Перейти к публикации
4yoner

Замена аккума

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    Поменял замёрзший акк на свежий. И чё-то сомнения закрались - а может надо ОБА сразу менять? Какие признаки (и есть ли такие) явного сдыхания второго аккумулятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Если дышат в параллель, то всяко оба желательно менять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    Я не силён в электрике, но по моим представлениям на HD-FT второй акк коммутируется последовательно (24 в) с основным только на накал во время пуска, а в остальное время он вообще не подключен... Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: 4yoner

    Если мне не изменяет память, то 24 вольта только на стартер, а в остальное в параллель на 12 вольт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    Был неправ sorry.gif . Действительно 24 на стартёр, а остальное время - в параллель.... Значит, надо оба менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Конечно лучше ОБА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    +1 Обязательно оба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    К слову, если акумы завязаны всегда последовательно (Сафарик до 95 года, Крузак 60-й, и т.д.) то их надо менять ТОЛЬКО в паре и ТОЛЬКО одинаковой емкости, еще и с одной партии выпуска рекомендуют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    2 года назад сдох один(левый), второй в норме, поставил новый, и ничего, стояла машина по несколько месяцев, потом пол оборота и все ОК...

    Почему именно два то менять...непойму. То что один подсаженый тянет с другого, эт все знаю, но если нормальный он. Щас оба глазка зеленые, не садятся, так нафига второй то под замену ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    2 года назад сдох один(левый), второй в норме, поставил новый, и ничего, стояла машина по несколько месяцев, потом пол оборота и все ОК...

    Почему именно два то менять...непойму. То что один подсаженый тянет с другого, эт все знаю, но если нормальный он. Щас оба глазка зеленые, не садятся, так нафига второй то под замену ?!

    167486[/snapback]

    Поищи в поиске, там не один раз это обсуждали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а может стоит для начала проверить второй акум можето жив он а вы ему тут помойку прописываете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Ну это на какой машине. В Сурфах и прочих (у каких 2)параллель, 80-ке стоит реле коммутатор, на момент запуска перебрасывает в последовательно 24в на стартер. Менять оба или по одному-решает каждый для себя. Знаю одно- новый, он есть новый, не подведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    А почему у меня стартер на 12 В?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    1HD-FT, 1HZ, 1HD-T стартер на 24 вольта.Смотри внимательней.Хотя, возможно всякое. Обрати внимание со стороны левого крыла под капотом стоит реле, закрытое пластиковой крышкой на одном болтике.Туда собираются провода с аккумуляторов.Это и есть реле преобразователя- переброса 12/24 на стартер.

    Естественно, аккумуляторы разнополярные. Было много случаев на практике, когда палили реле неправильным подключением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.