Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    одно запомни, где хочу там пишу да и сколько хочу, и почему же господин инженер считает что он прав? Из за того наверно что у него дома лежит диплом? Да молодец, но только опыт подкачивает у тебя которого наверно маловато, да что главное теория! Я объяснеть темболее не собираюсь что да как потому что я уже давно понял что Вы госпадин ТЕОРЕТИК! Я ненавязываю свою точку зрения некому, ненравится как говорится не смотри. Да и смысл изложенных слов непонятен, да и цвета я могу разлечить да и представь знаю я что летом трава! А вот мне интересны откуда такая уверенность в правильности твоих слов??? Могу 100 процентов доказать правильность слов джона, но делать этого не собираюсь, ибо опять попрут теоритические цитаты из книжок и интернета. На это с вами диалог мой заканчивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    почему турбина должна остывать после длительной поездки, а на ЦПГ пофиг, в нем кстати и происходит больший процесс горения топлива, следовательно температура очень высока, на любом моторе я жду от 30сек-10 минут пока мотор чуть не остынет.Объясните мне пожалуйста тот факт что после долгого подъема на авто (в частности автомобиль газель), останавливаюсь...сразу глушу, все хорошо,секунд через 10-15 у меня начинает выкидывать ОЖ из расширительного бочка?а если постоять минуту все ок? Хотя температу а подъеме 95-97 градусов Это наглядно показывает что циркуляция ОЖ остановилась следовательно поднялась температура двигателя в целом, со всеми вытекающими. Да самое интересное, что это за золотистый налет на головке циллиндров под клапанной крышкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да прошу прощения за подряд 3 сообщение, наглядный пример теоретикам! ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕЩЕ ТОТ ФАКТ ОСОБЕННО ЗАМЕЧЕННЫЙ НА АВТОМОБИЛЯХ ВАЗ, ЧТО ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ И ГЛУШЕНИЯ МОТОРА ОСОБЕННО В ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ, ПОСЛЕ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОго времени включается эллектрический вентилятор? Многие это видели да и у самого так было Мотор 2108-21083. Датчику вкл. Вентилятора веднее больше чем теория по которой он должен включаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Кроме Surf есть ещё Honda Odyssey, если едем с женой по магазинам, с остановками "тормозни, я заскочу по быстрому" расход с незаглушеным двигателем 12-13л, если кадый раз глушить и заводить 14-16л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Для господина инжИнера. После отключения ДВС , температура ОЖ в рубашке может достигать 120 градусов, но жидкость не закипает по двум причинам:

    1. ГруПой инжИнеров предусмотрена для антифризов точка кипения 103-110 грдусов (в зависимости от марки и назначения).

    2. В результате быстрого повышения температуры в ограниченном пространстве в рубашке на достаточно короткое время создается более высокое давление чем в системе в целом.

    В радиаторе температура ОЖ в верхнем бачке в момент выключения не более 102-105 градусов, ПарАвоз отменяется. ОЖ из рубашки в радиатор не поступает (помпа не крутит).

    Для знатока температуры в дизеле: Я задал уточняющие вопросы (см. 4 абзац сообщения № 27) и не получил ответ. Поэтому я назвал температуру выхлопных газов в ЦИЛИНДРЕ в начале такта выпуска до открытия впускного клапана. Указанная температура названа с учетом динамики (для газов имеет значение). То есть я намеренно убрал эффект понижения температуры за счет перепуска клапанов. Для меня температура в цилиндре казалась актуальнее, при разговоре о маслянной пленке на зеркале цилиндра.

    Если бы разговор шел о рабочей температуре катализатора, то я бы назвал температуру в катализаторе. Кстати, речь у топикстартера шла о бензиновом двигателе марки 2TR-FE, зачем приводить данные по дизелю? Если бы говорилось о прогорании клапанов - интересна была бы температура на срезе клапанов.

    Я очен рад, что Вы на турбодизеле не глушите двигатель сразу. Но я не понимаю, почему Вы не можете спроецировать процессы, происходящие с маслом в турбине на зеркало цилиндра? Вы наверняка имеете какое-то представление о влиянии температуры выхлопных газов в турбине на нагрев масла. Кстати, я специально разговаривал еще лет 5 назад с менеджерами европейских Рента каров: почему их машины не оснащены турботаймерами, ведь абсолютное большинство европейцев глушит турбодизель на арендованной машине сразу. Ответ был весьма рыночным: 100 тыс км и один год машины выдерживают, а затем от этих машин компания избавляется.

    Ещё раз повторюсь процессы "кипения" мала в исправном бензиновом ДВС в разовом исполнении не критичны немедленно! Аццкого огня и свистка парАвоза не наблюдается вовсе! Расслоение масла на фракции и преждевременное окисление некоторых присадок дают эффект на протяжении длительного периода.

    Почему масло на разогретом зеркале (обычно учитывается температура на слое 1,5-2 мм) не должно разогреваться?

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Почему масло на разогретом зеркале (обычно учитывается температура на слое 1,5-2 мм) не должно разогреваться?
    садись ка ты дружок за диссертацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    На этой теме встретились одни из грамотных людей этого форума, вы главное ребята не ругайтесь, читать вас одно удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не стоит преувеличивать сложность вопроса :no: .

    С появлением интернета азбучные истины стали чем-то сложным. Про эти процессы можно прочесть в любом учебнике выпуска 60-х годов прошлого века. С тех пор зазоры стали меньше, маслянная пленка тоньше, а качество масла выше. Но в принципе ничего не изменилось.

    А дискуссии на форумах - даже не нуждаются в пародиях. Они изначально пародии на самих себя вследствие непрофессионализма всех без исключения участников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Дико извиняюсь.. Господа ученые, наведите на верную мысль.Ситуация такова, имею борт комп мултитроникс который указывает темп ож(данные берет с эбу) , С недавнего времени стал замечать что если заглушить мотор на пару минут(на заправке например) А потом завести темп ож показывает 98-99 градусов, когда перед тем как глушил было 92. Бывает в трассе при скорости 90 км\ч темп поднимается до 94, чего раньше не было в принципе, выше 91 в трассе не поднималось. Причем темпер окружающего воздуха на картину не влияет, будь +37 или +10. Радиатор очищен снаружи, ож заменена с промывкой, пробка радиатора заменена, термостат не менял. Может датчик стал грешить.. ? Подскажите на основании изложенного мной, из за чего происходит небольшой (пока) подъем темп ож. Я не тролю , на полном серьезе меня это волнует, дабы не хотелось запустить проблему если она есть.

    Изменено пользователем Neytron_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Дико извиняюсь.. Господа ученые, наведите на верную мысль.Ситуация такова, имею борт комп мултитроникс который указывает темп ож(данные берет с эбу) , С недавнего времени стал замечать что если заглушить мотор на пару минут(на заправке например) А потом завести темп ож показывает 98-99 градусов, когда перед тем как глушил было 92. Бывает в трассе при скорости 90 км\ч темп поднимается до 94, чего раньше не было в принципе, выше 91 в трассе не поднималось. Причем темпер окружающего воздуха на картину не влияет, будь +37 или +10. Радиатор очищен снаружи, ож заменена с промывкой, пробка радиатора заменена, термостат не менял. Может датчик стал грешить.. ? Подскажите на основании изложенного мной, из за чего происходит небольшой (пока) подъем темп ож. Я не тролю , на полном серьезе меня это волнует, дабы не хотелось запустить проблему если она есть.

    1.Проверьте вискомуфту. 2.Попробуйте ещё такой тест, на трассе проедьтесь со скростью, хотябы 120-130 несколько минут и понаблюдайте за температурой, если будет расти и будет мокреть около крышки радиатора, очень похоже на начало прорывания выхлопных газов в рубашку охлаждения. Даже минимальное наличие воздуха в системе охлаждения, при нагрузке ухудшит охлаждение.3.Если всё чисто и исправно, тогда только датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Дико извиняюсь.. Господа ученые, наведите на верную мысль.Ситуация такова, имею борт комп мултитроникс который указывает темп ож(данные берет с эбу) , С недавнего времени стал замечать что если заглушить мотор на пару минут(на заправке например) А потом завести темп ож показывает 98-99 градусов, когда перед тем как глушил было 92. Бывает в трассе при скорости 90 км\ч темп поднимается до 94, чего раньше не было в принципе, выше 91 в трассе не поднималось. Причем темпер окружающего воздуха на картину не влияет, будь +37 или +10. Радиатор очищен снаружи, ож заменена с промывкой, пробка радиатора заменена, термостат не менял. Может датчик стал грешить.. ? Подскажите на основании изложенного мной, из за чего происходит небольшой (пока) подъем темп ож. Я не тролю , на полном серьезе меня это волнует, дабы не хотелось запустить проблему если она есть.

