Перейти к публикации
Iraklizh

[130][2LT-E] Лязг в моторном отсеке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    0,5 это второй ремонтный если я ничего не забыл

    первый ремонтный - 0.25

    второй рем - 0.5

    третий рем - 0.75

    по вкладышам надо смотреть что с шейками (элипсоид и глубину задиров) а там решать в какой размер будут оттачивать

    на моем эклипсе третьего поколения , мотор 4G64 , 2.4 л, появился стук, я сразу на подъемник , поддон снял , в масле пыльца металическая, стал снимать шатунные крышки начиная с первой , на третьей шейке легкая синева, на четвертой провернутый вкладыш и 4-5 задиров на шейке длинной по 10-15 мм, коренные живые, в итоге купил по наличию вкладыши фирмы тайхо (япония, на многих стоят с завода) шатунные и коренные родного (нулевого) размера, наждачной бумагой 3000 аккуратно сшлифовал заусенцы на концах задиров четвертой шатунной шейки, не снимая коленвала с блока заменил коренные и шатунные вкладыши, собрал , залил масло , ввернул масленный монометр вместо датчика , завел, давление масла в идеале, так отлетал 1.5 года, 2 раза на юг по 2000км в одну сторону, 2 раза в мск по 1000 км в одну сторону, ясное дело на эклипсе летал весьма резво, продавал с чистой совестью и новый владелец до сих пор с жалобами не звонит

    0.5 это первый ремонт.Второй и последний 1.0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    если на поршнях нет царапин на юбках, по всей длинне они сохранили округлую форму, а царапины только сверху и не значительные от встречи с клапанами, посмотреть не сильно ли в пазах гуляют компрессионные кольца, если все в норме , то взять комплект новых колец и просто перегильзовать.
    Все нужно промерять,и поршня и гильзы и шейки колена.Колено в призмы в любом случае,думаю будет кривое немного.В плане гильзовать...и гильзы от волги.Тоже проходили такое.Да....поршень сам по себе не круглый))))).

    Спасибо за интересный пост! Очень познавательная инфа! Хочу спросить такую весчь. Мне сказали что коленвал тож придется менять. Н нем тож царапины зазубрины и т.д. Говорят мож быть трешина.В предыдущем посту цена в 2000$ c коленвалом. Так если брать новый коленвал просто гильовать блок то тогда поршня и все остальное идет стандартное?

    Кстати у меня тоже коренные живые...

    Еше вопрос -почему лутше гильзовать?

    Гильзовать актуально при отсутствии ремонтных размеров поршня.У нас допустим,не гильзуют блок,если можно расточить.Ну еще ценовая политика тоже.Сама по себе,гильза от волги в диаметре 92 и в плюсе.К тому же ее нужно проточить снаружи.Посадить в блок,и расточить .Чуть прослабил расточник.и п...а.Следующий размер.Да и смысл в этом,это мнимая экономия .Колено,треснуть.....врятли.У меня был на пузотере удар такой,что пробило поршень насквозь оторванным клапаном,НА ПОЛНОМ ХОДУ.Двс даже не заглох.Вал выжил,выжил и шатун.Палец тоже выжил.Сплющило верхний шатунный вкладыш. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Мне кажется,что тебя просто разводят дружище.У тебя коробка какая ,может я смогу тебе у себя двс посмотреть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    у меня акпп.. вот мой фраме : ln1307009753. вы думаете развод? хммм..все может быть... потому и копаю Спасибо !

    сфоткаю в понедельник... но сам видел поршня вкладыши колено в зазубринах... не сверху а по бокам (поршня) ..

    Буду благодарен за двс. У нас сейчас здесь пока не смог ни у кого найтию

    Изменено пользователем Iraklizh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    по поводу кленвала лопнувшего , раз приехал паджеро на 4D56, стучит адово, в поддоне струдка, вкладыши снимаем , в норме, так аказалось колено лопнуло в акурат между 2 шатунной и и коренной шейкой, и он еще сам на подъемник заехал:)) мы все в таком ахуе были:)) при чем какиз либо других причин для смерти вала не нашлось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    по поводу кленвала лопнувшего , раз приехал паджеро на 4D56, стучит адово, в поддоне струдка, вкладыши снимаем , в норме, так аказалось колено лопнуло в акурат между 2 шатунной и и коренной шейкой, и он еще сам на подъемник заехал :)) мы все в таком ахуе были :)) при чем какиз либо других причин для смерти вала не нашлось

    Ну эт митсубиси)))Очень капризные у них дизеля)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    у меня акпп.. вот мой фраме : ln1307009753. вы думаете развод? хммм..все может быть... потому и копаю Спасибо !

    сфоткаю в понедельник... но сам видел поршня вкладыши колено в зазубринах... не сверху а по бокам (поршня) ..

