Перейти к публикации
Kram

очередной свап tlc 78 prado двигателем Ford 400cu/6.6l

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    реально - сколько перековырял, ранер, митсубиси, пузотерки и сотошные так разницы в зубах и не ощутил...

    правда дизилей мне не попадалось ни разу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Проблема в управлении акпп!!! пока ты блок TCU к ней нормальный неприпояеш будет всякая фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    попробуй найти блок отдельно управляющий акпп с крауна 130- ой серии с УЗетом... там блок акпп свой, раздельный с основным мозгом... говорят не плохо валит...

    или туненгом гидромозга заниматься или могами управляющими акпп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    почта hellzone@hotbox.ru

    если мануалы легионовские то не надо я скачал уже.

    по поводу блока управления

    о том что родной уже да и вообще блоки серийного производства мне уже не подойдут это я понял, обвешивать кучей обманок, сопротивлений и модуляторов, тоже не очень хочется.

    вспомнилось что я все же работаю в промышленной автоматике. TCU будет на базе какого нибудь контроллера простенького, напишу прогрумму для АКПП и все.

    Проблема только одна все промышленные plc на 24В если найду 12в быдет класс. если нет придется сделать его 12в.

    p.s. атеку конечно классную штуку делают но пока не по бюджету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    почта hellzone@hotbox.ru

    если мануалы легионовские то не надо я скачал уже.

    по поводу блока управления

    о том что родной уже да и вообще блоки серийного производства мне уже не подойдут это я понял, обвешивать кучей обманок, сопротивлений и модуляторов, тоже не очень хочется.

    вспомнилось что я все же работаю в промышленной автоматике. TCU будет на базе какого нибудь контроллера простенького, напишу прогрумму для АКПП и все.

    Проблема только одна все промышленные plc на 24В если найду 12в быдет класс. если нет придется сделать его 12в.

    p.s. атеку конечно классную штуку делают но пока не по бюджету.

    ATECU это самый дешовый и надёжный вариант.Хотя себе я купил игрушку в 2.5 раза дороже зато многорежимный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    to Dimas465

    еще раз спасибо наверное все таки буду ставить ATECU.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Что новенького? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    коробку пока не ставил... жду атеку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    коробку пока не ставил... жду атеку

    Мне блок TCU с ЮАР уже пришол :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    ну рад от души :)

    я смотрю что вообще эти блоки даже в стоке способны решить много проблем на серийных авто :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    ну рад от души :)

    я смотрю что вообще эти блоки даже в стоке способны решить много проблем на серийных авто :)

    Я родным прадовским блоком с 2LT запитывал три коробки и все отлично отрабатывают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    конечно они работают отлично НО не для меня.... мне обороты нужно опустить до 2-х тысяч при езде по городу в спокойном режиме....мощь хватает чтоб тянуть.

    сталкнулся с проблемой что моя система охлаждения не эффективна мотор греется это на улице всего +10. попробовал сегодня поставить другой вентелятор (думал он производительней) тоже самое--греется. наверное придется ставить вискомуфту назад (только в залоченом состоянии).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78
    конечно они работают отлично НО не для меня.... мне обороты нужно опустить до 2-х тысяч при езде по городу в спокойном режиме....мощь хватает чтоб тянуть.

    сталкнулся с проблемой что моя система охлаждения не эффективна мотор греется это на улице всего +10. попробовал сегодня поставить другой вентелятор (думал он производительней) тоже самое--греется. наверное придется ставить вискомуфту назад (только в залоченом состоянии).

    Алексей, так на каких оборотах греется-то?

    Может, опустишь на рабочие 2-2,5 тысячи и перегрев уйдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    конечно они работают отлично НО не для меня.... мне обороты нужно опустить до 2-х тысяч при езде по городу в спокойном режиме....мощь хватает чтоб тянуть.

    сталкнулся с проблемой что моя система охлаждения не эффективна мотор греется это на улице всего +10. попробовал сегодня поставить другой вентелятор (думал он производительней) тоже самое--греется. наверное придется ставить вискомуфту назад (только в залоченом состоянии).

    Может просто надо капот приподнять , для выхода горячего воздуха.Для теста покатайся просто без капота. сразу станет понять виновата система охлаждения и просто некуда деваться горячему воздуху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Может просто надо капот приподнять , для выхода горячего воздуха.Для теста покатайся просто без капота. сразу станет понять виновата система охлаждения и просто некуда деваться горячему воздуху.

    точно попробую

    Алексей, так на каких оборотах греется-то?

    Может, опустишь на рабочие 2-2,5 тысячи и перегрев уйдёт?

    на всех :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    все думаю окончательно решил проблему с охлаждением.... поставил родной вентелятор от форда у него нет никаких вискомуфт тупо 4-ре болта

    почти такой как на фотке http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=178093

    в планах поставить какую нибудь решетку между вентелятором и радиатором чтоб не было мучительно больно при резких бродах %)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Освежу

    Был изготовлен новый колокол, с ребрами жесткости. Первый оказался мегковат. Сейчас на новом уже пробежал около 6тыс км.

    В ближайших планах замена пар на 4,1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    А фотки и видео где? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    никогда под рукой не бывает толкового оператора...

    заказывай че с фотать че снять :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    никогда под рукой не бывает толкового оператора...

    заказывай че с фотать че снять :)

    Подкапотку давай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.