Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Всем привет!!

    ..идет сизый дым с глушителя :cry: при разгоне довольно много...на холостых нет...после того как вышел на нормальные обороты становиться меньше...

    обращался к дизелисту, говорить не мешай машине работать..

    ---масло не есть ни грамма, хотя есть подтеки с левой стороны двигателя в районе головки все в масле, течь найти не могу, все в проводах и т.д., а расхода масла нет.

    --заводится на холодную и на горячую с полоборота, даже свечи не грею, так и не нашел их лампочки

    --есть подозрения что кушает по трассе больше 11 л на 100км.....

    --движка шепчет как часики....клапана еше не регулировал после покупки..

    --турбина не чадит...черного дыма не наблюдал при любой манере езды

    --тнвд как я понял был в переборке, есть типа пломб с краской зеленой и желтой...

    Кто посоветует....может движку перетряхнуть.....начать закупать запчасти....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Выведи сапун наружу, помой движок и не парься.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Попробуй зажигание попозже покрути

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Всем привет!!

    ..идет сизый дым с глушителя :cry: при разгоне довольно много...на холостых нет...после того как вышел на нормальные обороты становиться меньше...

    обращался к дизелисту, говорить не мешай машине работать..

    ---масло не есть ни грамма, хотя есть подтеки с левой стороны двигателя в районе головки все в масле, течь найти не могу, все в проводах и т.д., а расхода масла нет.

    --заводится на холодную и на горячую с полоборота, даже свечи не грею, так и не нашел их лампочки

    --есть подозрения что кушает по трассе больше 11 л на 100км.....

    --движка шепчет как часики....клапана еше не регулировал после покупки..

    --турбина не чадит...черного дыма не наблюдал при любой манере езды

    --тнвд как я понял был в переборке, есть типа пломб с краской зеленой и желтой...

    Кто посоветует....может движку перетряхнуть.....начать закупать запчасти....

    Со слов похоже на поздний впрыск, необходимо выставить ТНВД.на правильный угол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Попробуй зажигание попозже покрути

    Сизый дым увеличиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    все тоже самое , движку только перебрал , все новое . Масло не ест! тнвд крутил , при нагрузке дымит сизым очень хорошо , в чем прпоблемма ???? Все темы уже перечитал все перепробовал , незнаю что думать (((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    все тоже самое , движку только перебрал , все новое . Масло не ест! тнвд крутил , при нагрузке дымит сизым очень хорошо , в чем прпоблемма ???? Все темы уже перечитал все перепробовал , незнаю что думать (((((

    Если только, что перебрал двигатель, возможно еще отказ воспламенения в одном из цилиндров, где топливо догорает (испаряется) в выпускном тракте.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Если только, что перебрал двигатель, возможно еще отказ воспламенения в одном из цилиндров, где топливо догорает (испаряется) в выпускном тракте.

    непонимаю . Что может быть причиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Компрессия, как пример клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    нет ну не может там такова быть , все проверено и собрано правильно . Уже незнаю что думать , чудес не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Хорошо бы конечно уточнить, это дым или пар?!

    Далее уточнить, это дым догорающего моторного масла, или топлива?!

    Если топлива, то оно догорает в выпускном тракте, а не в цилиндре!

    А это значит, что происходит позднее воспламенение, виной этому как правило компрессия или поздний впрыск топлива.

    С поздним впрыском все ясно износ кулачковой шайбы и роликов, где впрыск уходит на позднюю точку, необходимо просто выставить индикатором пораньше, а вот компрессия тут сложнее так как нужно копать иногда методом вскрытия.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    нет ну не может там такова быть , все проверено и собрано правильно . Уже незнаю что думать , чудес не бывает

    Обычно после переборки двигателя они все дымят, может еще рано бить тревогу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    С поздним впрыском все ясно износ кулачковой шайбы и роликов, где впрыск уходит на позднюю точку, необходимо просто выставить индикатором пораньше

    а если тнвд уже уперся в блок и раньше никак, то это означает уже предельный износ шайбы и роликов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    дня 4 торобанит на холостых , немного катался , сечас незнаю что думать . Тянет вобщем очень не плохо , дизилист смотрел тнвд (мужик опытный) сказал ничево менять не надо ! А по раньше ставил тнвд до звона движка и один хрен дымит (((( что за чудеса не пойму .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    а если тнвд уже уперся в блок и раньше никак, то это означает уже предельный износ шайбы и роликов?

    Думаю не только, как правило требуется полная дефектовка всех движущихся частей ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    дня 4 торобанит на холостых , немного катался , сечас незнаю что думать . Тянет вобщем очень не плохо , дизилист смотрел тнвд (мужик опытный) сказал ничево менять не надо ! А по раньше ставил тнвд до звона движка и один хрен дымит (((( что за чудеса не пойму .

    Погоди не спеши, покатайся немного, возможно просто пока все не обгорит так и будет дымить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    а чему там обгорать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    --дымит солярой, четкий запах... если сделаю раньше то детонировать может начать, нагрузка на цпг станет больше... ладно если бы было так что при холодной или горячей был плохой запуск.. а тут ведь движка просто шепчет...

    -- обороты заметил, что стоят на холостых 900, а когда включаю D то падают до 850, наоборот есть подозрения на более раннее зажигание....но понимаю что догорать точно начнет в выпускном коллекторе...

    --да и еще масло гонит в районе головки чуть выше фильтра маслянного(точно не фильтр, проверено и заменил недавно) не могу понять откуда..

    --я перебирал движки дизельные не раз, но в основном мерсовские, после переборки пока прирабатывается дымит, но через пару тысяч все проходит..

    --фильтр воздушный чистый,Ю значит цпг нормальная, тогда может как вариант колпачки маслосъемные, как правило из-за них в выпускной и впускной коллектор масло гонит...блин, но у меня воняет та солярой а не маслом :ph34r2: ..вот сижу и предполагаю..а причина дыма пока в голову не лезет... :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    дня 4 торобанит на холостых , немного катался , сечас незнаю что думать . Тянет вобщем очень не плохо , дизилист смотрел тнвд (мужик опытный) сказал ничево менять не надо ! А по раньше ставил тнвд до звона движка и один хрен дымит (((( что за чудеса не пойму .

    Сергей не торопись.. покатайся на машине... пока все притретсяпару тысяч накатаешь если не больше... новые движки прикатыываются до 10т.км,тока потом расход становится меньше и работать начинает мягче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Масла, антифриз, консистеные смазки, короче все выбросы в выпускной тракт могут догорать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.