Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    чудес не бывает

    Я .....1ХЗ капиталил - дыма не было сразу и нет сейчас (50ткм), тянет, звучит и жрёт - как надо.

    может с выходом поршней и номером прокладки накосячили у тебя?

    тогда он и тянуть не будет.....замерь время разгона 0-100кмч

    должно быть около 14сек

    да движку мы правильно собрали , и мерили вылет поршня и прокладку под это подбирали . И тянет он очень хорошо , самолет ))) но вот дымит . покатаюсь малость может дествительно все выгорит с колекторов и глушака. Только вот непойму как влияет подсос воздуха через сальник тнвд ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    - как влияет подсос воздуха через сальник тнвд -

    вот так: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=82394#entry1918723

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Мужики!!! Спасибо вам ! я покатался , прогревал хорошо двиг и под нагрузом и без в разумных приделах , дым сизый полностью исчез ! остался при резком газе черный пук и все !! ВСЕМ СПАСИБО!!! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    - как влияет подсос воздуха через сальник тнвд -

    вот так: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=82394#entry1918723

    Мутная история. Дело в том , что и через сальник приводящего вала и через газульку не сильно будет воздух подсасывать . Внутри насоса избыточное давление солярки , в одном случае соляра попрет в масло и это сразу будет видно , в другом случае попрет наружу , что тоже будет прекрасно видно. Я сильно сомневаюсь в таком диагнозе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    То мишлен

    Вот еще случай: на моем FT стала подкапывать солярка через автомат опережения впрыска. Дыма не было. Как только течь увеличилась - стало не подкапывать, а капать, пошел сизый дым. Только заменил автомат - дым исчез. По моему, из той же оперы, что и сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    нашел я все таки причину....дым появился не так давно решил поискать причину в недавних работах..в итоге пришел к выводу что виновато масло...так как пробег был всего 2тыс.км после замены потому и не уходил уровень.....залил ликви молли синтетику.... а счас поменял на кастрол получинтетику и сразу дым пропал..есть конечно но в разумнях пределах...так что млин в эти движки лучше не лить синтетику..да и еще как узнал позже на угар ликви слабое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    нашел я все таки причину....дым появился не так давно решил поискать причину в недавних работах..в итоге пришел к выводу что виновато масло...так как пробег был всего 2тыс.км после замены потому и не уходил уровень.....залил ликви молли синтетику.... а счас поменял на кастрол получинтетику и сразу дым пропал..есть конечно но в разумнях пределах...так что млин в эти движки лучше не лить синтетику..да и еще как узнал позже на угар ликви слабое...

    Вы знаете , на самом деле вопрос не простой ! Я сам езжу на Ликви молли , и у иеня нет ни каких проблем , но я не желаю обсуждать крутость брендов , а что в вашеи движке под этим брендом , ну хрен его знает??? Макли с подменой идут по цепочке гораздо раньше тех кто конкретно вам впралил эту шнягу, . Я совсем не удивлюсь , если вы катаетесь на камазовском М10г2к , если еще не хуже...

    Да забыл добавить , я бочку ликви молли в Германии сам покупал.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    да крутость и качество масла обсуждать смысла нет....так как раньше у того же кастрола защита от подделок была лучше...сложность изготовления бутылей и тд,.а счас просто пробка без всего...

    так что сомнения конечно есть по поводу качества масла и его натуральности..но млин проверить никак...буду ездить на свой страх и риск.....

    есть еще небольшое доверие в металлическим бутылкам, так как для их производства и подделки нужно оборудование....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Хотелось бы узнатькак масло Zic? лью в турбодизель на протяжении 6 лет, полусентетика, от заливки до заливки может грамм 200 уходит и то скорее всего на угар и всякие мелкие течи, банки зеленого цвета (покупаю в металических банках по 4 литра) меняю через каждые 6 тысяч иногда и до 8-ми когда большие прогоны по трассе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Напомню проблему.

    Повышенный расход соляры(по трассе 17, по городу 22), сизоватый дым при холодном движке.

    Сегодня был в горах на охоте на зайчика, запарковал свое авто на горке носом вниз. После охоты, завел свое авто, пошел густой дым темно- синий и вонючий. На ровной трассе, через некоторое время дым пропал. Походу, действительно прохудился сальник приводного вала ТНВД через который засасывает моторное масло. :cry:

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Добрый день!

