Перейти к публикации
probegikavkaz

Волговская рессора на Хайлюкс LN106

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota Tundra 2uz 2002г

    Может кто нибудь сталкивался, и подскажет мне, как поставить волговские рессоры на перед Хайлюкса LN106? От какой именно волги нужно покупать? И на долго ли их хватит 90% езжу по асфальту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    волговская по плечам всяко длиннее, варианта два..

    1. перегнуть уши в кузне в размер хайлюксового листа.

    2. оставить коренной и подкоренной и добавить волговских.

    На год хватало, потом осаживается, мягкие они. Я перешел на листы от крузеров, они сильнее выгнуты, толщина и металл нормальные... нагрузку держать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota Tundra 2uz 2002г

    А у меня коренной лопнул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota Tundra 2uz 2002г

    чем можно заменить лопнутый коренной передний лист Волга Уаз и т.д. пока я подсоберу деньги и куплю оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я сварил временно. полгода езжу . ухо лопнуло год назад- тож кусок приварил и езжу. жду рессоры .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    чем можно заменить лопнутый коренной передний лист Волга Уаз и т.д. пока я подсоберу деньги и куплю оригинал

    Даже близко не подходят они по размеру.

    вариантов немного это как уже сказали приварить либо на волговском/хантеровском листе уши перегнуть, и лучший вариант родной лист найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota Tundra 2uz 2002г

    А если купить газелевскую обрезать фортуной по ширине родного и загнуть уши как у родного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    А если купить газелевскую обрезать фортуной по ширине родного и загнуть уши как у родного?

    Газелевская очень жостая для веса наших машин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota Tundra 2uz 2002г

    Насколько безопасно ездить на лопнутом переднем коренном листе? Тут меня просто напугали что в любой момент мост может назад уйти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    страшно но ездить можно :) но это смотря где лопнул и как отремонтировали,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota Tundra 2uz 2002г

    а я и не ремонтировал так и езжу по 100км в день. лопнула задняю часть рессор в 20см от центра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota Tundra 2uz 2002г

    а я и не ремонтировал так и езжу по 100км в день. лопнула задняю часть рессор в 20см от центра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    взять пакет рессор от уаз барс, патриот задний 3-х или 4-х листовой и и перегибать уши можно в кузне, я перегибал грея резаком, но это всё муде, лучше купить нормальные, оригинал не советую, они дороже чем тюнинговые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукурузер 70,чероки,уазон

    если хотите усилить то вариант с газелевскими но машина будет дубовая а если приближенно к штату то волга или уаз , уаз покрепче волги будут а гнуть можно договориться попробовать в газовских автопарках они там и старые заново прокатать могут,ездить на переломленных рессорах особенно переваренных довольнотаки опасно т.к. металл в месте сварки отпускается а т.к рессора из высоко углеродистых сталей то возможен новый обрыв в другом месте так что ни то ни другое неособенно подходит проще тогда взять тюнинг или штат чем колхозить ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    а я и не ремонтировал так и езжу по 100км в день. лопнула задняю часть рессор в 20см от центра.

    ну тогда как мост назад уедет, да никак, к тому же там еще подкоренной с ухом.

    Лист разделай и завари, потом кусок рессоры сверху положи чтоб прилично перекрыло место сварки и по бокам сваркой прихвати к корню... хотя, раз рессору менять собрался то можно к подкоренному так же по бокам приварить и не парится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну тогда как мост назад уедет, да никак, к тому же там еще подкоренной с ухом.

    Лист разделай и завари, потом кусок рессоры сверху положи чтоб прилично перекрыло место сварки и по бокам сваркой прихвати к корню... хотя, раз рессору менять собрался то можно к подкоренному так же по бокам приварить и не парится..

    сварить листы меж собой!!! вы в своем уме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    name='Maxim511' timestamp='1347598667' post='1924840']

    сварить листы меж собой!!! вы в своем уме?

    [/u]

    а чего такого то. в районе стягивания прихватит и будет ему счастье пока едут новые. вы будите ржать и с пеной у рта доказывать теориии сварки и сопромат и другие гепотезы, но чтоб задрать морду просевшую на 123 мерине дизельном в далёких 90 я просто приварил кусок пружины сверху на штатную и ездил долго и счастливо. зы- так делал нескольким людям. многие ездят с лопнувшими рессорами по центру и об этом не догадываются, а тут сварили и такое началось про изгиб и прочее. что лучше- ездить не зная с лопнувшей или с со сваренной? млять кто там следит за сайтом, задолбало уже , то шрифт меняется , то подчёркивается сам по себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    сварить листы меж собой!!! вы в своем уме?

    два приваренных по краям листа работаю как один, просто более толстый :)

    интересно допустим попал ты в ситуацию, сломал рессору и заменить нечем, что ты делать будешь ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota Tundra 2uz 2002г

    Я сегодня не снимая рессору сварил его и сверху еще одну пластину наварил посмотрим что будет.Тут KAMAZ написал что подкоренной с ухом, а у меня подкоренной без уха.И мне очень теперь интересно подойдет ли рессора которую я заказал. номер детали 48111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota Tundra 2uz 2002г

    И подскажите пожалуйста продаются ли отдельно коренные листы OME TouchDog и т.д. что то дороговато оригинал покупать? Если да то где лучше заказывать чтоб максимально быстро доставили до Нальчика а то мне 25-го в Тюмень надо уезжать, а с поломанной рессорой как то не очень хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.