Перейти к публикации
сержант93

дополнительный моторчик в систему охлаждения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Беспакойный Вы человек,судорь,при таком раскладе можно и десяток газелевских напихать))),чтоб потом порукоблудить,а если серьёзно,то на диз.двигателе это малоэфективно,гораздо лучший результат на бенз.двигателях и то в самом начале прогрева.

    А можно вопрос? Это чем же с точки зрения работы печки, отличаются бензин и дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Владимир,Вы,не хуже меня знаете,что ни чем,просто помпы ставят восновном затем,что бы быстрее прогреть салон у машины без вабасты.Аесли печь засрата,то никакие насосы не помогут,даже при нормальной рабочей температуре двигла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Верхняя точка(где происходит принудительный забор жидкости) всегда теплее

    Что-то мне подсказывает, что разница температур не велика.

    помпа с большой производительностью качает не только разогретый антифриз.

    Производительность можно сделать регулируемой.

    Когда есть запас, это же хорошо в отличии от 500 и все.

    К тому же, 0 392 023 004 это самый лучший вариант из всех.(думаю, Вы со мной, согласитесь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Заинтересовало 100 араб вторую печурку поставил, родная греет на рецеркуляции в салоне но все запотевает, жара, при открытии на внешний воздух при тепературе минус 24 все капец, до 16 все ок тепло. количество сот как в европейце и тд промывал шомполил, тупо зомораживает радиатор при минус 28, тепла не добится, может есть возможность ограничить приток из вне? За то когда стоиш сдохнуть от жары можно от двух печек. мотор 1fz-fe на 100 ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Passic,этот номер я Вам дал потому,что именно его устанавливал мой сасед на бензиновый дрындровер1.8,забор делал с головы,результатом остался очень даволен.У меня ХЗ и вабаста и что такое холод в машине зимой я незнаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Беспакойный Вы человек,судорь,при таком раскладе можно и десяток газелевских напихать))),чтоб потом порукоблудить,а если серьёзно,то на диз.двигателе это малоэфективно,гораздо лучший результат на бенз.двигателях и то в самом начале прогрева.

    Мой расклад. Как хочу, так и раскладываю. А про "рукоблудство" - перебор и Чьи-то фантазии. :no::laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    WAR В чем то Вы правы,как сказал незабвенный Хаджа Насредин "Мой ишак,хочу еду,хочу стою",а в остальном...каждый понимает всё,в меру своей распущенности. ;):no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    У меня ХЗ и вабаста и что такое холод в машине зимой я незнаю.

    Я тоже с HZ не знал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мой личный рекорд - поездка в -43, когда в машину сели 8 человек после поминок, стекла, конечно, прихватило! А так вобщем-то тепла хватает, даже на 3 скорости печку редко кручу. Гидроник в морозы использую для догрева (стоит автоматик до 60 град). При чистых радиаторах тепла полно, даже у дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Дополнительные помпы бред.
    Ал,у нас когда сопли наморозишь самые бредовые мысли приобретают реальность. просто есть опыт использования сего девайса. Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    При чистых радиаторах тепла полно, даже у дизеля.
    не факт.зависит от машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    не факт.зависит от машины.

    Конечно новые дизеля меньше греются, но холодными вообще они же не ездят? Как-то японцы рассчитывали? Они знают, что такое зима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Конечно новые дизеля меньше греются, но холодными вообще они же не ездят? Как-то японцы рассчитывали? Они знают, что такое зима.

    На праворульной сотке FTEшной без доп. помпы холодношописец! Не будем про япов! Радиатор и мыл, и чистил, и менял в итоге тепла йух! Штатная помпа не справляется и пришлось подключить помпу вебасты в помощь, стало заметно теплее.

    ЗЫ Помпу втыкать после печки, там ей попрохладней будет, на циркуляцию место подключения помпы не повлияет из за того , что жидкость не сжимается и не расширяется.

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Конечно новые дизеля меньше греются, но холодными вообще они же не ездят? Как-то японцы рассчитывали? Они знают, что такое зима.

    не,я дубел на Х.Грейсе с 4д56. и радиатор печки ставил новый,и крыльчатку снимал.ни хрена не помогло пока не сколхозил доп.помпу. газелевскую. только сальник поменял на самом насосе. и всё-красота. это я про холостой ход грю.народ дубел со страшной силой,а у меня тошкент,хоть в рубашке сиди. :party::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Может сравнение машин и не карректно,но..Лет 10 назад ездил на волге 2410,зимой мерз как собака!,не передать!,по савету старого таксиста поставил медную трехрядную печку,новую помпу и термостат от таврии,стал ездить в рубашке-это просто Ташкент! Я к тому это говарю,что поблемы с отоплением могут скрываьтя не только в загаженной печке и неисправном термостате,а так же в завоздушевание системы.Вот тут то! насос и помогает постепенно!!! вытеснить воздух.Спроблемами такими сталкивался неоднократно и почемуто?! именно после замены антифриза.

    Изменено пользователем Oleg 161

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    На сотке FTEшной без доп. помпы холодношописец!

    Вот и я о том же.

    Двигатель даже летом нагревается как то вяло.

    Если сравнивать с HZ то раз в пять медленнее.

    Что будет зимой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    ЗЫ Помпу втыкать после печки, там ей попрохладней будет, на циркуляцию место подключения помпы не повлияет из за того , что жидкость не сжимается и не расширяется.

    С этого места, можно поподробнее?

    Если еще и фото приклеить – вообще будет здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    Было тепло, а потом поменял стоковый термостат на Wv64mc-88 tama вообще африка стала. Из печек дует - рука не терпит. Летом не греется, температура в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Вот и я о том же.

    Двигатель даже летом нагревается как то вяло.

    Если сравнивать с HZ то раз в пять медленнее.

    Что будет зимой...

    На FTE разве нет штатной вискомуфты с догревателем ?

    Включаемой по кнопочке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    На FTE разве нет штатной вискомуфты с догревателем ?

    Включаемой по кнопочке.

    ЕСТЬ (пост #15) http://www.land-crui...7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.