварка-как раз и колхоз..

    Наиль, :buzz:

    А про 70-ки - не в курсе ты? Как у них со щитом? Леворукий щит на 70-ку у меня перед глазами, а в от праворукой не видел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Наиль, :buzz:

    А про 70-ки - не в курсе ты? Как у них со щитом? Леворукий щит на 70-ку у меня перед глазами, а в от праворукой не видел...

    мы переделывали 70- без переварки щита...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Получается мне сначала нужно правую раму поставить на свою машину,сделать переоформление,потом собрать на эту раму машину с правым рулем,т.к если переоформлять я приеду на машине уже с правым рулем глаза у гайцов округляться,так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а откуда им знать, что изначально машина леворульная была? Ведь не у всех в особых отметках написано про правый руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    а откуда им знать, что изначально машина леворульная была? Ведь не у всех в особых отметках написано про правый руль.

    А то что в доках вин-это не говорит о левом руле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.