Перейти к публикации
Iraklizh

[130][2LT-E] Лязг в моторном отсеке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Это к чему??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF LN130 2LTE МКПП

    "Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 01:38 KZ явно лучше чем 2L-TE, только вопрос по турбо, стартеру, генератору, мозгам и ТНВД, если всё в комплекте отдадут то в принципе можно и поставить , то тоже не вот за три дня управитесь, а проверять это или ты доверяешь тому кто отдаёт или нет, контрактные с японии редко трупы, а вот если у кого то в сервисе завалялся то может даже очень хреновый быть, у нас шеф так один раз на "лоха" продал полумёртвую АКПП с паджеро спорт (она грелась адово по лету, мужик себе другую купил, эту нам оставил на скидку, вот шеф её в зиму и продал по объявлению). ты же на полу его стартером не раскрутишь мотор стартером и не замеришь компрессию, давление масла и давление ТНВД. а сам понимаешь после того как вы его вкрячите вместо другого мотора , гарантий вам никто не даст, будут говорить что те кто ставил накосячил.... у меня так товаришь купил Мех КПП от хонды аккорд , ему "мамой клялись" что ваще самолёт , новьё , гарантии, всё супер!! пока он 1.5 месяца скидывал свой автомат и переделывал всё под механику(педаль сцепления, управление включением, рычаг кпп, привода другие ставил, крепление кпп, обманки на мозги) времячко прошло. заводит, выехал, гудит, приехал ко мне , я приговорил подшипник первичного вала(скидывать разбирать менять). он звонит тем продовашкам, а они его "В ..опу шлют, говорят ты 1.5 месяца как коробку взял, ты уж её укотал, и хрен знает кто и как тебе её ставил" вот как то так.."

    В основном вот к этому, остальное так... до кучи...

    Читай вниметельней.

    Все советы по проблеме Iraklizh,но мож надо было в отдельную тему??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    To leonidos ! Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Пришли наконец все запчасти завтра -послезавтра начинаем... Вопрос к ЗНАТОКАМ! Мужики, можно ли отрубить магистраль к 2й салонной печке. Мастер сказал что очень ржавая внутренность у ее. Я по правде и не помню когда ей пользовался (зимой уж точно нет) передней печи хватало всегда даже на минимальной установке тумблера а кондиционер работает на нее или там просто вентиляторю Смотрел мурзилку но толком не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Пришли наконец все запчасти завтра -послезавтра начинаем... Вопрос к ЗНАТОКАМ! Мужики, можно ли отрубить магистраль к 2й салонной печке. Мастер сказал что очень ржавая внутренность у ее. Я по правде и не помню когда ей пользовался (зимой уж точно нет) передней печи хватало всегда даже на минимальной установке тумблера а кондиционер работает на нее или там просто вентиляторю Смотрел мурзилку но толком не понял.

    думаю можешь, я просто промывал всё, чтоб работала, если тепло и если не нужна, то можно просто заглушить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Ставишь трубку-перемычку в моторном отсеке (скажем, старый подвод от двигателя к трубке на печку) а второй трубкой замыкаешь саму печку - трубки что на колёсной арке, на перспективу, чтобы не забилась грязью и всего делов-то!;)

    И докупать ничего не нужно. Те-же трубки, те-же хомуты))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF LN130 2LTE МКПП

    На мой взгляд, лучше промыть. Мало ли когда может пригодиться. Снять, дома в умывальник под кран в обратную сторону на пол часика, а потом и всю систему каким-нибудь Хай Гиром. Если печка грязная, то и остальное наверно не в заводском блеске, уж точно хуже не будет. А заглушить-делов 5 минут с тремя перекурами. А вообще если есть возможность, то можно сделать так: заливаешь промывку, промываешь, открываешь заливную и сливную пробки, в заливную вставляешь шланг с водой и заводишь. напор надо отрегулировать так, чтобы из заливной немного вытекало, чтоб мотор вдруг без воды не остался. Только предварительно привязать вентилятор(за лопасть к кузову или ещё к чему-нибудь), а то работать прийдётся как при штормовом ливне. Мотор не перегреется, т.к. проточная вода будет успевать охлаждать. В зависимости то грязности процедуру можно повторить. Как то раз был Сурф 61-й, 17 лет на нём ездил дед, царствие ему небесное, и наверно ни разу не менял охлаждайку. В радиаторе была реально болотная жижа как по цвету, так и по запаху и консистенции. Промыли, залили новый тосол. Через день опять коричневый. Промыли ещё раз, на этот раз оставили с водой. Опять то же самое. Третий раз промыли, поездили пару дней- вроде чистая. Залили красный антифриз и за пол года эксплуотации он так и не поменял цвет. Единственный нюанс при таких делах- если система "убитая", готовься к появлению течи. Ржавчина отваливается и появляются дыры.С 61-м повезло, крепкий оказался несмотря на возраст. В основном это относится к печным патрубкам и прочи тоненьким трубочкам. Уж лучше это выявится при промывке, чем в дороге. Если а\м на продажу, то даже и не стоит заморачиваться, а для себя, любимого, сделать стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Спасибо! За инфу! Авто не на продажу а для себя!

    Собрали поршневую (термостат тож поменял)

    Изменено пользователем Iraklizh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    3 дня как вывел МАШИНКУ! Двиг работает ровно, обороты холостые не плавают (тнвд тоже почистили, помеяли резинки и изношенные части, свечи накаливания заменил (одна была сгоревшей) поставил (масло) фильтр оригинал, дозаправили масла в коробке и гидравлике)Антифриз залит. Магистали печей промыли почистили...Ездию 60-70 км в час.

    Пока все нормально!

    На повестке дня-заменить пыльники? заднюю часть выхлопной трубы (подгнила маленько), не опускается стекло задней двери (работает только тогда когда меняю полярность) зеркала как приехала машинка-не работали, и почистить салон в химчистке...но это как говорится другая тема.

    Все кто откликнулся-ПРЕОГРОМНОЕ СПАСИБО за дельные советы, поддержку и отношение!!!

    Изменено пользователем Iraklizh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    წარმატებას გისურვებთ გზაზე :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    წარმატებას გისურვებთ გზაზე :)

    მადლობა! გფარავდეს გმერთი! სულ მწვანეზე გევლოს!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.