Перейти к публикации
Kvark (PRADO)

Хонинговка в "кустарных условиях"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Всем привет. Знатоки колхоза выручайте. Пробил прокладку ГБЦ проехал так 500-700 км. вода попала в цилиндр и как говорят сервис мэны съела хонинговку.

    1. Реально ли такое?

    2. Можно ли восстановить хонинговку в кустарных условиях не снимая блока и не отправляя на завод?

    Просто ДВС после переборки проехал 25т.км и уж очень не хочется все по новой...

    ЗЫ понимаю что колхоз на свой страх и риск и по хорошему все по человечьи делать НО все таки, есть у кого то подобный опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Я как-то не уверен, по поводу "вода съела хонинговку" -- у меня вода в цилиндр просто заливалась, проехал так больше 1ткм, потом встал потому как воды заливать пришлось 5л на 25 км.

    Никакая хонинговка никуда не пропала.

    Восстановить хон в гараже... даже уазоводы, я так понимаю, блоки тащат в хонинговку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ерунда про воду и хонинговку. Это износ , и нужно вымерять цилиндр, что бы понять что делать. 25 тыс маловато для того что бы сточить правильную хонинговку. У нее есть определенная глубина и угол наклона , это не просто шкуркой цилиндр покарябать.. Нужно искать причину . Скорее всего движек ногами делали. Кстати если кольцо поставить верх ногами , то оно усиленно жрет цилиндр.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вода попала в цилиндр и как говорят сервис мэны съела хонинговку.

    :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    2. Можно ли восстановить хонинговку в кустарных условиях не снимая блока и не отправляя на завод?

    в книжках на картинках существует инструмент для ручной хоннинговки ,но в живую я такое нигде не видел и даже не представляю сколько им дро крутить надо ,если станке на мотор уходит не меньше часа .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Существуют и ручные приспособы под хонинговку

    вот JONNESWAY AN020022 18-89мм

    post-5-0-39985400-1347424782_thumb.jpeg

    а это АВТОДЕЛО (инструмент так себе) 40056 50-180мм

    post-5-0-55762400-1347424967_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    С инструментом ясно спасибо. Теперь вопрос. я видел несколько своих двигателей с поврежденным хоном до хонинговки, у них просто по одной из сторон было "зеркало" а здесь цилиндр покругу имеет равномерный цвет, может хон есть? мог ли он стиреться по всей плоскости рубашки равномерно? при этом кольца впорядке, вода в цилиндре стоит 3 дня и не уходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Хон и должен приблизительно равномерно стираться , иожет у тебя масляная форсунка погнулась и не туда брызгает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Не страдайте, ручная хонинговка не поможет:

    1. Хон наносится на "чистый" цилиндр после проточки. Добавить хон не возможно.

    2. Во время хонинговки в блоке остается столько абразивного материала, который кстати будет падать на коленвал, что удалить его без полной разборки и промывки не возможно.

    Хон и должен приблизительно равномерно стираться , иожет у тебя масляная форсунка погнулась и не туда брызгает

    Хон как и износ цилиндра не может быть равномерный априори, т.к. МАХ износ сверху, в месте "остановки" первого компрессионного кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Хон и должен приблизительно равномерно стираться , иожет у тебя масляная форсунка погнулась и не туда брызгает

    ЧТо это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Тогда я задам совсем

    Не страдайте, ручная хонинговка не поможет:

    1. Хон наносится на "чистый" цилиндр после проточки. Добавить хон не возможно.

    2. Во время хонинговки в блоке остается столько абразивного материала, который кстати будет падать на коленвал, что удалить его без полной разборки и промывки не возможно.

    Хон как и износ цилиндра не может быть равномерный априори, т.к. МАХ износ сверху, в месте "остановки" первого компрессионного кольца

    ТОгда я задам совсем глупый вопрос: как должен выглядеть хон? может это просто равномерный хон? просто все ДВАС которые я видел разобранные были с явным дифектом в конкретном месте хона и это было видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Тогда я задам совсем

    ТОгда я задам совсем глупый вопрос: как должен выглядеть хон? может это просто равномерный хон? просто все ДВАС которые я видел разобранные были с явным дифектом в конкретном месте хона и это было видно.

    Тогда теория.

    - хон, это насечки нанесенные на зеркало цилиндра под углом 30 градусов.

    - нужен для сохраненеия на стенках цилиндра масла, уменьшающего трение.

    - угол нанесения не просто красивая цифра, а единственно верное для баланса масла, остающегося на стенках цилиндра. При уменьшении угла - значительно увеличится угар масла + хон быстрее сносится, при увеличении - на стенках останеться меньше масла, результат аналогичный.

    - делится на плоско... и островершинный. Островершинный, единственно возможный в гаражных условиях. Получил такое название в связи с тем, что во время движения по зеркалу цилиндра абразивный брусок одновременно с нанесением насечки выдавливает часть металла .... поэтому после хонинговки размер цилиндра уменьшается.

    Если честно, то я Вашего вопроса не понял (кроме части о том как должен выглядеть хон), сформулируйте по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ЧТо это?

    Ты про что спросил???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Хон как и износ цилиндра не может быть равномерный априори, т.к. МАХ износ сверху, в месте "остановки" первого компрессионного кольца

    Ну спасибо что разьяснил!! А вообще внимательно мой пост читал или через слово???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Тогда теория.

    - хон, это насечки нанесенные на зеркало цилиндра под углом 30 градусов.

    - нужен для сохраненеия на стенках цилиндра масла, уменьшающего трение.

    - угол нанесения не просто красивая цифра, а единственно верное для баланса масла, остающегося на стенках цилиндра. При уменьшении угла - значительно увеличится угар масла + хон быстрее сносится, при увеличении - на стенках останеться меньше масла, результат аналогичный.

    - делится на плоско... и островершинный. Островершинный, единственно возможный в гаражных условиях. Получил такое название в связи с тем, что во время движения по зеркалу цилиндра абразивный брусок одновременно с нанесением насечки выдавливает часть металла .... поэтому после хонинговки размер цилиндра уменьшается.

    Если честно, то я Вашего вопроса не понял (кроме части о том как должен выглядеть хон), сформулируйте по другому.

    Ну собственно вопрос и заключался в том как должен выглядеть хон. Он же настолько мал что на ощуп его не видно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Визуально плотный ряд насечек (царапин) внутри цилиндра, угол к горизонтали 30 градусов. Видно прекрасно. Если провести ногтем то .... короче не совсем гладко :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...при этом кольца впорядке, вода в цилиндре стоит 3 дня и не уходит...

    Простите, а зачем вы воду три дня в цилиндре держите?! Кольца проверяете? :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Простите, а зачем вы воду три дня в цилиндре держите?! Кольца проверяете? :no:

    кстати вода даже при мертвых и ломанных кольцах не уйдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Видно же по сообщению, что была пробита прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ, вот вода (ОЖ) и заливалась в цилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Угол хонингования, для разных моторов разный. Для БМВ - один, для Тойоты - другой. Точных цифр сейчас под руками нет, но я с этим сталкивался неоднократно. Когда себе перебирал 3-S с рафика, попробовал ручной хон. Естественно он не может быть заменой станочному хонингованию, но зеркало царапает и эффект даёт. На моём моторе( Уже бывшем ) расход масла практически исчез, после ручного хона и замены колец. Цилиндры не измерял, но на вид большого износа не было.

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.