Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Вопрос вроде заезженный, но конкретных практических аспектов по форуму не нашел...

    Смотрю сейчас (до зимы хотел поставить) силовик перед зад на TLC105 2005 г.в.

    Следом буду ставить силовые пороги с защитой крыльев. Лебеди пока нет, планирую на след. сезон ставить - поэтому силовик нужен с площадкой.

    Основные функции силовика - защита от камикадзе в городе, подъем хайджеком за городом, защита кузова от случайных встреч с препятствиями любых типов.. В говнах не лажу.

    В планах крепление антенны,света на силовик. Запаску скорее буду возить сверху.

    Выбираю между ARB, TJM и Ironman.

    Передний ARB в принципе внешне нравится, но именно на мою модификацию идет упрощенная версия без треугольных вставок с туманками и поворотниками - а без них смотрится мм.. ну не айс.. Цена на задний с калиткой и корзиной под канистру - пипец..

    Сроки доставки - 4-5 месяцев..

    Ironman перед - есть как раз с треугольными вставками как ARB. Внешне нравится.

    Найти в Питере не могу нигде (даже под заказ). Цена средняя, устраивает.

    TJM перед - визуально нравится. Цена наилучшая из всех smiley.gif

    В задних не вижу особой разницы.. Может кто расскажет с практической точки зрения какой лучше?

    1) Кто вживую щупал - расскажите - что там с толщиной метала у каждого из этих производителей? Какие покрепче бампера? Особо интересна прочность (жесткость) боковых свесов, которые находятся со стороны крыльев.

    2) Где в Питере можно вживую пощупать каждого производителя?

    3) Через кого заказать? Немаловажную роль играет наличие сертификата на бампер.

    4) У кого установить? Думаю (пока только думаю) о легализации, так что неплохо будет если будет сертификат на данные работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У тебя под боком производство бамперов и т.д. и т.п. у Ярослава. Там и пощупаешь и сертификаты есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    идет упрощенная версия без треугольных вставок с туманками и поворотниками - а без них смотрится мм.. ну не айс..

    Хммм.... довольно странный критерий при выборе силового бампера.... На самом деле - это никчемные бирюльки.... Так наываемые "туманки" светят довольно голимо. А повторитель поворота на Делюксе должен быть (у меня есть). Если уж так охота встроить туманки в бампер - то проще самому дырки вырезать и нормальную Хеловскую встраиваемую оптику установить. А гораздо правильнее - поставить Люминаторы на штатные места у гриля и забыть про проблемы со светом вообще.

    Я долго выбитрал между TJM и ARB и выбрал ARB. У TJMа непонравилась точность изготовления, визуальная "нестыковка" некоторых кузовных "линий", некая кондовость... Но всё это относится к моделям на 80-ку. На 105-ку всё может обстоять подругому. Джечить можно за проушины через петлю кевлара или шакл.

    По поводу заднего бампера (они практически одинаковые у 80-ки и 105-ки), могу сказать, что АРБ-шный самый прочный и дубовый, хотя и самый тяжелый и сложный в установке. В отличии от пустых коробулек аля Каймар, у него огромное количество внутренних ребер жесткости - сделано на совесть. Я его уже дважды опробовал на прочность - один раз меня х-трэйл догнал - у него морда в хлам.... у меня маленькая царапина на бампере. Второй раз сдавал задом и скосил бетонный столб..... отделался микровмятиной, котороую даже не видно......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105
    У тебя под боком производство бамперов и т.д. и т.п. у Ярослава.

    Производители кроме указанных не рассматриваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 100VX +"4" МТ "35" силовики Тамерлан по кругу, лебеди

    У тебя под боком производство бамперов и т.д. и т.п. у Ярослава. Там и пощупаешь и сертификаты есть.

    + 100.  

    Подробно смотри ссылку    http://www.offroad-group.com/index.php?ukey=all_contacts. Тел + 7 812 972 64 83

    Мое личное мнение - вполне достойная продукция. Себе поставил по кругу. В передний противотуманки Hella на кенгурятник Pro Laht. Хайджеком поднимается. Лебедки стоят  И важное, на мой взгля, вес! Почти вдвое легче ARB.   И не нужен супер мощный  - машина, рама в узел, а бампер как новенький? Зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Бери АРБ. Минусов только два - цена и вес. И если по цене задуматься еще можно, то по весу для 105-ки ИМХО один хрен, что 150 что 350 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Хммм.... довольно странный критерий при выборе силового бампера....

    Вооот.. за подробности эксплуатации отдельное спасибо!

    А кроме каймара - смотрел задние TJM? У них тоже усилителей нет? Просто я пытаюсь договориться со своей жабой по поводу 220 тыров с установкой на перед и зад... Веские блин основание нужны :)

    По поводу туманок - дык эти вставки внешне бампер менее тяжелым делают (на мой взгляд), и даже пофиг как туманки светят.. Надо вживую ARB глянуть..

    Т.е. в АРБ нет площадок под джек? Те отверстия которые они показывают в рекламных роликах непригодны?

    После установки вносил ли изменения в ПТС? Как с техосмотром?

    Думаю по поводу калитки под запаску, но больше склоняюсь к тому чтобы возить ее в корзине сверху.. Центр тяжести конечно поднимет, но с другой стороны любой тычок сзади - это минус две задних створки.. Калитка же не спасет, так? На вид достаточно хрупкая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Мое личное мнение

    Производство Ярослава не рассматривается. Достаточно давно читаю форум чтобы четко в этом определиться.

