Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть мысль поставить толстостенный швеллер, есть мысль целиковую болванку металла толщиной 3,5 см туда затолкать.

     

    Маловато будет ,  надо не  меньше 5см  толщиной  . :popcorn:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    @@AZIAT,

    Андрей, вот ты сейчас поржал, да? ))) Я по своему профилю не машинами занимаюсь, а сетевыми технологиями, поэтому мысли могут быть самыми разными, разнообразными и идиотскими ))) 

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 4runner и Mark 2

    Глупый вопрос можно? Раму я поменял на новую практически, обработал и покрасил, колёса 32" на большие переодить пока не собираюсь. Пружины от ТЛК80, проставки спереди 19мм, пока ничего не рвёт, есть смысл усиливать подвеску таким способом? Вваривать пластину, пересверливать крепление шаровой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@AZIAT,

    Андрей, вот ты сейчас поржал, да? ))) Я по своему профилю не машинами занимаюсь, а сетевыми технологиями, поэтому мысли могут быть самыми разными, разнообразными и идиотскими ))) 

    Вот тебе  когда  надо два  компа  в  сеть соединить, Ты  же между ними ЛЭП  не  строишь ? 

    проставки спереди 19мм, пока ничего не рвёт, есть смысл усиливать подвеску таким способом? Вваривать пластину, пересверливать крепление шаровой?

    Не  нужно ничего . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    @@AZIAT,

    Вот поэтому и спросил совета, ибо наблюдал как два сервака соединяли кабелем 6е на 10 Мбит/с.

    Там металл тонковат стал, не помнишь его толщину? У меня есть возможность выгнуть любую деталь, нужно тока пинок в правильном направлении дать :focus:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Подниму немного тему. Так в результате получилось с чертежами? У меня выломало торсионом всю эту площадку, теперь мучаюсь и теряюсь в догадках что туда засунуть. Есть мысль поставить толстостенный швеллер, есть мысль целиковую болванку металла толщиной 3,5 см туда затолкать. Кронштейн разорван до неузнаваемости, но кронштейн опоры двигателя и амморта целы. Треба советов  :dead:

     

    Да, вырезали мне тогда пластины сантиметровые. Катаются давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Там металл тонковат стал, не помнишь его толщину?

     3 мм толщина рамы и  всех её конструкций .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Андрей, спасибо. Варить туда все же пластину или гнуть хитро П-образную конструкцию? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я  бы  срезал кронштейн , изготовил бы новый  , с новыми гайками закладными и приварил бы  его на место . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Я так делал

     

    813928as-960.jpg

     

    Все срезал и заново сделал из 5ки. сделал потом боковинки и приварил обратно кронштейн амортизатора.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    @@Spheruum,

    а у тебя побольше фоток нет этой конструкции?Что-то подобное я и подумал сделать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    К сожалению нет. Делал ребятам, которые экспедиционным проездом в Ростове были, поэтому делал быстро и не до фоток было. Машина простояла у меня 4 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Варил напрямую к кронштейну подушки двигателя? И опускал ли сварные швы за раму сзади? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Варил напрямую к кронштейну подушки двигателя?

    вообще  то кронштейн двигателя приварен к  кронштейну рычага .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Андрей, я вообще в курсе, мне интересно не доставлялась ли полоса в кронштейну подушки и не варились ли задние плоскости к этому кронштейну на раму. Если ты помнишь там вся эта конструкция уходит на обратную часть рамы. В принципе Рома мне все объяснил уже, не актуально. 

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    А ничего что в стоке больше площадь крепления к раме? тут получается только один шов, а рычаг работает на излом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    А ничего что в стоке больше площадь крепления к раме? тут получается только один шов, а рычаг работает на излом

    Ты наверное невнимательно прочитал. То что на фотке - это серединка, которая затем по кругу была обшита, добавлены передняя и задняя стенки, добавлена наружняя стенка с кронштейном аммо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    аа, точно, поздно было)осталось теперь только с высотой подгадать, а то от родных ничего не осталось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    а что гадать болты же крепежные остались они до рамы 2-3 мм не доходят в затянутом состоянии от этого и пляши сложнее правильно выставить соосность с нижним рычагом чтоб потом развал и кастер правильно выставлялся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    а что гадать болты же крепежные остались они до рамы 2-3 мм не доходят в затянутом состоянии от этого и пляши сложнее правильно выставить соосность с нижним рычагом чтоб потом развал и кастер правильно выставлялся

    Да если со сгнившими креплениями он хоть как то выставлялся, я думаю там все можно сделать на глазок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.