    Нужна Ваша помощь, не могу найти номер втулки приводящего вала ТНВД, 1HD-T.

    Подозреваю, что мой ТНВД начал подсасывать масло через сальник.

    Номер сальника найти не проблема, а вот втулку надо искать в наборе flac.

    Плз, подскажите номер этой втулки.

    http://www.land-crui...25#entry1940147)

    /1 460 400 014/_<84 0051 flag>= Втулка вала ТНВД металлокерамическая 1 шт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    снова появился дым, при старте(запуск на холодную, трогании с перекрестков) что на холодную,что на горячую.....и уровень масла странный какойта... заменил проездил 2т.км уровень в норме....поехал в деревню 300км на уровне половина, приехал мля увровень полный признаков соляры не заметил.....приехал обратно в город 300км а уровень на нуле, прям барабашка в двигателе завелся :focus: .......двигатель работает хорошо..запуск мгновенный на холодную и горячую.....так не хочется в него ползти, может пока поменять маслосъемные колпачки и отрегулировать клапана...а потом уже и перебирать если проблема не уйдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    При таком расходе масла- похоже что через турбину выбрасывает . Ни сальник тнвд, ни колпачки, ни кольца такой расход масла не дадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    dilektor11 , Сколько в мм УОПТ, через сколько времени после выключения двигателя проверяли уровень масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    снова появился дым, при старте(запуск на холодную, трогании с перекрестков) что на холодную,что на горячую.....и уровень масла странный какойта... заменил проездил 2т.км уровень в норме....поехал в деревню 300км на уровне половина, приехал мля увровень полный признаков соляры не заметил.....приехал обратно в город 300км а уровень на нуле, прям барабашка в двигателе завелся :focus: .......двигатель работает хорошо..запуск мгновенный на холодную и горячую.....так не хочется в него ползти, может пока поменять маслосъемные колпачки и отрегулировать клапана...а потом уже и перебирать если проблема не уйдет...

    машину на ровном месте ставите при проверке уровня? а то я тут на глаз машину ставила и проверяла уровень, дак там тоже барабаш жил пока муж мне этот вопрос не задал :biggrin::)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    в двигателях вроде разбираюсь..дви жки сам перебираю...но такого еще не замечал...машину на ровном месте ставлю...

    первый раз уровнеь проверял на теплую(не горячую) часа три простояла был средний уровень пробег до деревни 300км, но из-за плохой дороги ехал 7 часов, второй раз проверял на холодную утром, был полный уровень..на третий раз проверял на теплую часа четыре стояла уровень минимум, вернулся обратно 300км плохой дороги... вот и голову ломай что и почем тута :ph34r2: ......не может же уровень масла восстанавливаться и стекать целую ночь....

    dilektor11 , Сколько в мм УОПТ, через сколько времени после выключения двигателя проверяли уровень масла?

    что такое УОПТ???

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    УОПТ- это угол опережения подачи топлива. Я тоже долго боролся с сизым дымом: и фильтры менял, и клапанные зазоры отрегулировал (все поджаты были), но НИЧЕГО не изменилось, пока уголок по Книжке не выставил.

    Кстати, после определенных странных плясок уровня масла, верю лишь тому, что с утра после ночной стоянки...(пусть будет imho).

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    понял про УОПТ, в следующие выходные в камасутре почитаю и все сверю....

    а уровень завтра с утра посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Уровень только с утра, 3-4 часа не показатель! Меня всегда прикалывали американские фильмы в которых людям заскакивающим на заправку меряют уровень и спрашивают не долить ли масла! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    УОПТ- это угол опережения подачи топлива. Я тоже долго боролся с сизым дымом: и фильтры менял, и клапанные зазоры отрегулировал (все поджаты были), но НИЧЕГО не изменилось, пока уголок по Книжке не выставил.

    Кстати, после определенных странных плясок уровня масла, верю лишь тому, что с утра после ночной стоянки...(пусть будет imho).

    а смысл есть выставлять УОПТ по книжке на изношенном ТНВД?

    У меня тоже есть этот сизый дым, но при этом УОПТ выставлен в мм по книге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.