Перейти к публикации
dilektor11

Регулировка АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    может кто знает, регулируется ли АКПП тросиком или тягой? чтоб переключение на 4ю стало раньше, не на 67км/ч, а на 50-55 хотя бы, тяги двигателя будет хватать с лихвой, а то утомляет немного езда по городу на 3ей передаче, да и расход станет меньше....

    если такое не возможно то пусть тада модераторы снесут тему :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Мне кажется что 4ая в городе зло. Нужно ОД Офф нажать и до ста хотябы не отключать. А иначе авто не едет а мучается постояяным переключеннием 3-4-3, что коробасу вредно! А по теме, всё похоже на норму, проверь тросик по книге, выступание то ли грузика, то ли метки от , ну там в книге написано. Нужно всё по книге выставить. Ничего менять от стандарта не нужно. Если чего не так - поменяй машину или не мешай этой работать как она может)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Привет.А у меня переключение на 4 =60 но потом годро трансформатор блакируется на 65 а должен после 80-85 борюсь вот с ним пока успехов нет.В городе езжу невключая од.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    Доброго времени суток. У меня была обратная проблема. На 4-ю передачу переключалась при 76-80 км/ч. Победил регулировкой тросика который идет с АКПП. В легионовской книге описано как правельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    По книге тоже выставлял, но у меня другая проблема, на трасе на 100 км/час, нет кикдауна когда обогнать надо, может кто подскажет куда копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    У меня кикдаун срабатывает но надо долго держать педаль газа в пол. Очень сильно напрегает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    если долго кик не срабатывает, подтяни тросик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    кпп у меня получается в норме отрегулирована при включеннном ОД переключается на 67-68 км/ч ,а при выключенном примерно 95км/ч.....просто думал может на 55 сделать я в городе на механике ездил на 4 иногда на пятой и расход меньше и движка не ревет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.