Перейти к публикации
А-Б Транс

Существуют ли более эффективные турбины на ХДФТЕ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    В этом и проблема. В пробочном городе нужен нормальный подхват снизу. А то пока в пробке тронешься, весь поток уже тормозит ;)

    На 2 тысячах уже нормально давить начинает, так что проблемы там, я, например, не чувствую.

    А с 2,5 тысяч на круйз-контроле (эт где-то 134-135 км/ч по спидометру на штатных колесах и 127-128 по GPS) вообще нормально обгоняется, если тапку придавить. Конечно, если какой-нибудь пузотер с двиглом от двух литров упрется, то обогнать его вряд ли получится, но необходимой для этого динамики у такого аэродинамически совершенного кирпича как 100-ый крузак получить вряд ли получится. Во всяком случае на имеющейся матчасти. Да и расход на такой скорости уже поджимает - от 15 л на сотню.

    У меня нет такой проблемы, видимо потому что автомат. На старте, крутанув до отсечки, легко половину претендентов оставить позади, за счет работы гидротрансформатора, да и ни стритрейсер я ни разу :) А когда надо быстро кирпич свой пробросить между 2-мя фурами со 100 до 140, возникают вопросы - или ждешь кикдауна и раскрутки, или посылаешь кирпич плавно, на блокированном трансформаторе, а вот тут то иногда и не хватает мощи и момента на 2.5-3тыках либо обоссысся встречной фуры и дернешь ножкой-то :) и эта вся байда опять пытается вокнуть кикдаун сцуко! Овердрайв отключать не предлагать, ибо неспортивно! Расход 100 литров/100км на 15 сек не парит меня ниразу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Можно ссылочку?

    http://shopping.kinu...01-17030-1.aspx

    У меня нет такой проблемы, видимо потому что автомат. На старте, крутанув до отсечки, легко половину претендентов оставить позади, за счет работы гидротрансформатора, да и ни стритрейсер я ни разу :) А когда надо быстро кирпич свой пробросить между 2-мя фурами со 100 до 140, возникают вопросы - или ждешь кикдауна и раскрутки, или посылаешь кирпич плавно, на блокированном трансформаторе, а вот тут то иногда и не хватает мощи и момента на 2.5-3тыках либо обоссысся встречной фуры и дернешь ножкой-то :) и эта вся байда опять пытается вокнуть кикдаун сцуко! Овердрайв отключать не предлагать, ибо неспортивно! Расход 100 литров/100км на 15 сек не парит меня ниразу!

    Ну я вообще-то про автомат писал. Честно говоря, ничего плохого в кикдауне не вижу: жму, жду пониженной и в путь. Про овердрайв мне не понять, у меня пятиступка :)

    А с места, пока раскрутишь до отсечки, другие уже уедут. Ну и как бы в пробке, о которой и был спич, смысла до отсечки крутить нет, разве что для большого любителя острых ощущений и разогрева тормозов.

    P.S> Что-то мы от темы уклонились и жестко наоффтопили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    По ссылке турбина не для 1HDFTE :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Борь! вот ссылка с ебея:

    http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=1hd-fte&_sacat=0

    Кстати, в свое время взял оттуда чугунную ответную часть от картриджа, которую Тойота не поставляет.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    По ссылке турбина не для 1HDFTE :unsure2:

    Что-то я слажал.

    Ну вот и британцев есть, правда не надутая: http://www.ebay.com/itm/Kinugawa-Turbo-Turbocharger-TOYOTA-Land-Cruiser-Amazon-1HD-FTE-4-2-L-17201-17040-/120789211890?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1c1f991af2

    Думаю, если поднапрячься или поднапрячь продавцов, можно и надутую найти. И с большим компрессором, и с актуатором на большее давление.

