Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #21 Опубликовано: 9 октября 2012 (изменено) Я специально чтоб переделать крепление панары чулок праворульный брал,для опыта. Пустое это дело, колхоз.. Правильно будет только перечулковать.... Изменено 9 октября 2012 пользователем Nail ufa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #22 Опубликовано: 16 октября 2012 В личку была просьба от г.ВУТа поучаствовать в топике.Дык вот,ответственно заявляю,что там где Наиль и Вадус делать нечего.Всё сказано,всё корректно. Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shev@nsk 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП #23 Опубликовано: 29 мая 2014 Токо раздатку без виски надо-кардана на 100/105 под виску в природе нет. А то тут насоветуют виски с комами)))Поставил себе комплект 1HD-T с АКПП и раздатка с вискомуфтой. Карданы от 80-ки встали как родные. Весь комплект (включая карданы) брал у Олега800 с одной машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #24 Опубликовано: 30 мая 2014 1. кроме того что переварим крепление Панара, какие еще подводные ожидают? Кулаки поворотные ведь тоже разные. Рулевая тяга ведь от рулевого редуктора идёт к противоположному кулаку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик 0 Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #25 Опубликовано: 1 июня 2014 кидаешь дублирующие провода с датчиков к мозгам и коробке. Можно узнать поподробней,что за провода и куда кидать.Никак немогу акпп подключить поуму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах