Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Предлагаю внести немного конкретики по конкретным преимуществам и недостаткам ARB по сравнению с другими именитыми производителями:

    Плюсы

    1) Усилители жесткости в заднем бампере

    2) Демпферы для предотвращения повреждения рамы

    - в переднем усилители есть?

    - Что еще?

    Минусы:

    1) Окраска - ржавеют

    2) Вес

    - насколько надежно крепление калитки - способна ли она противостоять легким ударам - не вынесет ли задние двери?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    В передней усилители есть.

    Калитка тяжелая и иногда ось ломается - у двоих моих друзей было.

    Резинки декоративные на заднем тоненькие и рвутся бывает, а потом фиг найдешь отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 D

    Плюсану за АРБ,пять лет уже с ними,если бы не они,всю машину по кругу камикадзе бы обновили ))

    Самовар в топку,знаком со всеми производителями,ну только если совсем с деньгами туго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 D

    В передней усилители есть.

    Калитка тяжелая и иногда ось ломается - у двоих моих друзей было.

    Резинки декоративные на заднем тоненькие и рвутся бывает, а потом фиг найдешь отдельно.

    Ось токарь за день точит,просто подшипники надо менять вовремя и собирать не у криворуких дебилов.

    Накладки и все по бамперу можно спокойно заказать,вообще не проблема,если надо обращайтесь ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    За АРБ - проверен времением и идиотами. Только два шрама на бампере и 4 маршрутки и одна убитая в хлам мазда :sleepin:

    Оси точить не надо - как только стал прилагать усилие на закрытие калитки - меняешь подшипники и ничего не будет, один подшипник в районе 150 рублев. Бампер очень крепкий :ok:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Ладно, почти уже склонили меня к ARB (собственно и изначально больше к этому производителю был расположен)..

    Остались вопросы - насколько большой геморой установить лебедку позже? Т.е. если поставить обвес сейчас а на след.. сезон лебедь вкатить? Это ПОЛНЫЙ демонтаж переднего бампера или все проще?

    По опыту - стоит ли заморочиться и везти бампер напрямую (не через официалов?) Кто то привозил сам? Намного ли выходит дешевле? Сканы сертов есть у кого на Deluxe стопятошный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    А чем Вам Каймар не угодил? Задний профиль из 5-ки, боковины потоньше. Усилители на боках присутствуют или надо, чтобы от бокового удара правый и левый лонжерон вместе с бампером уходил? Дополнительных аксессуаров тоже много.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 D

    А чем Вам Каймар не угодил? Задний профиль из 5-ки, боковины потоньше. Усилители на боках присутствуют или надо, чтобы от бокового удара правый и левый лонжерон вместе с бампером уходил? Дополнительных аксессуаров тоже много.

    Удачи!

    Какой лонжерон?

    У АРБ боковина съемная,лебедкой ее после разбившего себе морду пикапа оттянул на место за десять минут ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 D

    Ладно, почти уже склонили меня к ARB (собственно и изначально больше к этому производителю был расположен)..

    Остались вопросы - насколько большой геморой установить лебедку позже? Т.е. если поставить обвес сейчас а на след.. сезон лебедь вкатить? Это ПОЛНЫЙ демонтаж переднего бампера или все проще?

    По опыту - стоит ли заморочиться и везти бампер напрямую (не через официалов?) Кто то привозил сам? Намного ли выходит дешевле? Сканы сертов есть у кого на Deluxe стопятошный?

    Снять передний очень просто и легко,но нужна пара друзей ящик пива )) в восьмидесятый вроде можно и не снимая лебедку воткнуть.

    Везти самому бред,поверь.

    Заказывай и жди,в начале года прийдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Кстати еще один совет по АРБ. Если берешь новый или бу, то можно сразу его покрасить в цвет кузова в качественной малярке. Во первых эстетичнее, во вторых проблема с "цветением" уходит навсегда. Еще по крепежу противотуманок и отбойников (если будешь брать Сафари) - лучше сразу поменять весь крепеж на нержавейку или после закрепления все замазать консистентной смазкой, так как металл винтиков и гаечек отвратительный, сгнивает очень быстро и потом чтобы снять, приходится использовать болгарку. Сканы сертификатов на АРБ имеются, мыло давай - скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Еще один совет поменять лампы стопов на светодиодные. Есть грешок у АРБ, иногда пластик плавится от нагрева, а менять придется блок вместе с поворотами в сборе, что не дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    На 105 органичнее смотрится TJM T15. ИМХО

    p.s. себе такой и установил

    post-5148-0-14245300-1349114230_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Поменял несколько пар пластиковых очков на Сахаре после чего поставил Делюкс и забыл о проблеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Я из-за этого, как раз, сейчас не стал делюкс брать (в нём ТОЖЕ эти "пластиковые очки"), а взял коммерческий. :tongue:

    Прочнее он, да и дешевле вышел на десятку. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.