Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    1HZ, делать так, чтобы не включалась блокировка на пониженной, не имеет смысла.

    кроме буксировки гружёных камазов с поворотами,

    маневрировать по камням (в т.ч. бордюрным) на 1пониженной и в залоченом виде оч.плохо.

    некоторые виды снега, луговины, болота тоже не любят небольшой пробуксовки мостов при манёврах

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вот как раз с включенной межосевой порвать трансмиссию как нефиг делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Отмена автоматического включения межосевой блокировки при включении понижающей передачи в раздатке. Блокировка будет включаться только кнопкой.

    Center Differential Lock Pin 7 Mod

    Dan Busey and Spencer Bybee

    This modification does not have anything to do with the CENTER DIFFERENTIAL LOCK SWITCH(CDL) directly. You do not have to do this, if you just install a CDL switch. The purpose of this mod is to overide the default behaviour of the vehicle that automatically lock the center diff in low range.

    However if you do this mod, you are going to need a CDL switch, otherwise you will never be able to lock the center diff.

    Remove the dead pedal and the left front sill plate.

    In the left kick panel you will find a Silver metal box. That is the ABS ECU.Remove it, and behind you will find a black plastic relay about the size of a cigarette pack. It says "transmission control relay" on it. That's what you are after. The EWD calls it the "center diff lock relay", same thing.Unplug the harness from it and take a terminal pick and remove the black wire with blue tracer from pin#7.

    Insulate the bare terminal to suit and then put everything else back where you found it.

    If you have the low 4 position switch at the transfer case unplugged, crawl under there and reconnect that as well.

    What you have just accomplished is you have interrupted the signal from the transfer case that tells the lock ECU that you went to low range but you are still sending a signal to the transmission ECU telling it that you ARE in low range. Therefore the transmission will shift in the correct low range pattern. In addition you now have true manual control over center diff locking. It only locks when you tell it to without regard to transfer range selection.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    так и сделано , главное черно-синий тонкий отрубать , а то некоторые толстый рубят , по запаре

    Изменено пользователем немо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Вчера вытащил чёрно-синий тонкий провод из фишки (на нём ещё есть метка серебристой краской), теперь блокировку можно вкл. только с кнопки, я так давно хотел сделать, но не знал как. Многие говорили что отрезают на самой раздатке коричневый провод, мне такое решение было не по душе. Огромное спасибо за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    хммммм, странно

    я тож так хотел сделать, и нифига не получилось

    всеравно блокирует через Рычаг

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    хммммм, странно

    я тож так хотел сделать, и нифига не получилось

    всеравно блокирует через Рычаг

    может ты толстый рубанул ? тонкий в фишке под номером 7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    нет, сделал все как надо

    фотки тоже изучал пристально

    но я его не рубил, просто вынул/ потом все вернул на место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    нет, сделал все как надо

    фотки тоже изучал пристально

    но я его не рубил, просто вынул/ потом все вернул на место

    на какой машине ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    ну ты прикалист :biggrin:

    конечно же на крузаке

    на Ранере вообще Парт-тайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    ну ты прикалист :biggrin:

    конечно же на крузаке

    на Ранере вообще Парт-тайм

    а с чего мне знать , что машина из твоей подписи... это инструкция для 100 -105 , у 80 вроде с раздатки чота дёргают (точно не знаю )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    без обид дружище :friends:

    105--- практически та же 80

    а вот на 100 может быть по другому

    жаль что у меня не получилось, этот режим использую крайне редко, поэтому буду просто передохлик в салоне выдергивать, если надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    105--- практически та же 80

    а вот на 100 может быть по другому

    Всё тоже самое на 100, только блок поменьше, в нём нет релюшек для переднего дифференциала и соответственно проводов к нему меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    на 80-ке наверное по-другому.... фотки то для 105-тика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    дествительно там дофига проводов

    Мужики, тогда подскажите где такую инфу на 80-ку найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    дествительно там дофига проводов

    Мужики, тогда подскажите где такую инфу на 80-ку найти

    на HZJ80std провод не резал

    проще было скинуть с разатки.

    со всеми локами - не знаю, попробуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.