Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    @@ART SSS, колено на V образниках и пр несемитричных валах балансируют с установкой дополнительных грузов равных весу вращающейся части шатуна, а для определения этого веса и служат эти приспособы :guru:

    на рядных моторах такие манипуляции не нужны по тому как благодаря симметричности шатуны компенсируют вес противоположного, но вес должен распределяться одинаково по всей длине и для всех шатунов :think:

    это конечно весьма высокие материи, но если вы дошли до подгонки высоты выступания поршней для правильной работы двигателя то сии науки должны учитываться :thank:

    Однозначно должны.Но повторюсь,при сборке моих двс(первый раз на пузотере,второй на ранере) 2 Л Т,имел удовольствие пользоваться опытом людей,которые не один мотор собрали.Особенно в первый раз,так как это был первый мой опыт с таким дизелем.До него был опыт общения только с нашими дизелями,которым в виду малого диапазона оборотов ,даже на V 8 камаза до п...ы. И мой двс на пузотере,восстановили после обрыва клапана в первом горшке,по причине перегрева клапана и застревания в направляшке. Мотор живет по сей день.Пробег ужо под 40 штук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    шатун.pdfЧитай Вован,или для тебя Хрулев не авторитет)))А также почитай книгу его,Ремонт Двигателей Зарубежных Автомобилей,стр от 14 до 23 .Это тебе за степень сжатия и различие между турбовым и не турбовым ДВС.

    Как я и говорил,ремонт шатуна усадкой,это мировая практика!!!И мы,я и мои коллеги ее только используем по назначению)))))

    Я вовсе не про сложности ремонта гнутых (гидроудареных) шатунов...ну нах такую мировую практику, когда можно поставить новый.

    или про подгибание вкладышей с подрезкой вещи интересные.

    но

    тот-же ув. Хрулев правильно пишет про вихрекам "поршень в вмт практически ДОХОДИТ до плоскости головки"

    но не пишет как этого добится....хотя это просто

    а Ты никому не веришь и ставя прокладку потолще делаешь заведомо стрёмные недомоторы

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я вовсе не про сложности ремонта гнутых (гидроудареных) шатунов...ну нах такую мировую практику, когда можно поставить новый.

    или про подгибание вкладышей с подрезкой вещи интересные.

    но

    тот-же ув. Хрулев правильно пишет про вихрекам "поршень в вмт практически ДОХОДИТ до плоскости головки"

    но не пишет как этого добится....хотя это просто

    а Ты никому не веришь и ставя прокладку потолще делаешь заведомо стрёмные недомоторы

    Я ставил на СВОИ МОТОРЫ!!!мои понимаешь.И еще раз тебе говорю,и глубина и градус канавки на поршне имеют значение!!!Даже на 2 Л Т и 2 Л Т|| они разные!!!Под разные бошки!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я так думаю,что спорить смысла нет.Каждый все делает по своему.Ты пилишь поршень,меняя его вес и геометрию,загоняшь его под самый пик,повышая степень сжатия на турбовом моторе,я подгоняю все шатуны под один размер нужный мне и разжимаю двс.Так что каждый при своем и останется.Что касаемо Хрулева,ты говоришь что он не пишет как это сделать(хотя все просто по твоим словам).Но пишет как усадить шатун,и не слова о том чтобы торцануть поршень(посоветуй ему свой метод)ТАК ЧТО ДРУГ,каждый при своем мнении и опыте остался!!!

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ребята спорить тут нестоит, каждый делает по своему и главное у всех все работает!Берите пример друг от друга каждому пригодтся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Чем то вся эта история смахивает на начало 90-х, там тогда тоже были проблемы с новой техникой, и тогда все чё то конструировали, был у меня кентяра- "ёж" его погоняло, был у него тогда мотоцикл минск, полетела у него как то поршневая, с поршнём какие то проблемы, да и болтался он там, компрессии никакой. Что он сделал; взял поршня от восхода, какой-то старый нашёл - подработал его напильником, и вбил его цилиндр, Пол дня его впятером проворачивали, толкали, и провернули, и заработал минскарёк. Вот он пёр, тяги было не меренно. Такую историю тоже на заметку, может поршня не вверх надо расширять, а в ширину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    видешь как больше чем тепловой зазор делать не стоит, он тупо вклинит или будет грется со всеми вытекающими это не минск. Далее хочу сказать то что при уменьшении камеры сгорании в любом случае тяга увеличится и расход уменьшится но не бывает отдного без другого. Уменьшится сразу ресурс. Все эти "большие"камеры сгорания можно компенсировать более мощной турбиной, например хош много мощи поставь на 1,2-1,3 барра надув, будет лупить так что сидение выгибать придется каждый вечер, но ресурс станет очень маленький. Спортивные автомобили дуют до 2 барр но месяц два мотор капиталят, да и КШМ там совершенно из других сплавов, что я хотел сказать вы вс правы каждый в своем, да можно расжать цилиндры почему бы и нет? Но тем самым нужно увеличит надув, на низах будет тяги поменьше но на верхан будет все как надо, а если уменьшить камеру сгорания томожно ездить так, думаю нечего не будет т.к. клапана не касаются, тяга есть расход минимальный так что можно ездить, просто я подумал о клааанах которые могут зависнуть при больших оборотах (кстати советую менять пружины при капиталке), но нет все хорошо ездием и не беспокоимся :) Сделав одно оно повлечет другое Япы доробатывают все до конца, не то что приора и калина какаянибудь. Кстати парни делали ваз-2106 устоновили турбинну гаретт надув на 2 бара на стандартный мотор, ехала 6-ка... Примерно сняли 400 лошадей, на любой скорости колеса в дым... Мотора хватило на 8 км но зато как она ехала! Потом мотор вынули с сдали в чермет. П.с. Понесло меня чуть нетуда:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    Кстати парни делали ваз-2106 устоновили турбинну гаретт надув на 2 бара на стандартный мотор, ехала 6-ка... Примерно сняли 400 лошадей, на любой скорости колеса в дым... Мотора хватило на 8 км но зато как она ехала! Потом мотор вынули с сдали в чермет.

    Цифры это конешн хорошо но когда смотришь на график этого таза он в форме куя )))) и то в диапазоне 500 оборотов где нормальная полка. А давление это тоже относительное понятие тк разными ведрами можно его надувать. Да и ресурс у японских моторов совсем не маленький, на турбоджеях люди 500 тыс проезжают и нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.