    А вообще я бы с отсторожностью относился к производителям, у которых нет своего сайта и гугль находит только продавцов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Дима спасибо! :thank:

    С качеством всё нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Борь, я ее пока не собирал. Но обработка металла хорошая, если надо сфоткаю завтра.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Тот отчетик Димон и писал!! на который ссылочка выше, вал турбины рванул при мне, наддув на тот момент был 1,6 очка на родной турбине!!да, по экспериментировал он пять лет назад!! штатный вал турбины легко выдерживает давление 1,2 очка с отличной температурой на выхлопе, при установке на нее регулируемого клапана сброса,работы на двадцать минут по замене оного но енто не 800 же бакинских!! у меня давит 1,2 очка температура при 3800 об.м груженным по не балуйся , с квадром,270 градусов, у знакомого на 80 стоковой без тюнинга при 3800 оборотов температура подымается до 440 градусов!! у нас обоих стоят датчики по наддуву и температуры выхлопа!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Что-то я слажал.

    Ну вот и британцев есть, правда не надутая: http://www.ebay.com/...=item1c1f991af2

    Думаю, если поднапрячься или поднапрячь продавцов, можно и надутую найти. И с большим компрессором, и с актуатором на большее давление.

    А вообще я бы с отсторожностью относился к производителям, у которых нет своего сайта и гугль находит только продавцов :)

    Подскажите плиЗЗ, а эту турбину просто берешь и ставишь вместо штатной, и тянуть на низах будет лучше? ИЛи нужно что-то ещё пересраивать, перепрограммировать? ИЛи она вообще на низах не даст прибавки, а только на верхах? Ведь штатная турбина до 1600 не буде почему-то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Что-то я слажал.

    Ну вот и британцев есть, правда не надутая: http://www.ebay.com/...=item1c1f991af2

    Думаю, если поднапрячься или поднапрячь продавцов, можно и надутую найти. И с большим компрессором, и с актуатором на большее давление.

    А вообще я бы с отсторожностью относился к производителям, у которых нет своего сайта и гугль находит только продавцов :)

    Или это ваще штатная турбина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Тот отчетик Димон и писал!! на который ссылочка выше, вал турбины рванул при мне, наддув на тот момент был 1,6 очка на родной турбине!!да, по экспериментировал он пять лет назад!! штатный вал турбины легко выдерживает давление 1,2 очка с отличной температурой на выхлопе, при установке на нее регулируемого клапана сброса,работы на двадцать минут по замене оного но енто не 800 же бакинских!! у меня давит 1,2 очка температура при 3800 об.м груженным по не балуйся , с квадром,270 градусов, у знакомого на 80 стоковой без тюнинга при 3800 оборотов температура подымается до 440 градусов!! у нас обоих стоят датчики по наддуву и температуры выхлопа!!

    А он сейчас вообще в Москве?

    Вроде на восток уезжал?

    Или это ваще штатная турбина?

    По ссылке турбина со штатными параметрами.

    На низах как поднять тягу - я пока не знаю. Собственно, об этом и была переписка с l848.

    Классическое решение - установка нагнетателя либо второй турбины с меньшей инертностью. Но реализуемость этого на 1HD-FTE с малыми затратами - это вопрос.

    Как я понимаю, турбина с бОльшим компрессорным колесом всего лишь будет давить больше на оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вот и я так думаю. В общем опять всё упирается в буустер или тюнинг-бокс, действие которых никто толком объяснить не может...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Вот и я так думаю. В общем опять всё упирается в буустер или тюнинг-бокс, действие которых никто толком объяснить не может...

    Мне кажется тут уже достаточно материала привели, чтобы сделать более-менее определеные выводы, что такое бустер и что такое тюнинг-бокс.

    Вот еще статейка про тюнинг-бокс на 100-ке http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/poleznoe/uvelichenie-moshhnosti-toyota-land-cruiser-100.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Получается что только в маЦкве это можно сделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да в Московии и за 30рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Да в Московии и за 30рублей.

    Стырил у соседей по ветке - экскурсия в страну чудес им. Чурова :)

    Они даже сравнительный анализ самообмана проводят! Правда на комнон-рейле это все проще проходит чем у нас.

    http://fgc-box.com/s...-race-chip.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    у меня чипована машина, выстреливает как нужно, разгон до 200 км/ч без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    у меня чипована машина, выстреливает как нужно, разгон до 200 км/ч без проблем

    Ты просто нереально крут!

    Считай что обзавидовался, удачи!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    у меня чипована машина, выстреливает как нужно, разгон до 200 км/ч без проблем

    Или напиши как, что и почём или не пиши ничего! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Димка в Москве!! вчерась заезжал ко мне!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.