вут 0 Откуда: Сыктывкар Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback #1 Опубликовано: 26 сентября 2012 Предистория. Купил 105 и поменял двигатель на HD_T/. Впринципе все устраивает, но иногда напрягает "мешалка", в связи с этим вопрос, на сколько проблематично поставить АКПП от 80-ки , подойдет ли раздатка, карданы, ну и чего еще придется менять? Поиск курил, но результатов не нашел, если плохо искал, ткните пожалуйста ссылкой, а тему прикройте. p.s. а может вообще "овчинка выделки не стоит"., вобщем буду рад любым коментариям. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #2 Опубликовано: 26 сентября 2012 По-моему делали но здесь только мелькнуло. Овчинка стоит выделки. Были бы лишние деньги то сам таким занялся бы. но мелькали продажи таких машин так что лучше у первопроходцев напрямую спросить но сначала их найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #3 Опубликовано: 26 сентября 2012 (изменено) Поставить можно, не сложно, Раздатка от R151 вроде не подойдёт (насколько я понял, раньше был HZ), лучше сразу взять от 80-ки с КОМом. Кардан менять. Тем много, совсем недавно была. ИМХО - оно того не стоит - мкпп на 105-ке полезнее. Другой вопрос, что мкпп лучше с 80-ки взять h151 + раздатку с вискомутой и с КОМом. Изменено 26 сентября 2012 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вут 0 Откуда: Сыктывкар Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback #4 Опубликовано: 26 сентября 2012 (изменено) ИМХО - оно того не стоит - мкпп на 105-ке полезнее. Другой вопрос, что мкпп лучше с 80-ки взять h151 + раздатку с вискомутой и с КОМом. Да, раньше был HZ. Мне это ни к чему, брал 105 из-за надежности, теперь хочу потихоньку прийти еще и к комфорту, а коробка чуствует себя вполне нормально, тем более читал здесь что передаточные отличаются вроде как только 1 и 2-ой передачей. Может кинете ссылку на тему АКПП в 105? Изменено 26 сентября 2012 пользователем вут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вут 0 Откуда: Сыктывкар Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback #5 Опубликовано: 26 сентября 2012 (изменено) Были бы лишние деньги то сам таким занялся бы У Вас на 4,7 бензинке тоже механика? Ни разу не видел такого, только что авто ру перерыл. Изменено 26 сентября 2012 пользователем вут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #6 Опубликовано: 26 сентября 2012 Что то не ищется тема.... но там ничего особо сложного нет. На вскидку - Нужна АКПП с колоколом от HD, раздаткой, и попереченой рамы (+ она дальше будет), карданы. Дальше надо понять, какая будет акп - если с мозгами - то надо будет думать об их подключении. Можно взять чистую гидромеханику и забыть про мозги. Вероятно придется дорабоать полик кузова в районе выхода рычагов селектора, купить бороду от старой 100-ки акпп в салон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вут 0 Откуда: Сыктывкар Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback #7 Опубликовано: 26 сентября 2012 Что то не ищется тема... я тоже не смог найти Можно взять чистую гидромеханику и забыть про мозги. Вероятно придется дорабоать полик кузова в районе выхода рычагов селектора, купить бороду от старой 100-ки акпп в салон. Т.е на гидромеханику я так понимаю никакой проводки не надо? Или я ошибаюсь? Про АКПП с колоколом понятно, а вот про раздатку (ну и соответственно карданы) это размышления или точно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #8 Опубликовано: 26 сентября 2012 P.S. Кстати, есть праворукая 105-ка с автоматом - австралийская. Можно мелочи от неё заказать на крайняк. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #9 Опубликовано: 26 сентября 2012 (изменено) Про карданы точно - акпп длинее. Про раздакту - вот тема, где всё наглядно показано с фотографиями. У тебя коробка и раздатка R151F http://www.land-crui...showtopic=85599 Безмозглая гидромеханика работает без электричества. Изменено 26 сентября 2012 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #10 Опубликовано: 26 сентября 2012 У Вас на 4,7 бензинке тоже механика? Ни разу не видел такого, только что авто ру перерыл. Нет но разве речь об одной машине. Я думаю 2-ю 105-ку взять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #11 Опубликовано: 26 сентября 2012 я тоже не смог найти http://yandex.kz/yandsearch?text=%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF+%D0%B2+105&site=www.land-cruiser.ru%2F&rstr=&zone=all&wordforms=all〈=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=&to_month=&to_year=&mime=all&numdoc=10&lr=29575 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #12 Опубликовано: 26 сентября 2012 Или вот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=134233&hl=%2B%2A105%2A Заработал поиск по 105 в заголовках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вут 0 Откуда: Сыктывкар Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback #13 Опубликовано: 26 сентября 2012 там взяли коробку и раздатку т.