    Бортовой компьютер может и привирать, тем более в него напихано много протоколов не на одну машину. Установлен мультитроникс на Honda Odyssey. Когда показывает 98, когда 90, при этом родной датчик температуры стоит как приклееный.. Но все-таки проверить исправность системы охлаждения будет не лишним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    RZ как и TR на 2 минуты глушить не надо. Вредно. Если так глушить 10 лет подряд на заправке на трассе, то возникают как раз те последствия о которых я писал. Аборт по интернету ещё вреднее. То, что температура после 2-х минутного выключения - выше чем было на ходу - это норма.

    Причины по степени актуальности (на температуру могут влиять сразу 2-3... причины):

    1. Неисправный датчик (в т.ч. "грязный" со стороны ОЖ)- тот который дает сигнал на ЭБУ;

    2. грязь в рубашке охлаждения (набралась за 10 лет);

    3. Увеличились (вследствие износа) зазоры в ЦПГ, масло стало терять свойства быстрее, картерные газы, нагар на поршнях...;

    4. Масло стало применяться худшего качества (не обязательно паленое) или большей вязкости (вязкость "делают" за счет присадок). Может был переход на какое "волшебное" масло Типа Ликви Моли Молиген SAE 5W-50 (крайне не рекомендую) или Хадо :angry: ;

    5. Термостат висит в положении открыто на 80-90 % (практически маловероятно для тойот);

    6. Установлена новая (или нештатная) защита картера ДВС или иное оборудование, ухудшающее вентиляцию радиатора и моторного отсека (но тогда бы точно влияла температура атмосферного воздуха на увеличение температуры);

    7. Неисправна ситема ЕГР;

    8. Закисли суппорты (сильно);

    9. катализатор сильно забит (но тогда бы стало откровенно хуже тянуть);

    10. применяется бензин с высоким содержанием серы или присадок;

    11. "Грязный" ДМРВ;

    12. "Неправильные" свечи (не та марка, неисправны, зазор, износ электродов...);

    13. пробка радиатора с клапаном давления срабатывания 1.2 вместо 0,9 (по этому пункту спорить не буду);

    14. "ушли" тепловые зазоры в клапанах, не герметичность клапанов (следует притереть);

    15. Воздушная пробка в системе охлаждения (в результате незначительного подтекания , неправильной заливки ОЖ и т.п.);

    16. негерметичность прокладки ГБЦ (но развивалось бы все быстро, если не перетянута головка);

    17. примение бОльших по размеру покрышек (например 33") чем было раньше (например 30");

    18. Умирающий датчик (датчики) кислорода (подает на ЭБУ неправильные данные и в результате - слишком богатая рабочая смесь);

    19. Неисправность БК (не ЭБУ);

    20. Забитая сетка маслоприемника маслянного насоса;

    21. ..................................................................

    По пунктам 1 и 2 - на 3VZ-E датчики температур (на приборку, в ЭБУ, на кондиционер и АКПП) стоят как бы в апендиксе позади блока. На своем моторе в этом апендиксе у меня за 10 лет накопилось столько отложений - ужас. В том числе отложения на рабочих поверхностях датчиков - в результате датчик показывает температуру отложений, которая немного отличается от температуры постоянно циркулирующей ОЖ. Даже при применении качественных антифризов в рубашке блока (за 10 лет) накапливается жутко много грязи, которую не сняв блок (на мой скромный взгляд) невозможно полностью вымыть. Естественно, на форуме сотни сообщений - как и с чем (фанта) и сколько по времени нужно мыть сам БЦ. И, естественно, блок стоит помыть (даже не снимая), тем более если в радиаторе была грязь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    смотри радиатор, скорее всего он забит изнутри некак полностью ты его не вымаешь. Думаю проблему можно решить заменой радиатора термостата- возможно в них проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    Короче подведя итог: Если остановка по городу 5 минут и больше то глушим двигатель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    А у меня еще вопрос к знающим.

    Как проверить живость вискомуфты?

    И объективно определить что забит кат? без снятия онного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    По "Вискомуфта" Поиск выдает 480 тем.

    По "Катализатор" - 438 тем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Блин. Лучше бы не спрашивал "Глушить - не глушить", теперь всю ночь не спать. Думать буду:) Однако.

    Ну ничего, зато извилинами пошевелили.

    п.с. Спасибо за конструктивную дискуссию. Отдохнул умом читая эти перлы :)

    Пойду куплю себе учебник физики за 4 класс :) а то как-то теперь неудобно в форум заходить даже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.