Перейти к публикации
Kram

очередной свап tlc 78 prado двигателем Ford 400cu/6.6l

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78

    никогда под рукой не бывает толкового оператора...

    заказывай че с фотать че снять :)

    Лёх, давай я сфотаю?

    ты только позови :)

    заодно и на местном форуме инфу обновишь, там тоже интересуются проектом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    заказывай че с фотать че снять

     В первую очередь подкапотное спереди и с обеих сторон, моторный щит, т.е. щель между ним и движком. Если что-то поменялось с первых фоток...

    Ход переднего моста до удара об поддон так и остался 60 мм? Какой у тебя лифт подвески?

    Как едет на стандартных парах? Интересует примерный диапазон оборотов и скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Как идет эксплуатация?

    Каков расход топлива?

    Как едет на трассе и в помпасах?

    Интересует вес двигателя и максимальные обороты, на которые он может крутиться по тахометру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    ковыряем по тихонечку ... не дымит :-):-)

    расход умеренный за городом был 18 л на сотню при этом пары стояли тяговые и скорость около 100 - 120 кмч по жпс. щас не замерял но в городе 30 стабильно, правда уже скайлайны по тихой шарахаются. один слух пустил что от прадо уйти не мог я вроде несильно нажимал на педаль. в пампасы серьезные я не ездил, но на рылку гонял в грязи педаль лучше не нажимать становится очень горязно :-) по лесной тропке обороты выше 1800 подымать нет никакого смысла еде с низов.

    причем если немного вязнет газу колеса мгновенно очищаются и рывок из засады. дизель так не мог. вес двигателя такой же как и 2лт. может чуть легче даже киллограм на 30. крутиться может до 7000 блягодаря трамблеру тюниному.я его до отсечки не выкручивал оно мне впринципе не надо было. недавно пракатился на марке с jz-том не едит марк нихера. в общем я доволен но предстаить еще многое доделать. лежит протюненый (рассверленый) гидромозг на автомат с китом похожим на трансго все собраться поставить не могу (отсутствие времени).

    готовлю еще один свап. мотор будет 5.7 крайслер 68 г.в. тоже на прадо:-) но это уже другая история.

    Изменено пользователем Kram

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Мне тоже очень нравится то, что на бензинке можно выпрыгнуть, да и по снегу намного удобнее ездить.

    А как показания спидометра на низких парах различаются с истинной скоростью (например по ЖПС)?

    Откуда у тебя тама такие карбовые амеровские движки?

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    моояки когда то для себя привозили раритет. вот пользуем че осталось...я 6 лет назад за смешную цену мустанга с 7.4 проворонил вот логти кусал. проездил он неделю а и того меньше утонул в бухте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    моояки когда то для себя привозили раритет. вот пользуем че осталось...я 6 лет назад за смешную цену мустанга с 7.4 проворонил вот логти кусал. проездил он неделю а и того меньше утонул в бухте...

    Мда, а утонул глубоко?  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    ковыряем по тихонечку ... не дымит :-):-)

    расход умеренный за городом был 18 л на сотню при этом пары стояли тяговые и скорость около 100 - 120 кмч по жпс. щас не замерял но в городе 30 стабильно, правда уже скайлайны по тихой шарахаются. один слух пустил что от прадо уйти не мог я вроде несильно нажимал на педаль. в пампасы серьезные я не ездил, но на рылку гонял в грязи педаль лучше не нажимать становится очень горязно :-) по лесной тропке обороты выше 1800 подымать нет никакого смысла еде с низов.

    причем если немного вязнет газу колеса мгновенно очищаются и рывок из засады. дизель так не мог. вес двигателя такой же как и 2лт. может чуть легче даже киллограм на 30. крутиться может до 7000 блягодаря трамблеру тюниному.я его до отсечки не выкручивал оно мне впринципе не надо было. недавно пракатился на марке с jz-том не едит марк нихера. в общем я доволен но предстаить еще многое доделать. лежит протюненый (рассверленый) гидромозг на автомат с китом похожим на трансго все собраться поставить не могу (отсутствие времени).

    готовлю еще один свап. мотор будет 5.7 крайслер 68 г.в. тоже на прадо:-) но это уже другая история.

    Нда, тоже вспомнил свои ощущения от того как начал ездить на 71 с 1UZ на 35 симаксах, но как то потом притупилось... хочется еще больше :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80

    TC, корефан! не ленись, залей видео! грохот в темноте - низачот!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80

    нашел твое видео. экономным смотреть со 2-й минуты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    не это ни мое :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80

    не это ни мое :)

    Залей своё! А то нашлю вьетнамскую чуму на твой мобиль!!! Пару кругов по пивза предприятию вполне достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80

    Оффтоп . от чего поставить переднюю подвеску в ТЛК80, чтобы снять передний мост полностью и оставить только задний привод? Ключевой момент - моста впереди быть НЕ ДОЛЖНО.???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Оффтоп . от чего поставить переднюю подвеску в ТЛК80, чтобы снять передний мост полностью и оставить только задний привод? Ключевой момент - моста впереди быть НЕ ДОЛЖНО.?

    От лк 100  без приводов , а хоть от прадо   тут дело в возможностях и фантазии.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Ну как? время прошло достаточное для выводов ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Kram Привет! Видео о том  как ведёт себя машина с таким мотором будет?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    наверное уже нет...стоит пока незавожу разорвал мост :) 4.1 пару есть запасная делать нехочу, творческий кризис.. (((

    Задумался о 66-м :) с v8 и коробкой автомат :)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Жаль конечно... Не увидим крузак с американским сердцем... Успехов в новом проекте. Кто то из Москвы или Питера уже делал проект 66-го, с двигателем от Чирка и акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.