к. изначально был бензин По кардану понятно , что меняется задний. Шиток приборов, я так понял, менять не обязательно. Если ставить безмозглую коробку до 92-го года, то и проводки никакой городить не обязательно, так? И еще вопросик, на сколько тупа эта коробка? И какова ее совместимость с раздатки от 105-ки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #14 Опубликовано: 27 сентября 2012 если хош- поставим. Поперечину(по вадусу) -которая траверса-менять не надо, она сдвигается назад. Карданы менять оба. Задний от автоматной сотки, передний желательно от 105 с акпп. Как и радиатор. Про раздатку с ком забудь- на 100/105 она как корове седло. Как и про безмозглую коробку. Электронной нужно то всего сигналы с 4 датчиков, мы даж на 72 электронную ставили, а там датчиков нет с рождения, а на 105- ваще без проблем. А насчет раздатки не парься- Олег к примеру автоматы с раздатками присылает по умольчанию.. Если акпп надо кому без раздатки- его сильно просить надо))) Токо раздатку без виски надо-кардана на 100/105 под виску в природе нет. А то тут насоветуют виски с комами))) Если надо- обращайся. Цена вопроса для 105 с новыми карданами,радиатором под ключ будет порядка 150рублей. Мотор-то какого года поставил? Надеюсь 93-94? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #15 Опубликовано: 27 сентября 2012 основная проблема не в механике- прикрутить акпп вместо мкпп- делов на пол-дня. Ну пол малость переделать- тоже не проблема. Педальный узел заменить. Главное- электрика. И если на 80 делается просто заменой кос - с мотора, коробки и подторпедной, на 105 технология другая- все провода оставляешь родные, кидаешь дублирующие провода с датчиков к мозгам и коробке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вут 0 Откуда: Сыктывкар Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback #16 Опубликовано: 27 сентября 2012 (изменено) Наиль, обозначенный ценник в 150к.р. включает все эти тонкости , работу и запчасти? Так же хотелось бы услышать примерный расклад работа....+ АКПП сраздаткой.....+прчее....и того 150. Ответ можно в личку Изменено 27 сентября 2012 пользователем вут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #17 Опубликовано: 27 сентября 2012 (изменено) да, работа-+запчасти. Сама акпп+раздатка+ педальный узел+ задний кардан+ проводка+ мозги будут контрактные с японии, консоль и селектор будут б/у с разбора, радиатор и передний кардан- новые. Если что-то б/у в хорошем состоянии не найдем- придется покупать новое- бюджет изменится. Сиденье переднее пассажирское желательно заменить на соточное одинарное+ подлокотник- это не входит в обозначенную сумму конечно. Щиток остается ваш- если нужен автоматный- тоже плюс к бюджету(лично я смысла не вижу). Еще имеет значение год движка- надо чтоб тнвд было с датчиком положения дроссельной заслонки(с 93г) и датчиком тахометра. Изменено 27 сентября 2012 пользователем Nail ufa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вут 0 Откуда: Сыктывкар Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback #18 Опубликовано: 8 октября 2012 забудь- на 100/105 она как корове седло. Как и про безмозглую коробку Наиль, можно еще прокоментировать про безмозгую коробку. Что с ней не так? Почему не стоит? И попутно вопрос, кто-нибудь в реале ставил мосты от праворукой 80-ки на 105? Насколько геморно? Или не стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #19 Опубликовано: 8 октября 2012 И попутно вопрос, кто-нибудь в реале ставил мосты от праворукой 80-ки на 105? Насколько геморно? Или не стоит? При смене моста с праворукой на леворукую, надо будет переделать крепление Панара. Безмозглая коробка - это самый правильный вариант. И для внедорожника лучше - меньше электрики, и для внедрения/переделки - меньше гемора. НО есть одна проблема - они все очень старые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вут 0 Откуда: Сыктывкар Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback #20 Опубликовано: 8 октября 2012 1. кроме того что переварим крепление Панара, какие еще подводные ожидают? 2. На счет старая, так могут и новую в миг ушатать. Может всетаки и попробую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах