Перейти к публикации
Iraklizh

[130][2LT-E] Лязг в моторном отсеке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Жаль что никто не откликнулся. Я уже сам боюсь дальше разбирать. Со специалистами по дизелям у нас тоже плохо...

    Друг,меряй компрессию.Нет возможности.Сними клапанную крышку и проверяй зазор на клапанах.На согнутом клапане зазор будет в разы больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    и допустим форсунка не работает,
    Двс трясет когда не работает форсунка.Пооткручивай по очереди форсунки ,вернее гайки с них,на заведенном моторе,и посмотри.Как только саляра перестает поступать на форсунку,двс трясет как с...у и идет перебой в работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Спасибо . компресию нет чем померить. Самый хреновый компресометр у нас стоит 200$/ :( после промывки винсом не трясет и перебоя тож нет. Но стук клапана отсчетливо слышно. Короче еду завтра на сто. Самому до клапана не добратся.

    Таких масштабностей пока в одиночку не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Спасибо . компресию нет чем померить. Самый хреновый компресометр у нас стоит 200$/ :( после промывки винсом не трясет и перебоя тож нет. Но стук клапана отсчетливо слышно. Короче еду завтра на сто. Самому до клапана не добратся.

    Таких масштабностей пока в одиночку не делал.

    Я сейчас тему свою дополняю,там есть и про то как промерить зазоры на клапанах.Посмотри ее.Ничего там страшного нет)))

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138234&st=0&gopid=1990834entry1990834 вот тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Спасибо! Интересная тема ! Буду копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Вчера отогнал на СТО. Форсунки, клапана, тнвд проверили-в норме . В 3-ем цилиндре нет компрессии. Будут завтра снимать ГБЦ...Ж :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вчера отогнал на СТО. Форсунки, клапана, тнвд проверили-в норме . В 3-ем цилиндре нет компрессии. Будут завтра снимать ГБЦ...Ж :(

    а зазор не глянул случаем???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Зазры клапанов тож в норме были :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Зазры клапанов тож в норме были :(

    о как,ладно вскрывай гбц а там посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Сегодня мастер позвонил со сто Разобрали двиг. Оказывается ГБЦ от 2.8 (значит в япии меняли???? машину то там брал....) короче шатун 4 го цилиндра накрылся и говорят коленвал... поеду смотреть... говорят нехватка масла... так вроде не жрал двиг да и я заливал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Сегодня мастер позвонил со сто Разобрали двиг. Оказывается ГБЦ от 2.8 (значит в япии меняли???? машину то там брал....) короче шатун 4 го цилиндра накрылся и говорят коленвал... поеду смотреть... говорят нехватка масла... так вроде не жрал двиг да и я заливал....

    Ты ка фотки сделай,и шатуна и вкладышей и шейки колена.А гбц ???Эт не критично ,даже если с 3л оно...

    Ах да и поршня тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Не додумался сделать фоты... Короче поршня при мне сняли... все в зазубринах...

    Коленвал не снимали сейчас вернулся в офис со списков сего чего нужно. Буду сравнивать ... если бу мотор найду.. даж не знаю, хз в каком состоянии будит бу... лутше свой отремонтировать...подумаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Не додумался сделать фоты... Короче поршня при мне сняли... все в зазубринах...

    Коленвал не снимали сейчас вернулся в офис со списков сего чего нужно. Буду сравнивать ... если бу мотор найду.. даж не знаю, хз в каком состоянии будит бу... лутше свой отремонтировать...подумаю...

    Так у вас же там море зап частей)))От нас все к вам машины гоняют на ремонт)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Да китайского и турецкого всего полно... еше сдубая хз что только не везут...

    Заказ Оригинала из Япии обойдутся в 2000$. Брать б.у. не хочется из за риска неизвестно какой блок с каким пробегом и т.д. Лутше уж свой родной откапиталить... оно конечно б.у. блок в 50% ниже по цене но и риска в 50% выше. Кроме того на нехорошую мыслю наводит тот факт что гбц неродной значит двигло в яяпии (в япии?) ремонтировалось т.е. перегрев,трешина головы... и что за пять лет и 50 000 (моего) пробега уходили двиг .. Если .Продавать свой авто на запчасти и добавить эти бабки- всеравно такого же купить не смогу. Машину люблю, уж лутше откапиталить родное и кататся дальше.

    Господа Проффи! Подскажите! Моторист говорит что блок надоть на расточку и к нему новые ремонтные поршня на 0,5 (т.е. первый ремкомплект вместе с кольцами) а шатуны, вкладыши тоже ремкомплект или стандартные?

