Перейти к публикации
Жомарт

Порше Кайен для повседневного движения в городе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    последнее время хожу в задумках о приобретении паркетника или кроссовера для движения в городе и по трассе, постоянно раз в 1,5-2 недели мотаюсь к родителям в Кокшетау 600-700 км по автобану, да и по другим областям частенько приходиться мотаться, а гонять 105 крузак в боевом обвесе и на нестоковых тапках, что по городу, что по трассе не совсем гуд, и в связи с чем взгляд приковывает Кайен с объемом движка до 4 м3 (налоги мать их за ногу), инет юзал в основном отзывы нравиться не нравиться, а здесь народ может более четче сказать да или нет и при этом не слабо обосновать. Пузотеры вообще не рассматриваю есть в семье Импреза. так что други охайте или восхвалите сей аппарат бюджет примерный 40-45 килобаксов. с лексами и хайландрами знаком машины хорошие, но не цепляют они меня, а остальные паркетники не рассматриваю из принципа,. как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А Лексус ЭлИкс, а не ЭрИкс рассматривали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    А Лексус ЭлИкс, а не ЭрИкс рассматривали?

    ну это полноценный джип да и объем двигателя больше 4 кубов из-за налогов отпугивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    года 3 назад думал о покупке аналогичного аппарата, в целом конечно всё замечательно, но друзья-коллеги-товарищи в один голос сказали: если ты ездишь на 3.0 Кайене, значит у тебя нет денег на нормальный ...., если это не смущает, велком.

    Минусы как у ксех Кайенов - очень жёсткая подвеска, стоимость содержания и так понятна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    безгеморный вариант как раз 3,2 на пружинах. Стоимость содержания ни чем не отличается от аналогичного туарега. НО если хочется летать со старта то этот вариант не подойдет, 250 л.с. кайену хватает для спокойного разгона, до 70-80 км/ч он туповат, но после 120 летит. Меня тут гибоны на 178 км/ч поймали, скорость не ощущается вообще, а на лексусе RX было все наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    ... взгляд приковывает Кайен с объемом движка до 4 м3 (налоги мать их за ногу)

    Я вот представил себе машину с объемом движка 4 кубометра :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Я вот представил себе машину с объемом движка 4 кубометра :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    а я наоборот представляю- дизельный феррари с газовым балоном на крыше , мотором в два литра. газа мало жрёт, налогов мало , но понтовввввввввввввввв. и номера конечно о 001 оо . :sarcastic_hand: мерин 140вой должен быть мерином , беха хапёнок должен быть бехой явно не с дизелем. ну а порш тоже поршем а не кастратом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    дизельный феррари скоро будет. Ауди топовые версии Q7 турбодизелем уже давно оснащает, пуляет он мама не горюй, и в кольцевых гонках Le Mans Audi R8 V12 TDI рулит)))

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    кайен и кайен S не едут нифига, из аналогов по всем параметрам лучше дизельный X5. Покатайся на том и на другом - сразу все поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    дизельный феррари скоро будет. Ауди топовые версии Q7 турбодизелем уже давно оснащает, пуляет он мама не горюй, и в кольцевых гонках Le Mans Audi R8 V12 TDI рулит)))

    Только там не V12 а W12 то есть за его ремонт вообще пол машины отдашь потому как всё впритык внутри двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    кайен и кайен S не едут нифига, из аналогов по всем параметрам лучше дизельный X5. Покатайся на том и на другом - сразу все поймешь.

    Да нафига дизель. Тогда Х6 лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Для автобана не из пузотерок по степени получения удовольствия от вождения ( из того что катал)

    Каен

    X5/X6

    Range Rover

    ML

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    ... ну а порш тоже поршем а не кастратом .

    Собственно о чём я и писал. Это я слышал от каждого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Есть порш, с 2008 года, 955 кузов, 3.6 двигатель, в данный момент пробег 50. У них есть болячки. не знаю как в казахстане, но в Петербурге влажность большая и зимой дорогу солью посыпают. В итоге в этом году меняли правую переднюю стойку, алюминиевый кожух корродировал и разрушился, потом штуцер повредился. Заменил на новую - 20 тыс. Старую, кстати, восстановил. Мотор 3,6 самый безпроблемный, жрет как 95 так и 98. По трассе расход очень маленький. В городе - в зависимости от стиля езды, меньше 17 не помню, если притапливать в районе 25. Машина достаточно надежная, по электронике проблем не было, за одним исключением. Под водительским сидением проходит коса, по каким-то причинам ее контакты окислились, в итоге, запустить не удавалось. Ремонт обошелся в районе 10, вроде 7, но точно не помню.

    Удивительно недорогое обслуживание, точнее - все т.о. делаю у официалов, а обслуживаю у толкового мастера. Перетряхнул всю подвеску, после диагностики, на всякий случай. Рычаги менять не обязательно, с туарегов подходят втулки.

    Пневматика невероятно комфортная, порш не жесткий, вернее, у него несколько настроек подвески, можно настроить и на мягкую езду. Больше проблем не помню. На КАДе разгонялся до 240, но 3.6 не самый резвый движок. Скорость действительно не чувствуется, управление отличное. Если надумаешь брать порш, то я бы посоветовал пневму, главное, чтобы система была в хорошем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    У знакомого в Москве переднюю оптику два раза крали . Машина была запаркована на улице

    Комплект оптики 200 тыс руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    У знакомого в Москве переднюю оптику два раза крали . Машина была запаркована на улице

    Комплект оптики 200 тыс руб.

    Прикормил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    знающим людям вопрос - а есть различия между американской и европейской сборкой? и которая лучше (в глубине души сидит сильная непонятная неприязнь к американским авто и авто собранным или предназначенных для их рынка)

    Изменено пользователем Жомарт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Снаружи у амера на бампере большие ноздри - некрасиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Основное различие в обвесе и подвеске, американцы - пружины, европа - пневма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Только там не V12 а W12 то есть за его ремонт вообще пол машины отдашь потому как всё впритык внутри двигателя.

    Если речь про топовый q7, то там таки v12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.