Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    Всем привет.Вот надумал вместо простого редуктора переднего моста поставить лочный с эл.приводом, а задний оставить ЛСД, передок подключаемый т.е ведущий задний мост.Кто что порекомендует.Проводку ,блок,переключатель нашел, блок управления подключил фишки на месте,переключатель поставил при включении уже загораются лампы на приборке.Осталось переставить редуктора,встанет ли лочный редуктор в место простого.И еще включиться ли передок без заднего.

    Изменено пользователем maratm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    где то в поиске есть подобные темы, сам озадачен аналогичным вопросом, но пока некогда.

    суть, редуктор не подойдет, нужно несколько шпилек пересверливать, вырез в чулке надо делать под рычаг блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Всем привет.Вот надумал вместо простого редуктора переднего моста поставить лочный с эл.приводом, а задний оставить ЛСД, передок подключаемый т.е ведущий задний мост.Кто что порекомендует.Проводку ,блок,переключатель нашел, блок управления подключил фишки на месте,переключатель поставил при включении уже загораются лампы на приборке.Осталось переставить редуктора,встанет ли лочный редуктор в место простого.И еще включиться ли передок без заднего.

    просто так не встанет - придётся поработать болгаркой, дрелью и мечиком.

    и эл. схему надо закустарить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    Значит придется переставлять мост целиком,а что делать с электрикой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Значит придется переставлять мост целиком,а что делать с электрикой

    Ну если тебе трудно два отверстия просверлить и 5мм болгаркой пропилить , то да , конечно мост меняй целиком .

    где то в поиске есть подобные темы,

    вот одна из них

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130396&pid=1863313&st=0entry1863313

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    Так как обмануть комп.на включение передка без задней блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    нинада ничего обманывать, без задней и так все включица.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    Спасибо.если так включается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    Как узнать какой редуктор стоит по табличкам.1 донор 2 мои.22954d7c6ab2.jpg696da05a5f3e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    Получилось вот что. К295 -диаметр 9,5 п.число 4,10 и К304 -диаметр 9,5 п.число 3,727 Значит редуктора разные и надо менять два моста сразу.Я правильно думаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск, Красноярского края
    • Машина: крузер 80

    Я меняю задний мост LSD на лочный, взял у Наиля мост целиком. Побоялся "поработать болгаркой" не зная как и где. при осмотре отказался вкатывать мост целиком, поменял редуктора. Взял соответствующую прокладку и по ней сделал запил болгаркой в чулке, 10 минут работы. Отверстия под шпильки не делал, все встало как родное, перекрутил сами шпильки, разная длинна. Переключалка и комп встали на штатные места, в штатную проводку без проблем, а вот косу от моста в родную проводку воткнуть не могу, нет фишки и всё. Перерыл почти всю проводку, не могу найти. кто подскажет где поискать, буду благодарен. Не хочется кидать левый шлейф.

    TLC80 96г. араб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    http://www.japancats...e=Схема 8 из 11

    посмотри схему . на нелочных 80 задняя(82163 на схеме) и левая(82161) могут отличатся. Могут и быть с проводами и фишками под блокировки , могут и не быть. Иногда различие лишь в 82163- на моей ГХ решили проблему заменой только ее.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    Я меняю задний мост LSD на лочный, взял у Наиля мост целиком. Побоялся "поработать болгаркой" не зная как и где. при осмотре отказался вкатывать мост целиком, поменял редуктора. Взял соответствующую прокладку и по ней сделал запил болгаркой в чулке, 10 минут работы. Отверстия под шпильки не делал, все встало как родное, перекрутил сами шпильки, разная длинна. Переключалка и комп встали на штатные места, в штатную проводку без проблем, а вот косу от моста в родную проводку воткнуть не могу, нет фишки и всё. Перерыл почти всю проводку, не могу найти. кто подскажет где поискать, буду благодарен. Не хочется кидать левый шлейф.

    TLC80 96г. араб.

    У меня под кузовом сзади с вод.стороны висит фишка.спереди рядом с воздуханом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.