Перейти к публикации
Эйс Вентура

Проставки под диски.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    плечо обкатки изменится и машина станет неустойчивой на дороге??

    Гы, тут пол форума на выносных дисках и нештатной резине гоняют, и ничего.

    (по личному опыту летние диски ширина 9,5 вылет - 28, зимние (железные какие то вроде как штатные) ширина 6, вылет +15 ... 20 наверное. при смене колес сильного ухудшения или улучшения управляемости не замечено)

    167896[/snapback]

    А вот здесь ты не прав. Проблемма еще в разнице скоростей. Лифтованые машины редко ходят быстрее 140, а вот 215 Бегун без проблем и 170 пойдёт, а на ТАКИХ скоростях проставки - зло. Вообще-то говоря проставки предназначены для шоукаров, главная задача которых - стоять на выставке. А по дороге они перемещаются с весьма умереной скоростью и не часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Katonych

    потому, что если в процессе эксплуатации что-то случится, пострадает техника или люди

    там ломаться нечему поэтому переплать только за "фирму"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    там ломаться нечему поэтому переплать только за "фирму"

    168167[/snapback]

    Есть такая вешь - усталостное напряжение металла. За это и отвечает "фирма".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    сть такая вешь - усталостное напряжение металла

    если поглядеть на конструкцию, то можно прикинуть и получить что запас просности очень большой так что данное соостояние металла не способно привести к трагическим последствиям никак!

    P.S. пруток сечением 1 мм кв выдерживает усилие на разрыв порядка 30-40 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    Мне тоже кажется что лучше уж диски с отрицательным вылетом... Я как раз озабочен этим вопросом, мож кто подскажет какой отрицательный вылет оптимален на 80 ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Разницы между проставкой и диском с вылетом нету... Если диски уже есть то бери смело проставки. Я езжу и никаких проблем. Ну не считая возросшую нагрузку на ступичные подшипники. Ну дык она возрастает одинаково что от проставок что от диков с вылетом.

    http://4x4-irkutsk.ru/index.php?categoryID...f4176f6b10a1dbc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Лифтованые машины редко ходят быстрее 140, а вот 215 Бегун без проблем и 170 пойдёт,

    Когда я взял машину, на ней стояли проставки. Больше 80 км/ч ездить было неприятно, ибо чувствовался дисбаланс (поэтому и выкинул их нафиг).

    Считаю, что нормальная крейсерская скорость 100-120 км/час. Можно и больше, но некомфортно ехать, так как начинаешь напрягаться и быстро устаешь. (Музыку громкую, разговоры с пассажирами - нафиг, руки обе на руле в правильном положении, и т. д.)

    А не напрягаться и не концентрироваться при езде на скоростях 130 км/ч и выше считаю идиотизмом. Да и не нужно это (У самого раньше был "бешеный" форд, и частенько на нем гонял 180-200. Сейчас вспоминаю и думаю, какой же я был дурак dumb.gif )

    Разницы между проставкой и диском с вылетом нету...

    Нет есть. Диски с разными вылетами весят примерно одинаково, а проставка - это еще плюс килограмма полтора-два неподрессореных масс на каждое колесо, что не есть гуд для подвески. (А так же для разгонной и тормозной динамики машины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    с проставками машину водит по колеям , при торможении кидает в разые стороны, жесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Мне тоже кажется что лучше уж диски с отрицательным вылетом... Я как раз озабочен этим вопросом, мож кто подскажет какой отрицательный вылет оптимален на 80 ку?

    40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    -40? а при таком вылете колеса будут сильно вылезать? за арки 33 колеса при 2" лифте цеплять не будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    -40? а при таком вылете колеса будут сильно вылезать? за арки 33 колеса при 2" лифте цеплять не будут?

    168711[/snapback]

    -40 Это Очень много. Я думаю - 15(-20) будет нормально. А вообще - это вопрос в конфу по TLC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Вот как тут понять? Где отрицательный вылет, а где положительный.

    http://www.kolesaonline.ru/diski.php?lit=on

    Вот эти к примеру хочу. http://www.kolesaonline.ru/diski_view.php?design=Namib

    Видно, что вроде как, отрицательный, а может и положительный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Вот как тут понять? Где отрицательный вылет, а где положительный.

    http://www.kolesaonline.ru/diski.php?lit=on

    Вот эти к примеру хочу. http://www.kolesaonline.ru/diski_view.php?design=Namib

    Видно, что вроде как, отрицательный, а может и положительный smile.gif

    168958[/snapback]

    Что такое "вылет". Если написано 20 - вылет положительный, -20 отрицательный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Разницы между проставкой и диском с вылетом нету... Если диски уже есть то бери смело проставки. Я езжу и никаких проблем. Ну не считая возросшую нагрузку на ступичные подшипники. Ну дык она возрастает одинаково что от проставок что от диков с вылетом.

    Абсолютно.

    Новые диски - это, конечно, замечательно. Но их может элементарно не существовать в природе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: LRDef-110, BJ-42, SJ-413
    А что, Уважаемая публика, buzz.gif  думает по поводу, данного товара? Думаю на 215м раннере, ну очень не плохо будет смотреться. Только вот, нет ли подводных камней, в установке данного дела?  think.gif

    http://www.schiessler-edelstahl.de/fronten...nav2=72&nav3=19

    167780[/snapback]

    Два года назад пришлось ставить проставки Спайдертракс на Самурай. Резина 33 д. В итоге я на этих лаптях катаю до сих пор и никаких гвоздей. Мне даже лень лить вмякие герметики) Держиться эта елда так что хрен ее потом открутишь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.