    Так в АРБ вся фишка в том что устанавливаются они на компенсаторы которые сыграют в первую очередь в случае чего, а не тупо к раме прикручиваются. Пытаюсь понять как это реализовано в Ironman и TJM - так как глянуть их вживую у нас судя по всему негде - а заказывать кота в мешке не хочется.

    Бери АРБ. Минусов только два - цена и вес. И если по цене задуматься еще можно, то по весу для 105-ки ИМХО один хрен, что 150 что 350 кг.

    Кстати, по весу - возможно плохо искал, но даже на оригинальном сайте ARB не нашел веса переднего и заднего Deluxe бамперов..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А кроме каймара - смотрел задние TJM? У них тоже усилителей нет?

    Мне кажется, они все Каймароподобные, таких как АРБ больше не видел. Еще особенность АРБ - он сильно выпирает назад и увеличивает задний свес. Для геометрической проходимости это не айс, но для экспидиционников типа 80-105 это не критично. Зато на него удобно вставать и это действительно похоже на бампер.

    Т.е. в АРБ нет площадок под джек? Те отверстия которые они показывают в рекламных роликах непригодны?
    У меня старая модель на 80-ку - там нет площадок. На новых наверное есть - там же на сайте в каталоге всё видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    Хочешь глянуть в живую Ironman ? Звони благо не далече !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Основные функции силовика - защита от камикадзе в городе

    В говнах не лажу.

    всё как обычно :puke:....шоукаростроение

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Кстати, по весу - возможно плохо искал, но даже на оригинальном сайте ARB не нашел веса переднего и заднего Deluxe бамперов..?

    Задний с двумя калитками около сотки. Передний вроде около 70. Ад.

    Основные функции силовика - защита от камикадзе в городе

    В говнах не лажу.

    Facepalm-12.jpg

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Понты дороже денег :laugh:

    У знакомого на сотке при мне снимали в сервисе задний АРБ-шный бампер (что-то около 1,5 лет на открытом воздухе). Соли на дорогах у нас нет. Такого похабного состояния я не ожидал. Ржа повсюду. Разбитые кронштейны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Тебе придётся брать ARB. Потому что TJM'а и Ironman'a, скорее всего, не будет...

    И это будет правильный выбор. :ok:

    Я только что поставил себе передний ARB и могу сказать, что это ВЕЩЬ! :party:

    З.Ы. Про "систему крепления" (кронштейны) у тебя ОЧЕНЬ правильные мысли... потом сам увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Миша а ты попробуй покопать в Финке????Как не странно но почемуто там дешевле???????????????? на сайте есть EXPLORER он гдето ARB накопал подешевле, правда давненько это было но стоит задуматся.

    Изменено пользователем BEGEMOT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    У тебя под боком производство бамперов и т.д. и т.п. у Ярослава. Там и пощупаешь и сертификаты есть.

    Вадим, Ярослава бампера по сравнению с ARB просто отдыхают, где то на вторчермете,технология другая, вид тоже другой. Правда и цена другая,здесь не поспоришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    На вкус, на цвет. Имхо, минус арб по внешнему виду - аццкий свес ( в профиль вообще как балкон), по существу - аццкий вес. Гниют одинаково.

    Есть и то, и другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    У знакомого на сотке при мне снимали в сервисе задний АРБ-шный бампер (что-то около 1,5 лет на открытом воздухе). Соли на дорогах у нас нет. Такого похабного состояния я не ожидал. Ржа повсюду. Разбитые кронштейны.

    Да, покраска у них у всех хромает..... У всех фирменных по крайней мере - на наш климат они точно не расчитывают. Не понимаю, что им мешает покрасить нормально, всё равно же порошком красят.... Я свой старый передний АРБ отпескоструил и покрасил порошком - получилось супер..... По поводу заднего - он у меня тоже весь ржавый, НО по Москве уже 6 лет отъездил. Первые 3 года держался молодцрм - внешне ржавчины не видно было. Потом тоже поползло. С учетом толщены его металла - ржавчина ему до фонаря, исключительно эстетическая проблема, на которую лично мне глубоко пох. А вот по поводу разбитых кранштейнов - это фигня полная. Во-первых непонятно каких кранштейнов? Он там прикручивается через закладные гайки к раме напрямую. Есть только два небольших кранштейна для боковых клыков. У меня он 6 лет работает, видал многое, стоит как вкопаный. Рабиваться и болтаться в креплении там нечему. В самом бампере - тем более. Скорее всего твоему знакомому либо криворукие мастера бампер ставили, либо это не АРБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Ребят, машин не чисто "городской" - часто выбираюсь в сезон на охоту, в лес, лайтовые экспедиции в радиусе 1500 км.

    Так что установкой бамперов преследую вполне конкретные осознанные цели.

    Естественно бОльшую долю времени провожу на дорогах в пределах КАД, поэтому в первую очередь указал "камикадзе". Даже по дороге с работы до дома (еду через весь город) по 2-3 раза приходится применять экстренное торможение, ибо дурачки просто бросаются под колеса.

    А то что в говна не лажу - так это значит только лишь что сознательно не ищу гемора где рядом асфальт лежит.. А так бывает по разному..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.