    Изменено пользователем Iraklizh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    извините поправлю

    клин- это когда вкладыши провернуло или зажало поршня в блоке от перегрева

    а когда из за перескочившего/порванного ремня ГРМ поршень упирается в опущенные клапаны -это либо "свидание" либо "встреча"

    по крайней мере в Самаре так автомеханы говорят:))

    тема интересная, с радостью хотелось бы узнать диагноз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    брат, по вопросу кап ремонта, совет из опыта, блок лучше в перегильзовку (друзья ставили гильзы от волги 1 в 1 как радные встают) и на этих гильзах с теми же поршнями но новыми кольцами, эти 3 мотора бегают уже с 2007-2008 года по сей день. один из этих 2L-TE (правда с новыми оригинальными поршнями) достался мне от друга , до сих пор многие друзья подъебывают "Ну как, Олег, гильзы от волги не жмут?"

    ну это что называется имхо

    2) коленвал проверять на элипсоидность шеек , и естественно на износ , строго оттарированным микрометром. по результатам принемать решение о шлифовке в нужный ремонтный размер. на основании этого покупать вкладыши нужного ремонтного размера

    3) показаниями для замены шатуна может быть : изгиб , скручивание, механическое повреждение, элипсоидность в замке шатуна и шатунной крышки, полная закупорка масленных каналов, сильное отличие в весе от друких элементов ШПГ (около20грамм)

    4) проверить и прочистить все масленные магистрали, форсунки орашающие маслом стенки цилиндров снизу, проверить зазоры в шестернях масленного насоса. ПРИЧИНА СМЕРТИ 4 ШАТУННОГО ВКЛАДЫША - МАСЛЕННОЕ ГОЛОДАНИЕ(и это не значит что масла было на отметке минимум на щупе, это низкое давление в системе смазки)

    5) головку разобрать , отчистить глапана , проверить седла, бошку в опресовку(делают на крапных ремзаводах)

    P.S. если что пиши, может что еще подскажу, выпендриваца не хочу (темболее и так тут почти все грамотные, мигом заплюют:)) но моторов немножко перебрал пока в сервисе отработал, скажу честно меня к дизелям не пескали , позволяли только ключи спецам подавать да дифектовку делать, но бензинок с паджериков и легковушек покапиталил , благо без единого возврата все по сей день катают

    крепись!! удачи во всем!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    0,5 это второй ремонтный если я ничего не забыл

    первый ремонтный - 0.25

    второй рем - 0.5

    третий рем - 0.75

    по вкладышам надо смотреть что с шейками (элипсоид и глубину задиров) а там решать в какой размер будут оттачивать

    на моем эклипсе третьего поколения , мотор 4G64 , 2.4 л, появился стук, я сразу на подъемник , поддон снял , в масле пыльца металическая, стал снимать шатунные крышки начиная с первой , на третьей шейке легкая синева, на четвертой провернутый вкладыш и 4-5 задиров на шейке длинной по 10-15 мм, коренные живые, в итоге купил по наличию вкладыши фирмы тайхо (япония, на многих стоят с завода) шатунные и коренные родного (нулевого) размера, наждачной бумагой 3000 аккуратно сшлифовал заусенцы на концах задиров четвертой шатунной шейки, не снимая коленвала с блока заменил коренные и шатунные вкладыши, собрал , залил масло , ввернул масленный монометр вместо датчика , завел, давление масла в идеале, так отлетал 1.5 года, 2 раза на юг по 2000км в одну сторону, 2 раза в мск по 1000 км в одну сторону, ясное дело на эклипсе летал весьма резво, продавал с чистой совестью и новый владелец до сих пор с жалобами не звонит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Спасибо за интересный пост! Очень познавательная инфа! Хочу спросить такую весчь. Мне сказали что коленвал тож придется менять. Н нем тож царапины зазубрины и т.д. Говорят мож быть трешина.В предыдущем посту цена в 2000$ c коленвалом. Так если брать новый коленвал просто гильовать блок то тогда поршня и все остальное идет стандартное?

    Кстати у меня тоже коренные живые...

    Еше вопрос -почему лутше гильзовать?

    Изменено пользователем Iraklizh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а всегда шатунные вкладыши вперед умирают, вал можно и б/у взять, главное чтобы не ржавый и не гнутый(и такое бывает) а там уже и вкладыши по размеру, ну обычно валы продают с нулевым размером, то есть в родной размер.

    если на поршнях нет царапин на юбках, по всей длинне они сохранили округлую форму, а царапины только сверху и не значительные от встречи с клапанами, посмотреть не сильно ли в пазах гуляют компрессионные кольца, если все в норме , то взять комплект новых колец и просто перегильзовать.

    у нас в сервисе трудился один парень у него была тойота люсида с 3С-ТЕ так ему после обрыва ремня грм при ремонте мотора новые поршня с кольцами поставили а в виду того что цилиндры были в норме блок просто на хонинговку отвезли. катается так с 2009 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    лучше гильзовать если поршня живые, сэкономишь на цене поршней, а если точить то полюбому новые поршня ремонтного размера покупать будешь.

    по крайней мере у нас в Самаре разница в цене на расточку и перегильзовку 2000 рублей непосредственно у расточника без накрутки сервиса, а новае поршня рублей 12 встанут, вот и разница в 10 000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.