Перейти к публикации
Destroy

Нужна помощь!непонятные звуки на 1KZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Шикарный прел, я чуть такого не взял в 2006 году в виде первой машины, родители запретили, сказали что это ведро 94 года, и я с ним намаюсь:)) не знали они что третьей машиной будет сурф 1990:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Лучше купить старое железное ведро чем новый гламурный пластмассовый тазик :)

    Что касается темы то с сентября можно было:

    1. проверить затяжку насоса к шкиву двигателя

    2. повернуть насос по метке

    3. проверить установку ремня ГРМ

    4. банально стетоскопом послушать откуда стук.

    Хотя у меня в городе знакомый с точь такими симптомами (глухой дробный стук зависящий от оборотов и от положения передачи кпп)ездил пока не надоело, вскрытие показало что развалился поршень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    все перечисленное сделано и аномалий не выявлено!(

    всё кроме сетоскопа. поршень точно нет потому что компрессия во всех цилиндрах одинаковая и хорошая. стук на сбросе газа-это похоже на вкладыши .похоже прийдётся прибегнуть к последнему варианту .поехать на свою старую работу в Алтехно.там моторист офигенный.но скока зарядят даже думать боюсь(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    Попробуй договориться с Дизельмастером - отпрапвить ему ТНВД на настройку.

    Но я бы еще бы покопал бы тему.

    Еще раз:

    Устрани сначала видимые неисправности.

    спасибо! малая заслонка как я понял нужна для того чтобы глушить мотор. .заводится он у меня с пол тычка.и глохнет тоже,ключ повернул -мотор заглох.

    а чтоб её починить надо ещё один вакумный клапан на впуск вешать (докупать его)- его там изначально небыло. а мотор работал отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    Шикарный прел, я чуть такого не взял в 2006 году в виде первой машины, родители запретили, сказали что это ведро 94 года, и я с ним намаюсь :)) не знали они что третьей машиной будет сурф 1990:))

    Спасибо!прел стал таким потому что я с 2008 года в него 400тыщ вбухал+куча времени,сил и труда. а был он ведром с болтами от разных машин. Изменено пользователем Destroy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    Народ! есть кто из Москвы с 1KZ-TE? Нужна помощь!

    Хочу перекинуть ТНВД на 5 минут с нормально работающего мотора на мой !что бы понять в чём проблема .Операцию можно будет сделать у Мифодьевича.

    из-за этой вибрации машина(которая была в отличном состоянии) превратилась в гавно! мастера говорят либо переборка ,либо замена мотора.

    выручайте!

    С меня магарыч :buzz:

    Изменено пользователем Destroy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Иннокентий говорит, у тебя проводка совсем сгнила.

    Почему ты паникуешь по поводу механических неисправностей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    Иннокентий говорит, у тебя проводка совсем сгнила.

    Почему ты паникуешь по поводу механических неисправностей?

    Она не сгнила. Она порезана и вся на скрутках. Даже Иннокентий проведя под капотом несколько часов с паяльником не устранил проблему.он сказал что следующее что нужно проверить это форсы .форсы я проверил-нареканий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    Если это в тнвд косяк то рокировка поможет выявить сей факт. Мотор будет работать нормально. И я поеду и вы#бу всех кто причастен к ремонту тнвд. А если ни чего не изменится то поставлю машину на длительный ремонт(

    Изменено пользователем Destroy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    Видео с места событий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Все-таки такая неисправность появилась у тебя после ремонта в сервисе, а совпадений, что что-то ещё навернулось в тот же день крайне мала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Y-KZN130W MANUAL TRANSMISSION 3.0DT SSR-G wide body

    апну тему. Привет всем! Суть: Сурф 130, 1KZ-TE на механической КПП. Стучит собака... Чем и где - не ясно. Когда еду с горки на 4-ой и обороты 1500-2000 - стук вообще не слышно. Потом с падением оборотов постепенно появляется стук. На холодную заводишь - тарабанит первые 2-3 секунды звонко, потом становится более глухой звук. Первый дизель у меня... Подскажите куда лезть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Y-KZN130W MANUAL TRANSMISSION 3.0DT SSR-G wide body

    тут вычитал про убитые шестерни ГРМ , в частности на балансирных валах - есть на них подозрение то же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Y-KZN130W MANUAL TRANSMISSION 3.0DT SSR-G wide body

    что сделал до сегодняшнего дня: компрессия 32 в каждом, зазоры клапанов в норме, были сняты форсунки - одна открывалась на 240 - перебраны с установкой новых распылителей... сейчас картина вот такая... правый балансирный вал - одеваю ключ на болт, кручу лево-право - стучит... противно так с лязгом и эхом. шестерни менять? если две новые на валы поставлю - вариант ??? или только парами?

    post-52284-0-76317900-1429518113_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ch01

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Не очень понятно по фото, ... в чем картина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Y-KZN130W MANUAL TRANSMISSION 3.0DT SSR-G wide body

    фото - куда теперь залез. картина следующая - правый балансирный вал если смотреть на фото - люфт по зубцам в шестерне, у левого ощутимо меньше. Вопрос: менять все шестерни на б/у, вкатить новые шестерни на балансирные валы, еще варианты может есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Опять не понятно что значит "люфт по зубцам в шестерне". Сама по себе шестерня сделана двойная, и они обе стремятся при правильной сборке, как бы раскрутится относительно друг друга и тем самым выбирая люфт в зацеплении, в паре которая с ними работает. Если у тебя люфт, то это значит: неправильная сборка, сломан упругий элемент который их стремится раскрутить, либо износ, что мало вероятно. Смотри внимательно, читай мануал и попытайся понять как это работает и тогда все на свои места встанет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ИМХО пусть стучат, главное - ты знаешь что стук безобидный.

    Если будешь менять готовь все шестерни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Y-KZN130W MANUAL TRANSMISSION 3.0DT SSR-G wide body

    спасибо, буду смотреть... тока не понял что за упругий элемент? пластина под шестерней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    спасибо, буду смотреть... тока не понял что за упругий элемент? пластина под шестерней?

    Да, их там две, между шестернями. Ранее оговорился, шестерня не двойная а тройная даже.

    Изменено пользователем Edison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.