Перейти к публикации
Buber

Что лучше LSD или блокировка моста с кнопки?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо, но я уже отчаялся...... найти редуктор от Меги почти нереально. Остатки былой роскоши (которая нам всё равно не подходит)от Tractech - http://www.4x4review...05/Default.aspx

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    У меня на турбомарковнике стоял торсен штатно, вот его бы на крузер было б здорово. Причем по надежности он ничем не отличался от свободного дифа, а буксовали всегда оба колеса, причем на асфальте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
    • Машина: Land-Cruizer 100

    Остался один маленький вопрос: где взять эту ЛСД?

    Здесь возьми http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=132629#entry1935035

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    Ребят, чтоб не создавать новую тему тут спрошу. Собираюсь взять сотку бензин дилерский 2006 года, там я как понимаю только межосевая блокировка. А как авто ведет себя при диагонали например ? Электроника подтормаживает буксующие колеса или те которые по диагонили повисли крутятся и авто встает ? Спасибо. Надеюсь скоро вольюсь в ваши ряды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Ребят, чтоб не создавать новую тему тут спрошу. Собираюсь взять сотку бензин дилерский 2006 года, там я как понимаю только межосевая блокировка. А как авто ведет себя при диагонали например ? Электроника подтормаживает буксующие колеса или те которые по диагонили повисли крутятся и авто встает ? Спасибо. Надеюсь скоро вольюсь в ваши ряды.

    Электроника подтормаживает колеса. А вот поможет это делу, зависит от рельефа местности. Смотря куда уперся не вывешенными колесами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Электроника подтормаживает буксующие колеса. Можно заменить задний редуктор на лочный- как я и сделал. На трассе помогает электроника, на серьезном бездорожье- жесткие блокировки центрального и заднего дифференциалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    У меня на турбомарковнике стоял торсен штатно, вот его бы на крузер было б здорово

    Должен встать в передний редуктор 80-ки. Там посадка на ГП 10 болтов, и на форуме уже масса опыта по внедрению марковского Торсена в задние 8" редуктора Сурфов и Раннеров. А вот на заднюю пару 80-ки ничего толком не подходит - есть Супровский старого образца, под 12 болтов ГП, но там выходы под полуосевые фланцы на 35 шлицов...... А ставить Торсен только вперед на фултайме не очень айс. Да и вообше вперед - имхо не очень айс, если быстро ездить по дорогам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    Электроника подтормаживает буксующие колеса. Можно заменить задний редуктор на лочный- как я и сделал. На трассе помогает электроника, на серьезном бездорожье- жесткие блокировки центрального и заднего дифференциалов.

    А можно подробнее цена вопроса и как осуществляется блокировка заднего дифа ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ребят, чтоб не создавать новую тему тут спрошу. Собираюсь взять сотку бензин дилерский 2006 года, там я как понимаю только межосевая блокировка. А как авто ведет себя при диагонали например ? Электроника подтормаживает буксующие колеса или те которые по диагонили повисли крутятся и авто встает ? Спасибо. Надеюсь скоро вольюсь в ваши ряды.

    С соткой все очень просто. Машина начинает буксовать, с одной стороны 4,7 с другой стороны тормоза резко лупят по буксующему колесу. В результате раздается неприятный звук из переднего редуктора и на этом всякое поведение машины заканчивается, правда пару километров своим ходом с ударами до эвакуатора она еще может доехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    Должен встать в передний редуктор 80-ки. Там посадка на ГП 10 болтов, и на форуме уже масса опыта по внедрению марковского Торсена в задние 8" редуктора Сурфов и Раннеров. А вот на заднюю пару 80-ки ничего толком не подходит - есть Супровский старого образца, под 12 болтов ГП, но там выходы под полуосевые фланцы на 35 шлицов...... А ставить Торсен только вперед на фултайме не очень айс. Да и вообше вперед - имхо не очень айс, если быстро ездить по дорогам.

    Жаль, что нет подходящего торсена в зад 100, а лсд это все хрень для управляемости больше. Кстати по поводу торсена на передней оси - ездят же всякие там корола-левины..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    А что если в передний редуктор 100-ки марковский торсен вкрячить? Встанет ли? Его за 10 тыр. можно привезти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    С соткой все очень просто. Машина начинает буксовать, с одной стороны 4,7 с другой стороны тормоза резко лупят по буксующему колесу. В результате раздается неприятный звук из переднего редуктора и на этом всякое поведение машины заканчивается, правда пару километров своим ходом с ударами до эвакуатора она еще может доехать

    я с электроникой этой на сотке 300 тысяч накатал- и что-то не порвал ни редуктор, ни привода- ничего. Редуктор ни разу не вскрывался, привода вот заменил- и то пыльники чуть прохудились- не треснули , не порвались(как здесь любят пугать), а хомуты ослабли. Ну и махнул привода...

    А по бездорожью я чуть ли не ежедневно катаюсь, прошлую зиму тащил 200 км газель груженную на веревке по гололеду трещя противобуксовочной системой, до этого летом японца 5-тонник с грузом 3 тонны с пашни раскисшей в ливень тянул полтора километра- тоже электроника помогала. Ну и вообще по грязи часто езжу.

    Потому и добавил задний лочный прошлой осенью. Раз 5-6 блокировка выручила за зиму... И электроника каждый день помогает.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Спросите у ГАЛа он тоже в бензиновую сотку вживил мост с блокировкой.Теперь у него и антибукс,и курсовая.Вообщем авто полной макс.европейской комплектации. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    ЛСД на фултаймовой машине мягко говоря вызывает сомнения в свой целесообразности. Никакой альтернативы жестким блокировкам пока не существует (чудо ДАК тут не рассматриваем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Должен встать в передний редуктор 80-ки. Там посадка на ГП 10 болтов, и на форуме уже масса опыта по внедрению марковского Торсена в задние 8" редуктора Сурфов и Раннеров. А вот на заднюю пару 80-ки ничего толком не подходит - есть Супровский старого образца, под 12 болтов ГП, но там выходы под полуосевые фланцы на 35 шлицов...... А ставить Торсен только вперед на фултайме не очень айс. Да и вообше вперед - имхо не очень айс, если быстро ездить по дорогам.

    А есть ссылка,почитать за такие внедрения,редуктора с марка???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    :thank: :thank: :thank: благодарю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Что лучше резиновая баба или живая? Ответ очевиден. Так и локами)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    Мужчины! А есть ли способ определить наличие LSD в заднем мосту сотки? Я имею в виду без разбора моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.