Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Сергей не торопись.. покатайся на машине... пока все притретсяпару тысяч накатаешь если не больше... новые движки прикатыываются до 10т.км,тока потом расход становится меньше и работать начинает мягче

    покатаюсь , но вот какоето ощущение неприятное то что дымит . Хотя двиг шепчет , И еще вопрос может вообще удалить прогревочный термостат на тнвд чето он не работает у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Масла, антифриз, консистеные смазки, короче все выбросы в выпускной тракт могут догорать.

    +10000, да после переборки дымит весь будеть пока не обгорит ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    --дымит солярой, четкий запах... если сделаю раньше то детонировать может начать, нагрузка на цпг станет больше... ладно если бы было так что при холодной или горячей был плохой запуск.. а тут ведь движка просто шепчет...

    -- обороты заметил, что стоят на холостых 900, а когда включаю D то падают до 850, наоборот есть подозрения на более раннее зажигание....но понимаю что догорать точно начнет в выпускном коллекторе...

    --да и еще масло гонит в районе головки чуть выше фильтра маслянного(точно не фильтр, проверено и заменил недавно) не могу понять откуда..

    --я перебирал движки дизельные не раз, но в основном мерсовские, после переборки пока прирабатывается дымит, но через пару тысяч все проходит..

    --фильтр воздушный чистый,Ю значит цпг нормальная, тогда может как вариант колпачки маслосъемные, как правило из-за них в выпускной и впускной коллектор масло гонит...блин, но у меня воняет та солярой а не маслом :ph34r2: ..вот сижу и предполагаю..а причина дыма пока в голову не лезет... :rest:

    При раннем дымит черным, при забитом воздушном фильтре идет сизый дым, догорающим моторным маслом так как тяга сопротивления в воздушного фильтра компенсируется тягой со всех щелей в том числе моторного масла которое засасывает.

    Про масло откинул версию, так как с твоих слов потребление минимальное.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    а что за прогревочный термостат, где это он стоит?? у меня при запуске обороты сразу встают на 900, и ни разу не повышались...

    вот и я гружусь что дымит :ph34r2: потому и решил совета спросить может у когго была такая фигня..... может подождать пока Дизельмастер52 с отпуска вернется и объяснит мне неучу :punchl: в чем может быть причина

    фильтр воздушный поставил новый,да и старый был чистый....

    а вот расход что то мне не очень понравился особенно по городу, по трассе на 1000км, вышло примерно 140л соляры

    да и еще может кто скажет сколько литров у нас бак на 80ке

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    покатаюсь , но вот какоето ощущение неприятное то что дымит . Хотя двиг шепчет , И еще вопрос может вообще удалить прогревочный термостат на тнвд чето он не работает у меня

    Зачем не надо, лучше его отрегулировать, ведь он при холодном запуске дает опережение впрыска, что облегчает запуск, да и дымит меньше именно сизым дымом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    а что за прогревочный термостат, где это он стоит?? у меня при запуске обороты сразу встают на 900, и ни разу не повышались...

    вот и я гружусь что дымит :ph34r2: потому и решил совета спросить может у когго была такая фигня..... может подождать пока Дизельмастер52 с отпуска вернется и объяснит мне неучу :punchl: в чем может быть причина

    Приблуда которая подает плунжер на более ранний впрыск топлива, что дает лучший запуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Сизый дым увеличиться!

    Да все правильно , я ошибся , . Еще зачастую небольшой сизый дымок бывает из-за подсоса воздуха в топливнуюю , ну и разрегулированные клапана частенько сизый дым выдают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Может из за этова термостата у меня дым?

    Да все правильно , я ошибся , . Еще зачастую небольшой сизый дымок бывает из-за подсоса воздуха в топливнуюю , ну и разрегулированные клапана частенько сизый дым выдают.

    Клапана все отрегулированы в идеале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Да все правильно , я ошибся , . Еще зачастую небольшой сизый дымок бывает из-за подсоса воздуха в топливнуюю , ну и разрегулированные клапана частенько сизый дым выдают.

    может тогда с этого начать.. а то как купил клапана еще не смотрел......но все же так душу греет шепот этого движка, ощущения просто супер... раньше в основном на мерсовских сидел, те работают более жестче.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Может из за этова термостата у меня дым?

