Перейти к публикации
CineLine

Задачка с задними тормозными колодками на TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Уважаемые форумчане. Столкнулся с интересной проблемой. У меня уже некоторое время плохо держал ручной тормоз. С другом мы сняли барабаны, прочистили всё внутри, развели колодки, прочистили шестерни (которые разводят и сводят колодки) которые были закисшие и после этого начались проходы. При нажатии на педаль тормоза трещётка шестерёнка самопроворачивается и колодки начинают разводиться, таким образом через какое то время колодки саморазводятся и барабан начинает очень сильно греться и как следстве его клинит. Кто сталкивался с такой проблемой, что нужно делать. Предполпгаю что менять шестерёнки. Хочу выслушать мнение форумчан.

    P.S. Ещё вдобавот на 290000 км спидометр перестал мотать километры на суточнике и на километраже - как с этим бороться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Шестеренка не при чем,, там ее рычажок через пружину крутит- вот упругость пружинит развод колодок и определяет. Если колодки уже раз ведены, пружина просто растягивается, а шестеренка не крутится.

    У спидометра мотор чик шаговый на оба счетчика один- или сигнала нет( проводка,датчик) или в самом спидометре сломался пластиковый рычажок сброса, но тогда обычно суточник не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Вообще-то эта фигня вроде бы только при дёргании ручника должна саморазводиться. Когда колодки от цилиндрика раздвигаются этот механизм не должен срабатывать. Как вариант может быть выработка в барабане и колодки за бурт цепляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Шестеренка не при чем,, там ее рычажок через пружину крутит- вот упругость пружинит развод колодок и определяет. Если колодки уже раз ведены, пружина просто растягивается, а шестеренка не крутится.

    У спидометра мотор чик шаговый на оба счетчика один- или сигнала нет( проводка,датчик) или в самом спидометре сломался пластиковый рычажок сброса, но тогда обычно суточник не работает.

    Так где нужно копаться в тормозном барабане ? Выработки нет так как диски прокатывались и никто не за что не цепляется.

    Спидометр показывает скорость но суточник и общий пробег стоит на месте. Это произошло имеенно в момент перехода циферек на 290000 километр. Причём сначала перестал работать показатель километража , суточник работал а когда я его обнулил но суточник перестал работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Приборку снимать, оазбирать и смотреть, что сломалось.

    Барабаны не виноваты. Смотри работу рычажка, который крутит храповую шестерню - он не должен ходить туго, только чуть подтягивать при движении ручника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    распорные планки-шестеренки не попутал местами? у них резьба разная право-лево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Да нет вроде не попутал местами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.