    Буду благодарен за двс. У нас сейчас здесь пока не смог ни у кого найтию

    Все нужно промерить.А двс пошукаю,но вот именно 2Л-ТЕ :unsure2: :unsure2: :unsure2: 2 Л-Т эт может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    4д56 вообще труп изначальный, единственнок что хорошо мех тнвд и интеркуллер турбо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Нашел один двиг kz 3.0 цена 2500(в сборе) с коробкой 2800. Можно поторговатся а заказ запчастей обойдется 3077$/

    вечером покурю темы по переносе двигла. Если с небольшими косяками мож (но тут тукоеюю как проверить этот kz на ужор масла топлива и т.д. )? ить

    Чтоб его проверить надо пол двигла разбирать (я так понимаю) и потом собирать это еше минимум 500 $ ....

    Про умрвления старого двигла -говорят масло.... В свое время стоко тем по этому масло прочел... дохрена...

    Изменено пользователем Iraklizh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    KZ явно лучше чем 2L-TE, только вопрос по турбо, стартеру, генератору, мозгам и ТНВД, если всё в комплекте отдадут то в принципе можно и поставить , то тоже не вот за три дня управитесь, а проверять это или ты доверяешь тому кто отдаёт или нет, контрактные с японии редко трупы, а вот если у кого то в сервисе завалялся то может даже очень хреновый быть, у нас шеф так один раз на "лоха" продал полумёртвую АКПП с паджеро спорт (она грелась адово по лету, мужик себе другую купил, эту нам оставил на скидку, вот шеф её в зиму и продал по объявлению).

    ты же на полу его стартером не раскрутишь мотор стартером и не замеришь компрессию, давление масла и давление ТНВД.

    а сам понимаешь после того как вы его вкрячите вместо другого мотора , гарантий вам никто не даст, будут говорить что те кто ставил накосячил....

    у меня так товаришь купил Мех КПП от хонды аккорд , ему "мамой клялись" что ваще самолёт , новьё , гарантии, всё супер!! пока он 1.5 месяца скидывал свой автомат и переделывал всё под механику(педаль сцепления, управление включением, рычаг кпп, привода другие ставил, крепление кпп, обманки на мозги) времячко прошло. заводит, выехал, гудит, приехал ко мне , я приговорил подшипник первичного вала(скидывать разбирать менять). он звонит тем продовашкам, а они его "В ..опу шлют, говорят ты 1.5 месяца как коробку взял, ты уж её укотал, и хрен знает кто и как тебе её ставил" вот как то так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Мой совет , проведи мониторинг кто из местных форумчан купит твою башку, колено и прочее навесное, и по чём, если цена будет устраивать ,то продай и купи контрактный 2L-TE или 2L-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    2L-TE или 2L-T
    тогда ужо 2Л-ТЕ.дабы с электроникой не мудрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    чТО ЗНАЧИТ КОНТРАКТНЫЙ ОБЯСНИТЕ ПЛЗ. Да я тож думаю мне откапиталить лутше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Контрактный значит ввезеный в нашу страну непосредственно из за границы, где был вынут из рабочей машины и проходил томожню как запчасть. Тогда есть вероятность взять мотор с живой машины а не сперевертыша который вверх поддоном полчаса работал пока хозяин в себя приходил.

    В том и разница контрактный (с загранки) или с разбора у месных скупщиков автохлама

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Ок понятно.Можно приблизительно для сравнения цен, сколько у вас контрактный стоит килобаксов? (я уже писал что kz в сборе но неизвестно в каком состоянии 2500. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Пройдись поиском на том же форуме.КЗТЕ без компа и косы в районе 80 т.р. во Владивостоке.

    Р.С. Прежде чем что то решить,изучи все нюансы перестановки ДВС.На форуме есть люди кто это делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Отдадут все и каробку и навесное и двс за 2000 а я отдам свой гбц. Поторгуюсь еше. Но! Все это вкрячивать еше 1000$ здесь. А сколько это 80 000 руб на баксы? + дорога...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Отдадут все и каробку и навесное и двс за 2000 а я отдам свой гбц. Поторгуюсь еше. Но! Все это вкрячивать еше 1000$ здесь. А сколько это 80 000 руб на баксы? + дорога...

    в районе 3000S выйдет двс с доставкой из Владивостока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Позвоню завтра кто у нас торгует, но обычно у нас дороже чем в Москве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    всетаки получается у нас дешевле. Прошу конечно всех извинить меня за оффтоп так как тема из технческой стала "полукомерческой " наверное из за того что от этого проклятой зависимости от денежных средств никуда не дется.

    Сегодня еше видел одного помятьго перевертыша. Чел за него хочет 2700 (говорит двигло работает и машина ездит) но на фото кузов весь помят...Не хочет двиг отдельно продавать а видел еше яппские сайты так там за 2500 мона вообще kzn 130 взять (свежее) + 1500-1700 доставка морем в батум.

    Просто мужики поймите меня-машину просто обожаю, так жалко его на разбор... из за того что сам не бумбум в авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.