    Клапана все отрегулированы в идеале

    Если на холодном двигателе то возможно и он, но еще может быть из за разброса по компрессии обычно после прогрева все стабилизируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    может тогда с этого начать.. а то как купил клапана еще не смотрел......но все же так душу греет шепот этого движка, ощущения просто супер... раньше в основном на мерсовских сидел, те работают более жестче.....

    ну при позднем зажигании движек и будет еле шелестеть , чем раньше делаешь зажигание , тем более звонче начинает тарахтеть , можно по тяге определить , чем раньше тем больше тяга и резче набирает обороты. Самые раннее зажигание у скании ,( до 27 град ) у них дизеля работают так , как будто по нему кувалдой лупят , у мерсов зажигание (24 град )они мягче ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Может из за этова термостата у меня дым?

    Клапана все отрегулированы в идеале

    Да подожди паниковать , покатайся , пусть движек пришлепается , потом можно будет точно проблему найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    --да и еще масло гонит в районе головки чуть выше фильтра маслянного(точно не фильтр, проверено и заменил недавно) не могу понять откуда..

    посмотри внимательнее, может из под прокладок впускного коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    посмотри внимательнее, может из под прокладок впускного коллектора.

    +1000

    Было такое.

    Сапун выведен наружу?

    Обычно, турбина засасывает через сапун пары картерного масла и гонит их во впускной коллектор. Там масло оседает и просачивается через прокладки. Потом остатки масла догорают, вот тебе и сизый дым.

    Также в масле должен быть выходной патрубок фильтра, сними резиновую гофру и проверь.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    +1000

    Было такое.

    Сапун выведен наружу?

    Обычно, турбина засасывает через сапун пары картерного масла и гонит их во впускной коллектор. Там масло оседает и просачивается через прокладки. Потом остатки масла догорают, вот тебе и сизый дым.

    Также в масле должен быть выходной патрубок фильтра, сними резиновую гофру и проверь.

    СПАСИБО за подсказку..в выходные проверю....а где сапун найти? и что с ним делать на воздух выводить или почистить??

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Сапун это трубка (шланг) которая (-й) идет из клапанной крышки в корпус воздушного фильтра. Чистить там особо нечего, разве что маслоотделительный лабиринт в клапанной крышке... Можно временно вывести его в емкость какую-нить, заодно проверить много ли гонит масляных паров во впуск. Только на корпусе воздушного фильтра заглушить отверстие... Собственно из этого опыта и будет видно дым от горящего масла или подсоса воздуха, либо неправильная работа автомата прогрева... В смысле либо первое (если дым пропал), либо второе или третье (если ничего не изменилось). 2-3 дня опыта все покажут... ИМХО

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    нет ну не может там такова быть , все проверено и собрано правильно . Уже незнаю что думать , чудес не бывает

    чудес не бывает

    Я .....1ХЗ капиталил - дыма не было сразу и нет сейчас (50ткм), тянет, звучит и жрёт - как надо.

    может с выходом поршней и номером прокладки накосячили у тебя?

    тогда он и тянуть не будет.....замерь время разгона 0-100кмч

    должно быть около 14сек

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    все тоже самое , движку только перебрал , все новое . Масло не ест! тнвд крутил , при нагрузке дымит сизым очень хорошо , в чем прпоблемма ???? Все темы уже перечитал все перепробовал , незнаю что думать (((((

    По всем признакам подсос воздуха через сальник вала ТНВД. Изменено пользователем Polar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Была такая проблемам. Едет вообще не дымит. Начинаешь стоять в пробке долго мотор работает на холостых и из трубы начинает идти сизый дым. Поменял турбину. Все ок. Хотя она не чернила и тяга была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    вопщем сегодня регулировала расход топлива. до этого у меня был чёрный при нажатии педали до 4-х тыс оборотов. сейчас наобород, ччёрного дыма нет, но появился этот сизоватый, а мож можно сказать что сизый дым :think: с сизоватеньким машина не тянет, с чёрным воняет но прёт(37-е катки у меня). ещё тросик аксилератора (акпп)не могу в точную поставить, там и метка есть, ловлю момент . вопщем где то в этом (ТНВД)тоже сабака порыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.